Назад к списку

Описание обновления Fortnite 6.30

Слухи подтвердились, и с очередным обновлением в Fortnite началось кулинарное побоище. Один барьер и две команды - постройте базу, дождитесь, когда исчезнет барьер, и сражайтесь в новом временном режиме. Помимо этого, в Fortnite версии 6.30 появились турель, улучшенный интерфейс "Сражения с Бурей" и новый револьвер "Приговор".



Общие изменения


  • Параметр "Спринт по умолчанию" теперь изначально включён для всех новых игроков.
  • Оптимизирована обработка эффектов частиц, в том числе исправлены ошибки с невидимыми системами частиц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Push-To-Talk (режим рации) прерывалась при входе в меню или выходе из него.
  • Исправлена ошибка с выбором устройств ввода и вывода для голосового чата в меню параметров, когда в системе несколько устройств ввода или вывода, не использующихся по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на оружии иногда появлялись неправильные текстуры.
  • Увеличена скорость сбора данных при отправке отзыва в игре.
  • Push-to-talk (режим рации) теперь работает в меню, если его закрепляют за другими кнопками мыши, кроме левой и правой.


Социальные функции

  • Улучшены разграничение и порядок сортировки для приглашений в группу и запросов на добавление в друзья.
  • Окно чата автоматически переключается на чат команды или группы, когда вы присоединяетесь к команде или группе. Восстановлены системные сообщения при подключении участников команды или группы.
  • Увеличены размеры расширенного и свёрнутого окна чата. Полоса прокрутки чата больше не отображается, когда чат свёрнут.
  • Личные сообщения, полученные при открытом окне чата группы или команды теперь появляются на той же строчке в текущем окне.
  • При исключении игрока из группы его больше не выбрасывает из текущего матча или зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения, отправленные другу с PS4, который не был другом в Epic, срабатывали не всегда, если друг появлялся в сети после того, как вы запускали игру.
  • Исправлены слишком маленькие или ошибочные значки в некоторых частях интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно переносился текст в чате при повторном закрытии и открытии окна чата.


Помимо этого, разработчики игры "засмотрелись на бабочку" и не упомянули о некоторых изменениях, которые появились в игре с более ранними апдейтами. В описании патча 6.30 были добавлены все "недокументированные" нововведения, которые пользователи могли упустить раньше.


Обновление 6.21

  • Исправлена ошибка, из-за которой ваши друзья, играющие на консоли, которые не входят в список друзей в Epic, отображались с именем Epic в вашем списке друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалось выполнение испытаний для игры с друзьями.
  • Косметические предметы "Королевской битвы" больше не появляются на героях "Сражения с Бурей".
  • Удалён объединённый канал чата, называвшийся "Все", поскольку он оказался не настолько полезным, как разработчики надеялись, и игроки путали его с общим каналом чата.
  • Игроки, находящиеся в том же режиме, что и вы, теперь отображаются в начале списка друзей.


Обновление 6.22

  • В "Королевскую битву" вновь добавлены голограммы для игроков, активно участвующих в матче. Текст с указанием количества оставшихся игроков и времени, проведённого в матче, скоро будет восстановлен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали "призрачные" участники группы после матча в "Сражении с Бурей".
  • Исправлена ошибка, позволявшая герою "Королевской битвы" появиться в лобби "Сражения с Бурей".


Королевская битва


Временный режим "Кулинарное побоище"

Битва пиццерии и "ДаррБургера" началась. Две команды находятся на разных сторонах острова, а в центре возведён огромный барьер. Защитите талисман своего ресторана, построив форт. Как только барьер исчезнет, атакуйте вражеский талисман, чтобы одержать победу!



  • Первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер.
  • У каждой команды есть недостроенный ресторан неподалёку от центра. Внутри находится огромный талисман этой команды.
  • Если талисман уничтожат, его команда потерпит поражение.
  • Пока барьер стоит, команды должны возвести надёжную крепость вокруг своего ресторана.
  • Как только барьер исчезнет, отправляйтесь в бой, чтобы уничтожить талисман противников, пока они не разделались с вашим!
  • В начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Внутри несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства.
  • Уничтоженные игроки возрождаются через 7 секунд, сохранив все предметы из инвентаря.
  • При уничтожении игрока на его месте появляется определённая доля его боеприпасов, а также 30/30/60 единиц древесины/камня/металла.
  • Игроки получают на 100% больше ресурсов при сборе.
  • Игроки подбирают не 20, а 50 единиц строительных материалов за раз.
  • В этом режиме нет ракетниц, гранатомётов и взрывчатки.


Песочница

  • Карманная взрывчатка больше не появляется под землёй.


Оружие и предметы

  • Добавлена турель (легендарная ловушка). Можно отыскать в постройках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах с припасами. Бесконечный боезапас, но перегревается из-за непрерывной стрельбы. Можно устанавливать только на пол. Чтобы уничтожить турель, стреляйте прямо по ней или разрушьте постройку, на которой она находится. Клетку пола, на которой находится турель, нельзя уничтожить. Из установленной турели может стрелять игрок любой команды.



  • Когда пассажир транспортного средства использует присоску, он двигается более плавно за счёт того, что ему передаётся больше кинетической энергии транспорта.
  • Урон, наносимый игрокам киркой, увеличен с 10 до 20 единиц.
  • Изменены параметры выброса гильз автоматом, чтобы летящие гильзы не закрывали обзор в режиме прицельной стрельбы.
  • Если лопается сразу несколько воздушных шаров, теперь срабатывают правильные звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон, выходя из квадролома и одновременно надувая воздушные шары.
  • Исправлена ошибка, позволявшая двигать квадролом, если игроки сталкивались с ним при ходьбе.


Игровой процесс

  • Частота появления квадроломов увеличена с 50% до 100%.
  • Раскладка геймпада: вместо раскладки "Опытный вояка" теперь по умолчанию используется "Опытный строитель". Обновлена стандартная пользовательская раскладка, чтобы она соответствовала "Опытному строителю", а не "Опытному вояке".
  • Использование эмоций, бинтов, защитного зелья и другие действия, отменяющие движение, теперь возможны, когда на игроков действует морозная ловушка.
  • На стартовом острове теперь отображаются цифры наносимого урона. Игроки будут получать урон, но запас здоровья не может стать меньше 1 ед. Локальные эффекты урона, например, тряска экрана, не отображаются. Урон, наносимый во время подготовки к матчу, не засчитывается при выполнении заданий.
  • Улучшена обработка эффектов, когда игроки стреляют короткими очередями из полностью автоматического оружия, например пистолета-пулемёта. Время появления следов трассирующих пуль лучше скорректировано относительно звука выстрелов.
  • Добавлено новое действие "Сбросить настройки камеры" в версии для Nintendo Switch. Оно восстанавливает положение камеры относительно горизонта. Для действия можно назначить кнопку. По умолчанию кнопка не назначена. Теперь игроки, использующие управление движением, смогут без труда возвращать камеру в первоначальное положение.
  • Получивший тяжёлое ранение игрок теперь считается уничтоженным через 60 секунд, а не 50, как раньше.
  • При раскрытии теперь срабатывает только дельтаплан. Повторно раскрыв дельтаплан, игрок больше не сможет перейти в свободное падение. Свободное падение по-прежнему доступно при прыжке из боевого автобуса, использовании пусковой установки или любого разлома. Высота принудительного раскрытия дельтаплана при свободном падении после использования пусковой установки или разлома увеличена с 15,5 до 35 метров.



  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, зажимавшие кнопку взаимодействия во время свободного падения, не начинали автоматически открывать сундуки при приземлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что приземлившиеся игроки продолжали находиться в свободном падении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у контроллера PS4 иногда включалась неправильная подсветка.


События

  • Новый турнир: экспресс-турнир "Мусорщик" (в одиночку). Экспресс-турниры созданы для тестирования временных режимов. В "Мусорщике" протестируют несколько изменений игрового процесса: уменьшенный максимум сырья, ускоренную добычу ресурсов и пополнение запаса здоровья за уничтожение врагов. Максимум ресурсов: 500 ед. древесины, 500 ед. кирпичей и 500 ед. металла. Скорость добычи увеличена на 40%. Игроки получают по 50 ед. здоровья за уничтожение соперника. Если у игрока максимум здоровья, его щит слегка заряжается.
  • Игрокам больше не нужно перезапускать игру, чтобы начать турнир.
  • График игр теперь корректно учитывает зимнее время.
  • Время до начала турнира и оставшееся время до завершения матча отображается точнее.


Производительность

  • Улучшена производительность в лобби и оптимизирован расход памяти на Switch.
  • Улучшена производительность анимации. Анимация теперь использует фиксированный бюджет времени, а её качество и частота обновления меняются динамически в зависимости от нагрузки.


Звук

  • Звуки дельтаплана и шаги игроков, находящихся вне поле зрения, теперь точнее позиционируются в пространстве.
  • Добавлен звук удара при нанесении урона транспорту издалека.
  • Добавлен шум ветра для всех игроков, перемещающихся во воздуху.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у чудовищ куба отсутствовало визуальное отображение звука шагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук отскочивших шин воспроизводился дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки прыжков и приземления других игроков иногда не воспроизводились.


Интерфейс

  • Добавлен указатель уже раскрытых секретов в испытаниях "Дикая охота".
  • Исправлена ошибка, из-за которой номер на футболке мог сброситься при изменении стиля спортивной экипировки, доступной в нескольких вариантах.


Графика и анимация

  • В сообщении о доступе к Зубастику розовой окраски теперь указано, что он открывается на 74-м уровне боевого пропуска, а не на 59-м.
  • В описании инструмента "Кадуцей" теперь указано, что он меняет внешний вид.


Функция повторов

  • Частое нажатие кнопки воспроизведения в браузере повторов больше не приводит к ошибке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка закрытия становилась неактивной при загрузке устаревших повторов.
  • Взрывы квадромёта больше не сбрасываются при перемотке повтора.


Режим зрителя

  • При наблюдении за игроком теперь видна главная панель быстрого доступа.


Мобильная версия

  • Кнопка гудка теперь доступна среди дополнительных кнопок в макете интерфейса для тех, кто обожает гудеть во время езды.
  • Ленту с сообщениями об убийствах теперь можно перемещать в макете интерфейса.
  • Автоподбор оружия и автоматическое открытие дверей теперь по умолчанию отключены для новых игроков.
  • Значок приложения теперь заполняет пространство до краёв в Android последних версий.
  • Интерфейс теперь учитывает вставку в верхней части экрана Pixel 3 и Pixel 3 XL.
  • Включен кэш шейдеров на Pixel 2 XL для устранения проблем с памятью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Пригнуться" не отображалась в режимах строительства/редактирования.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая постоянное срабатывание кнопок перемещения при перетаскивании над панелью быстрого доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков спринт не работал в мобильной версии.


Сражение с Бурей


Миссии и механика

  • Был переработан интерфейс главной базы, чтобы сделать его более удобным и понятным. Подробности читайте в блоге. Некоторые разделы меню теперь связаны с определёнными местами главной базы и героями, которые там работают. Вы также познакомитесь с новыми персонажами!
  • Задание - здесь перечислены задания кампании и событий, чтобы вы могли быстро начать игру.
  • Карта - позволяет выбрать миссии, если вам нужны какие-то определённые награды.
  • Команда - управление героями, выжившими, защитниками и экспедициями. Здесь также можно тратить очки на улучшения и исследования.
  • Арсенал - здесь находятся ваши чертежи, склад, книга коллекций и всё необходимое для преобразования.
  • Магазин предметов - здесь находятся ламы-пиньяты и магазин события.
  • Добавлены новые учебные материалы, которые знакомят игроков с обновлённым меню главной базы.
  • Повышая уровень учётной записи, вы теперь каждый раз будете повышать характеристики и получать очки улучшения, очки исследования, героев, чертежи либо другие предметы и ресурсы. Те, кто уже играет, получат подарок со всеми наградами за уже заработанный уровень учётной записи.
  • Вместо древа навыков появилась страница улучшений. Все заработанные очки навыков удалены из игры. Вместо них игроки получили очки улучшения. Количество очков улучшения зависит от текущего уровня учётной записи. Игроки могут за очки улучшения покупать более совершенные кирки и гаджеты, повышать прочность построек и приобретать прочие улучшения, представленные на этой странице. Доступность гаджетов и прочих улучшений зависит от уровня учётной записи.
  • Вместо древа исследований появилась страница исследований. На этой странице игроки тратят очки исследования на улучшение своих основных характеристик.Игрокам компенсировали все ранее полученные или потраченные очки исследования.
  • Многие возможности, раньше открывавшиеся с помощью деревьев навыков и исследований, например преобразование, утилизация, развитие и экспедиции, стали наградами за выполнение различных заданий. Игроки сохранят доступ ко всем ранее открытым возможностям после перехода на новую систему.
  • Изменена структура миссий и заданий в Камнелесье и Планкертоне. Задания добавлены, удалены и изменены с учётом обновлений интерфейса главной базы. Теперь за их выполнение открывается большая часть ячеек отрядов и становятся доступны возможности, прежде находившиеся на древе навыков. Игроки, уже выполнившие эти задания, получат подарок со всеми положенными наградами.
  • В начале игры появились новые персонажи, задания и сюжетные элементы, прохождение стало проще и динамичнее.
  • Добавлены новые достопримечательности и миссии: "Строительное состязание!", "Планк-Харбор" и "Стальной Икар".
  • Изменена продолжительность сражений в первых миссиях Камнелесья.
  • Добавлены случайные удары молний/мини-битвы в большинстве зон и миссий.
  • Миссии по защите штормового щита в Планкертоне теперь можно выполнять подряд, не проходя линейно сюжетные миссии между ними. Структура миссий теперь такая же, как в Вещей долине и Линч-Пикс.
  • Награды за книгу коллекций переработаны и увеличены до 500 уровня. В награды за книгу коллекций теперь входят новые материалы, в том числе улучшарий, заменярий и преобразователи.
  • Изменено количество опыта, выдаваемого по ходу игры. Увеличено количество материалов для развития, выдаваемых по ходу игры; их теперь выдают более равными порциями.
  • Очки навыков и В-баксы убраны из книги коллекций. Те, кто уже играет, получат подарок со всеми наградами за уже заработанный уровень книги коллекций. Игроки, успевшие достичь прежнего максимального уровня, получат дополнительные награды в зависимости от накопленного опыта. У вас останутся все предметы, полученные ранее за книгу коллекций.
  • Убрано сообщение "Миссия станет недоступна через…" с карты района. Вместо этого там отображается "Оставшееся время:" со счётчиком времени.
  • Новая основная миссия "Дозаправка главной базы" пришла на смену дополнительной миссии "Добыча СинеГеля". Увеличено количество СинеГеля, встречающегося в Планкертоне, в качестве компенсации за удаление дополнительной миссии "Добыча СинеГеля".
  • Исправлена ошибка в миссии "Доставка бомбы" - таймер решающей битвы теперь отображается в списке задач, а не в верхней части экрана.
  • Значительно уменьшена зона действия разлома в миссии "Доставка бомбы", мешающая игрокам строить здания возле него.
  • Игроки больше не оказываются на экране без интерфейса после выполнения миссии. Если это происходит из-за сетевой ошибки, игрок теперь видит экран наград с сообщением "Ожидание списка наград…".
  • Исправлена ошибка, из-за которой мраксильванские хищники не учитывались при выполнении задания по уничтожению туманных монстров.


Интерфейс

  • Переработан внешний вид и функционал интерфейса, чтобы сделать игру более приятной. Подробности об изменениях читайте в блоге.



  • Сюжетные диалоги в главном меню теперь начинаются после того, как игроки покинули экран наград.
  • Силуэты особых врагов с предметами на голове теперь совпадают с моделями. К таким врагам относятся, например, ульеголовые и тыквоголовые мозгляки.
  • Кнопка "Играть" на карте задания теперь отображается всегда, даже когда она неактивна.
  • Карта заданий теперь обновляет сведения о режиме при смене режима, а не после нажатия кнопки.
  • Исправлены стрелки на карте задания.
  • При использовании клавиш со стрелками на карте задания больше не отображаются данные о последней выбранной миссии.
  • Исправлена опечатка в лобби подбора игроков на экране с картой района.
  • Изменён текст всплывающей подсказки при добавлении предметов в книгу коллекций. Теперь текст звучит так: "Это действие удалит карточку из инвентаря и добавит её в вашу книгу коллекций".
  • Полоска прогресса экспедиционного отряда больше не уменьшается, когда на счётчике секунд появляется 0.
  • При выборе предметов из отборного набора теперь появляется счётчик уже приобретённых вещей. Если у вас уже есть предметы из списка, предложенного на выбор, вы увидите их количество.
  • Обновлена вёрстка справочного раздела о чертежах.
  • Исправлен виджет вариантов пересборки - теперь выбираемые варианты можно прокручивать, когда появляется полоса прокрутки.
  • Исправлено отображение активной подсказки для прокрутки текста после перехода на экран наград при выполнении миссии.
  • Обновлены обучающие сообщения с указаниями кнопок: теперь они поддерживают все варианты раскладки геймпадов.
  • Исправлено сообщение, появляющееся, когда игрок, не являющийся лидером группы, открывает меню штормового щита. Теперь текст гласит: "За штормовой щит отвечает другой игрок. Вы не можете предоставить разрешение себе".
  • Исправлено отображение времени перезарядки у бомбардировки, когда её делают доступной игрокам во время обучения.
  • Магазин события теперь запоминает расположение прокрутки при просмотре предметов события и еженедельных предметов, когда игрок выходит оттуда или переключается на другое меню.
  • Устранено незначительное подвисание в меню заданий.


Производительность

  • Значительно оптимизировано использование оперативной памяти на всех платформах.
  • Устранены подвисания при открытии вкладки заданий.
  • Устранена проблема с материалами стихийного мозгляка, иногда приводившая к аварийному завершению игры. Это исправление заодно позволило уменьшить объём используемой памяти.


Герои

  • Исправлена ошибка, из-за которой бронебойная атака могла уничтожить часть постройки, но при этом оставить активную ловушку, висящую в воздухе. Таким образом, игроки больше не смогут устанавливать ловушки одна на другую.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Глаз-алмаз" не отключался при деактивации "В ударе".
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки ударной волны не воспроизводились у других игроков.
  • Исправлено написание способности "МИШКА" в английской версии игры.
  • Исправлено написание способности "МАКЕТ" в английской версии игры.
  • Исправлено написание способности "БАЗА" в английской версии игры.


Оружие и предметы

  • В еженедельный магазин поступил револьвер "Приговор". Револьвер для стрельбы на средней дистанции. Небольшой магазин, зато пули наносят огромный урон при попадании в голову. В режиме прицеливания стреляет медленно, но точно. Навскидку стреляет быстрее, сильнее, но не слишком метко. Товар доступен с 03:00 четверга (15 ноября) и до 03:00 следующего четверга (22 ноября) по московскому времени.



  • Увеличена частота появления оружия и ловушек в сундуках Камнелесья.
  • При запуске колющего оружия сквозь окружающие предметы (деревья, стены и пр.) теперь отображается суммарный нанесённый урон.
  • Звуки неоновой пусковой установки теперь слышны всем находящимся рядом игрокам.
  • В ламы-пиньяты снова добавлены предметы, которые были по ошибке удалены при установке защиты от дубликатов: Легендарный сержант Джоунси и Эпический автомат "Уравнитель".
  • Исправлена ошибка, из-за которой прочность уютного костерка некорректно уменьшалась при использовании умений, ускоряющих перезарядку.
  • Игроки и защитники теперь могут получать лечение от 4 уютных костерков одновременно.
  • Исправлена неправильная модель лежащего на земле тёмного лёгкого конфетомёта.
  • Модель "Сэра Махача" в предпросмотре оружия теперь масштабируется с правильной скоростью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у "Привидения" был неправильный разброс пуль при низкой частоте кадров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на нажатия кнопок, когда игрок одновременно использовал тяжёлые рукопашные атаки и ремонтировал.


Игровой процесс

  • Защитников больше не нужно помещать в ячейки. Теперь при вызове защитника игрок может выбрать любого из доступных. Количество одновременно вызываемых защитников по-прежнему ограничено количеством открытых вами ячеек защитников в отряде и защитников штормового щита.


Враги

  • Исправлена ошибка, из-за которой хищники в Мраксильвании не похищали здоровье в ослабленном состоянии.


Графика и анимация

  • Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя переставал светиться, когда принимал стойку тени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у полицейского щита мозгляка при попадании пули отображались неправильные визуальные эффекты.


Звук

  • Обновлены звуковые эффекты нового интерфейса и внешнего меню.
  • Добавлены звуковые эффекты, которые слышат игроки, находящиеся у стены штормового щита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у полицейского щита мозгляка при попадании пули звучали неправильные звуковые эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки слышали звуки снарядов ульеголового мозгляка при нападении на НИП.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали звуки во вступительном видеоролике при переходе к Рамирес.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в начале выдачи наград звучала не та мелодия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук отскочивших шин воспроизводился дважды.



© 2019 The Frags