Назад к списку

Описание обновления Fortnite 7.10

Многопользовательский шутер Fortnite обновлён до версии 7.10, и главной новостью многие могут посчитать объявление о проведении мероприятия "14 дней Fortnite", которое стартует 19 декабря. Однако, это далеко не единственная новость! Так что рекомендуем прочесть полный список.


Королевская битва


14 дней Fortnite

Проходите новые испытания, играйте в новых и уже знакомых временных режимах и получайте награды в честь праздничного события начиная с 19 декабря.

На острове, где проходит "Королевская битва", начался праздник. Десантируйтесь из праздничного боевого автобуса, прячьтесь в кустах, украшенных новогодними огоньками, и обстреливайте других игроков из гранатомёта "Снеговик".

Во время события "14 дней Fortnite" в игре появится особое испытание - за его выполнение вы будете ежедневно получать награду. Кроме того, каждый день будут доступны новые или уже знакомые временные режимы. Наконец, не забывайте заглядывать в магазин предметов: ассортимент постоянно обновляется, и вы наверняка найдёте праздничную экипировку по своему вкусу. Заходите в игру каждый день, чтобы ничего не пропустить.



В событии "14 дней Fortnite" вас ждут как новые, так и уже знакомые временные режимы. Режимы для больших команд меняются каждые два дня, а для маленьких - каждые 24 часа. Начиная с 19 декабря заходите в игру каждый день в 17:00 по московскому времени, чтобы узнать, какие режимы доступны сегодня.


Оружие и предметы

  • Снижена эффективность тяжёлого автомата при стрельбе навскидку. В режиме прицельной стрельбы всё осталось более-менее прежним. На 10% увеличена точность в режиме прицельной стрельбы. Точность при стрельбе с одной позиции увеличена на 10%. Вертикальная отдача снижена на 6%. Базовая точность снижена на 30%. Точность во время прыжков и падения снижена на 60%.
  • Улучшено управление воздушными шарами. Теперь снова можно отпустить воздушный шар, нажав на кнопку альтернативного режима стрельбы, когда шар выбран. Находясь в воздухе, вы можете отпустить шары, нажимая кнопку действия "Пригнуться"(раньше это была кнопка "Прыжок").
  • В режимах, где доступен "Буревестник", высота повторного раскрытия дельтаплана уменьшена с 1000 до 576 ед.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам подбирать динамит сквозь постройки.


Игровой процесс

  • Наземный транспорт теперь скользит на льду.
  • В сообщениях об убийствах теперь появляется информация об игроках, застреленных из снайперской винтовки без прицела.
  • При приземлении транспорта на все 4 колеса находящийся в нём игрок больше не получает урон.
  • Теперь стало проще взять предмет, лежащий рядом с турелью.
  • "Буревестник" теперь получает больше урона, когда врезается в постройку и уничтожает её.
  • Если "Буревестник" подбили, находящиеся в нём игроки теперь получают 50 ед. урона, а не 25. Урон напрямую влияет на здоровье.
  • "Буревестник" теперь получает на 50% больше урона при столкновении с объектами. Ускорение уменьшает урон, получаемый при столкновении с объектами, на 50% (раньше ускорение полностью защищало от урона).
  • Игрок, зажимавший кнопку перемещения при подтверждении редактирования, больше не продолжает сам по себе двигаться в направлении, заданном этой кнопкой.
  • Установленные турели перестали ненадолго исчезать под землёй.
  • Анимация зиплайна больше не срабатывает каждый раз, когда игрок подпрыгивает после строительства под зиплайном.
  • Цепляясь к зиплайну, игрок теперь сохраняет должный импульс. Это устранило ошибку, из-за которой казалось, будто игрок дёргался или ускорялся сразу после того, как цеплялся к зиплайну.
  • Игрок больше не теряет доступ к спринту, когда использует эмоции, находясь на зиплайне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок отцеплялся от зиплайна сразу после того, как видел анимацию над своей головой.
  • Шкив зиплайна больше не остаётся висеть в игровом мире после уничтожения ехавшего на нём игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков швыряло через всю карту.
  • Добавлены звуковые и визуальные эффекты для ситуаций, когда игрок на зиплайне врезается в постройку.
  • Улучшен обсчёт столкновения при прикреплении игрока к зиплайну.
  • Исправлены регрессионные ошибки, связанные с параметром «Автоподбор оружия».


События

  • Добавлены дополнительные даты проведения экспресс-турнира "Исследователь" и "Пятницы в Fortnite".
  • В экспресс-турнире "Исследователь" лимит материалов изменён с 700/500/300 ед. до 500/500/500 ед. для древесины/камня/металла. Количество материалов, получаемых при уничтожении, изменено со 100/50/50 ед. до 50/50/50 ед. для древесины/камня/металла. Продолжается работа над изменениями в эти значения, чтобы добиться оптимального баланса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали награды за уничтожение с помощью ловушек в экспресс-турнире "Исследователь".


Песочница

  • Исправлена ошибка, мешавшая учитывать время, потраченное игроком на прохождение испытания.
  • Игроки больше не увидят периодически появлявшееся сообщение «Подождите», мешавшее им начать испытание в "Песочнице".


Производительность

  • Улучшена производительность графического процессора при большой дальности отрисовки. Это позволило повысить разрешение на консолях и (в некоторых ситуациях) частоту кадров.
  • Незначительно улучшена производительность при воспроизведении музыки эмоций.
  • Исправлена корректировка движения игроков, которая была заметна во время прыжка.
  • Улучшена производительность некоторых дельтапланов.


Звук

  • Улучшены фоновые звуки в зимних районах.
  • Снижена громкость звуковых эффектов при ускорении квадролома.
  • Исправлены звуковые эффекты королевской победы, отличавшиеся в версиях для мобильных устройств и Switch.


Интерфейс

  • Загрузочные экраны теперь можно просмотреть в интерфейсе при помощи кнопки или клавиши, за которой закреплено действие "Во весь экран".
  • Добавлен индикатор прочности транспорта - он отображается над шкалой щита игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой короткий фрагмент используемой игроком музыки звучал при предварительном прослушивании другой музыки.
  • Исправлена ошибка, иногда вызывавшая критический сбой при просмотре плиток с событиями на консолях.


Графика и анимация

  • Снежный снайпер принимает свою позу в лобби.
  • У Неоновой Рыси теперь есть своя анимация для бездействия в лобби.
  • "Саксофонист" теперь воспроизводится в течение 15 секунд в лобби.
  • Теперь даб будет звучать сколько угодно с новой эмоцией "Бесконечный даб" в лобби.Продолжительность: 10 часов.


Мобильная версия

  • На iPad Pro второго поколения (с диагональю 10,5 и 12,9 дюймов) добавлена возможность играть в режиме 60 кадров/с (её можно включить в меню параметров).
  • Добавлена поддержка игры на устройствах с чипом Snapdragon 710 (в том числе Samsung A8S, Xiaomi Mi 8SE, Nokia 8.1 и Oppo R17 Pro).
  • Добавлена поддержка игры на устройствах с чипом Snapdragon 670 (в том числе Oppo R17 и Vivo Z3).
  • Добавлена поддержка игры на Samsung A9.
  • Обновлены кнопки экранного интерфейса. Вкладка с параметрами интерфейса теперь видна в мобильной версии. Обновлены значки, чтобы их было легче заметить на фоне снега. Кнопка "Покинуть транспорт" перенесена в другое место.
  • Добавлено предупреждение при включении специальных возможностей для масштабирования - из-за них игра может не реагировать на касания и не учитывать действия игрока. При включении этой функции игроки не могли корректно взаимодействовать с объектами.


Творческий режим


Острова

  • Холодный фронт принёс зиму на 4 новых острова, на которые можно попасть через разлом на стартовом острове. Добавлены 4 новых зимних острова. На них можно попасть через разлом на стартовом острове.
  • Теперь есть два острова, чтобы создавать локации для Площадки.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых разломы, ведущие на острова, не работали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разломы, ведущие на рекомендуемые острова, переставали работать, когда к серверу подключались более 8 человек.
  • Устранены проблемы с анимацией игроков, возникавшие после сброса настроек острова.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам строить здания выше допустимого предела, из-за чего игроки застревали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, находившийся в гостях, не мог выбирать разломы, когда покидал сервер хоста и возвращался назад.
  • Устранены проблемы с изменением построек и размещением ловушек на островах других игроков.
  • Исправлена ошибка в версии для Switch, из-за которой игроков отключали от сервера, когда один или несколько игроков полностью использовали всю доступную память острова.


Игровой процесс

  • В настройки острова добавлен новый параметр: "Раскрытие при падении". Он определяет, могут или нет игроки раскрывать дельтаплан в падении. Параметр включен по умолчанию.
  • Теперь нельзя уничтожать постройки с помощью взрывчатки, если выключен параметр "Урон постройкам в игре".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переходить на спринт после полёта, когда были включены параметры автоспринта и переключения на бег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатели здоровья и щита игрока не возвращались в начальное состояние при запуске игры в творческом режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключатели урона постройкам в игре и блокировки строительства не работали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отремонтированные постройки иногда вновь становились повреждёнными, когда игрок покидал свой остров, а затем возвращался.
  • Устранён критический сбой, возникавший при выборе пункта «Мой остров» в игровом меню сразу после уничтожения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, перешедшие на остров, иногда появлялись над водой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прыгать после того, как проваливались сквозь землю.


Инструменты творчества и телефон

  • Исправлены ошибки, из-за которой объекты проваливались сквозь землю на острове с проектами для Площадки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты при захвате с телефона фиксировались под странными углами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты внезапно выпадали из рук, когда их переносили на большое расстояние.


Готовые элементы

  • Украсьте свои острова к новогодним праздникам шестью новыми готовыми элементами зимней деревни. Добавлены 6 готовых элементов зимней деревни, а также новогодние наборы объектов.



  • Добавлены новые цвета в набор куба.
  • В набор природы добавлены брёвна и пни.
  • Добавлен набор зимней природы.
  • В набор препятствий добавлены ещё несколько пандусов и полов.
  • Препятствие "Прыжки и повороты" больше не появляется с заблокированным лестничным пролётом, который игрокам приходится уничтожать или обходить с помощью построек.


Устройства

  • Добавлены новые устройства: стрелок - стоит и обстреливает любого игрока в радиусе 2 клеток. Вы можете выбрать пистолет, дробовик, автомат или ракетницу.
  • Добавлены новые параметры для точки появления игроков: возможность скрыть точки появления игроков во время игры; возможность указать, на какой точке появления игроки возникают в первую очередь, если точек несколько; изменены параметры начальной точки, чтобы игрок мог появиться не только в небе, но и на острове.
  • Новые параметры генератора предметов:возможность скрыть генератор предметов во время игры; настройка частоты, с которой возникают предметы.
  • Исправлена ошибка, блокировавшая доступ к параметрам генератора предметов.
  • Исправлена визуальная ошибка, возникавшая, когда игрок брал новую ловушку, не выпуская из рук предыдущую. В интерфейсе отображалась новая ловушка, но игрок при этом устанавливал предыдущую.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой ледяной блок отображался в игре как уютный костерок, когда его доставали из сундука.


Оружие и предметы

  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр настроек острова «Бесконечный боезапас» не влиял на присоску.
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные игроками сундуки появлялись на вершине постройки над игроком, а не у его ног.
  • Исправлены ошибки, мешавшие игрокам забирать вещи из сундуков на чужом острове во время игры.
  • Исправлена ошибка, позволявшая открывать сундуки и лам даже в том случае, когда у вас не было прав на изменение чужого острова.


Социальные функции

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам присоединиться к группе пользователя Switch на активном сервере творческого режима.


Производительность

  • Улучшена первоначальная загрузка.
  • Оптимизирована производительность, когда игроки бросают гранаты с наборами.
  • Оптимизировано заполнение памяти сетевым кодом.


Сражение с Бурей


Морозные войны

"Морозные войны" - новый режим, появившийся в версии 7.10. Игрокам предстоит бороться за выживание долгой зимней ночью. Берегите тепло в долгую зимнюю ночь. Добавляйте СинеГель в нагреватель в этом новом режиме "Сражения с Бурей".



  • В "Морозных войнах" у игроков появляется новая цель: наполнять нагреватель добытым СинеГелем. Как только запас иссякнет, тепло улетучится, и останется лишь кучка обледеневших героев.
  • Чем меньше прочность нагревателя, тем меньше площадь штормового щита, так что не забывайте добавлять СинеГель.
  • Постарайтесь продержаться как можно дольше без снаряжения и ресурсов, полагаясь лишь на навыки выживания, чертежи и начальный запас базового оружия. Вы получаете вдвое больше ресурсов за осмотр предметов и добычу. В перерывах между волнами врагов ищите сброшенные с воздуха грузы с жизненно важными припасами. По завершении сеанса оружие и ловушки исчезнут, так что смело пускайте в ход легендарные предметы - они могут спасти вам жизнь.
  • Остерегайтесь громил-Крампусов, обитающих в этом холодном краю. Одолеть их непросто, зато за их уничтожение вы получите СинеГель.
  • Вырубленный игрок переходит в режим зрителя до тех пор, пока оставшиеся игроки не уничтожат очередную волну врагов.
  • Чем дольше вы продержитесь, тем больше билетов-снежинок получите. Эти билеты можно потратить на покупку новых зимних лам.
  • Добавлено несколько заданий события, которые можно выполнить в режиме «Морозные войны».
  • Ждите появления новых еженедельных испытаний.


Миссии и механика

  • Доступно создание предметов низкого уровня. Теперь можно создавать любые виды оружия и ловушек более низких уровней с помощью чертежей, развитых до максимального уровня. Уровень таких предметов ниже, зато для их изготовления сгодятся более дешёвые и доступные компоненты. Тратьте старое сырьё и берегите по-настоящему редкие материалы для особых случаев! Например, для перехода в новый район.
  • "14 дней Fortnite" вот-вот начнутся. В 03:00 по московскому времени 20 декабря в вашем журнале заданий появится первое праздничное задание. Каждый день в журнале заданий будет появляться новое праздничное задание. Выполняйте задания и зарабатывайте ценные награды. Задания будут доступны до выхода обновления 7.20.
  • Добавлен новый параметр "Броня", заменивший "Сопротивляемость урону". Умения героев и оружия, раньше дававшие сопротивляемость урону, теперь увеличивают прочность брони. В результате отдельные умения стали мощнее, а полезный эффект от суммирования снизился. Скоро вы сможете вернуть ресурсы, потраченные на развитие всех героев и чертежей оружия, которых затронули эти изменения. Вы сможете снизить уровень предмета до 1 и сбросить редкость всех установленных умений, получив обратно вложенные ресурсы.
  • Бой с Королём Бури теперь считается групповой миссией. Каждый игрок сможет призвать по 1 защитнику (не более 8 персонажей в сумме) во время сражения с боссом.
  • Пути в миссии "Доставка бомбы" теперь должным образом соединяются со складом и пусковой установкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялось окно с пустым сообщением после присоединения к миссии с Королём Бури.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время битвы с Королём Бури иногда отображались неправильные цели.
  • В миссии "Доставка бомбы" в городе-призраке теперь всегда используются корректные маршруты.
  • В миссии "Доставка бомбы" теперь можно поменять направление первой созданной бомбы.
  • Миссии, временно открывающиеся при прохождении кампании, больше не могут использоваться для срочных миссий. Теперь в игре не будут появляться скрытые срочные миссии, которые не отображаются у большинства игроков.
  • Некоторые миссии, открывавшиеся за выполнение заданий, больше не являются основными заданиями. Чтобы открыть эти миссии, теперь нужно выполнить соответствующие задания сюжетной кампании.
  • Зона для поиска аптечек теперь не разрушается.
  • Исправлена ошибка, позволявшая возводить постройки внутри СГ-пилонов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая размещать БАЗУ внутри СГ-пилона.
  • Сундук-мимик больше нельзя уничтожить до того, как мимик проснулся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на итоговом экране с надписью "Ожидание результатов…"
  • Теперь, если игрок использует РОЗИ в конце матча, его персонаж больше не исчезает с итогового экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер мог зависнуть при загрузке миссии по обороне штормового щита.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам повысить уровень сложности во время строительного состязания.


Интерфейс

  • На обзорном экране магазина появилось контекстное меню, позволяющее утилизировать или добавить в избранное только что приобретённые предметы.
  • На странице заданий появилось новое всплывающее окно с уведомлениями о будущих специальных событиях.
  • Игроки, использующие контроллер, теперь могут просматривать награды текущего и выполненных заданий на вкладке "Задание" с помощью правого мини-джойстика.
  • У многих наград теперь отображается крупный значок этого предмета при осмотре в момент получения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация кнопки «Играть» у задания воспроизводилась в неподходящий момент.
  • Развитые предметы больше не появляются за экраном с наградами за книгу коллекций, когда игрок одновременно развивает книгу и повышает её уровень. При появлении экрана с наградами все просмотренные предметы исчезают из хранилища.
  • На флагах теперь корректно отображаются эмблема и цвет игрока при выдаче наград.
  • Исправлены различные ошибки, мешавшие убрать предмет из ячейки на экране выбора предметов для преобразования.
  • Исправлен текст кнопки при добавлении предмета в ячейку книги коллекций - теперь он сообщает, что в этом меню предмет можно осмотреть, но нельзя улучшить.
  • Исправлена визуальная ошибка с длинными названиями карт чертежей на экране открытия ламы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню сторожевого поста закрывалось при нажатии кнопки "Назад" на экране выбора оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень мощи в миссии был выше, чем заявленный в меню.
  • Больше не возникает ошибочного сообщения, что кому-то в группе не хватает мощи.


Герои

  • В магазине события появился ниндзя Антиклаус. Легендарный вариант стального вихря. Доступен с 03:00 по московскому времени 20 декабря.
  • В зимней ламе появился солдат Весёлая Охотница. Вариант двойного агента.
  • В зимней ламе появился Генерал Мороз. Вариант сержанта.
  • Игрокам, продержавшимся 15 минут в задании "Морозные войны", дают в награду путешественницу праздничную Джесс. Легендарный вариант штурмовика.
  • Игрокам, продержавшимся 45 минут в задании "Морозные войны", дают в награду конструктора стрелка-стража Крампуса. Легендарный вариант стрелка-стража.
  • Для следующих свойств и умений теперь используется показатель брони вместо сопротивляемости урону: БАЗА - присоединённые постройки получают 35 ед. брони; полицейский щит - при разбеге прочность брони увеличивается на 680 ед; протокол безопасности - увеличивает прочность брони построек в зоне действия БАЗЫ на 15 ед.
  • Находясь в стойке тени, Ниндзя получает 60 ед. брони. и дополнительно 25 ед. брони.
  • Путешественник увеличивает прочность брони на 40 ед. и увеличивает урон, наносимый топорами, на дополнительные 24% во время действия навыка "В ударе". Ударная волна увеличивает прочность брони на 190 ед. в течение 6 сек.
  • Бронежилет Солдата увеличивает прочность брони на 160 ед. При каждом попадании в солдата прочность снижается на 40 ед. Каждые 10 сек. прочность повышается на 40 ед., пока показатель не достигнет 160 ед. Тяжёлая броня увеличивает прочность брони на 45 ед. Находясь "В броне" вы увеличиваете прочность брони на 12/18/25 ед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой МИШКА и бот-турель не могли целиться, когда их размещали рядом с РОЗИ.


Оружие и предметы

  • В зимних ламах теперь можно найти средневековое оружие. Автомат "Болиголов": наносит ощутимый урон врагам на средней и ближней дистанции, но из-за большого разброса не подходит для боя на дальней дистанции. Пистолет "Василиск": мощное оружие, позволяющее с большой вероятностью нанести критический урон. Дробовик "Крепкий помощник": мощное однозарядное оружие, эффективное на короткой дистанции. Наносит большой урон и отбрасывает врагов. Топор "Ледяной ветер": огромный топор с хорошим соотношением урона и силы толчка.
  • Игрокам, продержавшимся 30 минут в задании "Морозные войны", дают в награду пряничный револьвер. Мощный и быстрый револьвер с небольшой отдачей. Содержит 6-е умение, дающее шанс получить целебные сладости осле убийства врагов.
  • Обновлены свойства холодного оружия, они теперь связаны с бронёй, а не сопротивляемостью урону: увеличивает прочность брони на 13/20/27/33/40 ед.
  • Увеличено значение свойств оружия, повышающих энергоэффективность мощных атак, чтобы они были сопоставимыми со свойствами героев: повышает энергоэффективность мощной атаки на 40% / 60% / 80% / 100% / 120%.
  • Значения вампирских умений увеличены на 50%. Даёт 1,8% / 2,7% / 3,6% / 4,5% / 5,4% к вампиризму.
  • Снаряд, выпущенный из "Бомбарды", теперь мгновенно взрывается при попадании в Короля Бури.
  • Исправлены свойства квадромёта: в четвёртой ячейке теперь вместо увеличенной скорости атаки (холодное оружие) используется увеличенная скорострельность (стрелковое оружие).


Игровой процесс

  • Теперь, если игрок удерживает кнопку перемещения при подтверждении редактирования, он больше не будет сам по себе двигаться в направлении, заданном этой кнопкой.


Враги

  • Праздники уже скоро. Мозгляки, кидалы, ядовитые кидалы, мозглячки, взрывники и громилы готовятся встречать Новый год.
  • Исправлена ошибка, из-за которой широкая лучевая атака Короля Бури поражала игроков после того, как прошла мимо них.
  • Визуальные эффекты широкой лучевой атаки Короля Бури теперь точнее совпадают с зоной, в которой она наносит урон.
  • Король Бури теперь делает паузу и побеждает всех игроков как обычно, даже если оба его рога сломаны.
  • Слегка увеличено разнообразие предметов в добыче, получаемой за убийство Короля Бури, чтобы награды реже совпадали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда оставались на территории базы Короля Бури.
  • В уязвимые места кристаллов на рёбрах Короля Бури, слева и справа, теперь чуть легче попасть.


Звук

  • Добавлен звуковой эффект для пропущенных приглашений в группу.
  • Добавлен звуковой эффект для утилизации чертежей и увольнения выживших.
  • Обновлён звуковой эффект стрельбы орудия МИШКИ.
  • В "Морозные войны" добавлено много новой музыки и звуковых эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой особые реплики героя не воспроизводились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки выстрелов из снайперской винтовки "Месть Ральфи" стихали слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Прокачка БАЗЫ" звучала слишком громко и назойливо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки выстрелов из призрачного пистолета звучали чаще, чем один раз за выстрел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки обучающих сообщений воспроизводились, когда экран игры не был активным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой финал главной музыкальной темы прерывался видеороликом перед запуском ракеты в обучающей миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу несколько петухов и ворон кричали в один из моментов суточного цикла.


Общие изменения


Оружие и предметы

  • Исправлена ошибка, мешавшая автоматической перезарядке оружия при включении параметра "Спринт по умолчанию".


Интерфейс

  • Если вы нажали клавишу "Ввод", не вводя текст в чате, окно чата теперь закрывается в лобби "Королевской битвы" и "Сражения с Бурей".
  • Если вы выбрали статус "Нет на месте", друзья теперь не смогут присоединиться к вашей группе.
  • Добавлены более понятные сообщения об ошибке для тех, кто пытается пригласить в друзья себя самих.
  • Если вы ещё не выбрали игровой режим ("Королевская битва" или "Сражение с Бурей"), ваши друзья в Epic теперь увидят ваш статус как "Выбор режима игры…".
  • При отправке личного сообщения игроку во время матча или миссии теперь всегда открывается окно чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда переставали срабатывать кнопки на стартовом экране добавления друзей в консольных версиях.
  • Исправлено отображение кнопок окна в правом верхнем углу приложения при низком разрешении экрана.
  • Кнопка "Добавить в друзья" теперь всегда отображается там, где это допустимо, при просмотре профилей союзников в мобильной версии.


Производительность

  • Улучшена производительность версии для Switch и мобильных устройств при потоковой загрузке уровней (особенно во время падения).
  • Устранены проблемы с производительностью при полёте на "Буревестнике", вызывавшие падение частоты кадров и корректировку перемещения.



© 2019 The Frags