Назад к списку

Описание обновления Fortnite 7.20

Многопользовательский шутер Fortnite был обновлён до версии 7.20. В игре, как всегда, появилось новое оружие, появилась техника управляемого раскрытия дельтаплана, новый временный режим и конечно же - множество нововведений в творческом режиме.



Королевская битва


Временный режим "Единственный выстрел"

В этом режиме понижена гравитация, а у каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов - только бинты. Прыгайте высоко и цельтесь тщательно.

Особенности режима:

  • Гравитация ниже обычной.
  • Время ожидания Бури значительно сокращено во всех фазах матча.
  • Появляются только разные виды охотничьих и снайперских винтовок.
  • Полуавтоматические снайперские винтовки и отбрасывающие площадки вернули в игру специально для этого режима.
  • Игроки появляются с 50 очками здоровья. Они могут лечиться только бинтами.


Оружие и предметы

Револьвер с прицелом. Нет снайперской винтовки? Не беда! Возьмите новый револьвер с прицелом и метко разите врагов.

  • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
  • Заряжается патронами среднего калибра.
  • Каждый выстрел наносит 42–44 ед. урона.
  • Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.



Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан. Раскрытие при падении вернулось, но теперь его запускает особый предмет. Ищите его среди добычи.

  • Такой дельтаплан занимает место в инвентаре и попадается в качестве добычи, как остальные предметы.
  • Для раскрытия дельтаплан не нужно выбирать. Чтобы активировать предмет, нажмите кнопку прыжка, находясь в воздухе.
  • Редкость предмета: редкая.
  • Предмет рассчитан на 10 раскрытий.
  • Когда вы исчерпаете лимит раскрытий, предмет исчезнет.
  • Раскрытие не засчитывается при использовании пусковой установки или карманного разлома, а также при воскрешении во временном режиме.
  • Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и ламах с припасами.



Изменения минигана:

  • Добавлена система перегрева. Оружие перегревается примерно после 6 секунд непрерывного огня.
  • Время раскрутки уменьшено на 37%.
  • Улучшены звуковые эффекты минигана.

Исправлены цветовые обозначения редкости предметов:

  • Редкость воздушных шаров уменьшена с эпической до редкой.
  • Редкость бомбы-вонючки уменьшена с эпической до редкой.
  • Редкость автомата с прицелом уменьшена с редкой/эпической до необычной/редкой.

При стрельбе из этих видов оружия пули летят по той же траектории, что и пули, выпущенные из тяжёлой снайперской винтовки:

  • снайперская винтовка со скользящим затвором;
  • снайперская винтовка с глушителем;
  • полуавтоматическая снайперская винтовка;
  • охотничья винтовка.

Изменена вероятность появления ловушек:

  • Общая вероятность появления ловушек в постройках увеличена с 3,98% до 4,73%.
  • Вероятность появления "Уютного костерка" в постройках увеличена с 0,26% до 0,73%.
  • Вероятность появления "Уютного костерка" в ламах с добычей увеличена с 6.63% до 15,47%.
  • Вероятность появления пусковой установки в постройках увеличена с 0,53% до 0,98%.
  • Вероятность появления пусковой установки в ламах с добычей увеличена с 13.25% до 20,77%.
  • Вероятность появления турели в постройках уменьшена с 0,8% до 0,73%.
  • Вероятность появления турели в ламах с добычей снижена с 20.42% до 15,47%.

Точный первый выстрел теперь учитывается, если на игрока действует эффект гололёда или он висит на зиплайне.

Уменьшен размер точки в центре прицела у винтовок. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки промахивались, хотя были уверены, что попадут в цель.

Максимальный запас малых защитных зелий уменьшен с 10 до 6 ед.

Исправлена ошибка, иногда не позволявшая менять оружие, если игрок запускал присоску во время столкновения транспортного средства или взаимодействия с объектом при перемещении.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки ненадолго теряли возможность стрелять после выбрасывания присоски.

Больше нельзя запускать игроков с помощью присоски или запрыгивать на неё при выстреле, так как из-за этого игроки перемещались слишком быстро и создавали проблемы с сетевым подключением.

Исправлена ошибка, из-за которой воздушные шары не лопались от взрывов.

Исправлена ошибка, из-за которой менялся размер динамита, когда игрок подбирал его и снова бросал.

Когда игрок умирает от потери крови при тяжёлом ранении, расстояние, с которого его уничтожили, рассчитывается от места получения тяжёлой раны, а не от места гибели.

Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из винтовок с прицелом полная точность достигалась раньше, чем положено.

Исправлена ошибка, из-за которой точка в центре при взгляде через прицел не совпадала с положением точки при стрельбе навскидку.

Игроки, использующие эмоции на стартовом острове, больше не продолжают демонстрировать эмоцию после прыжка из боевого автобуса.

Дельтапланы и зонтики больше не отображаются повёрнутыми или перекошенными после выхода из боевого автобуса.

Исправлена ошибка, отменявшая повторный бросок динамита, когда игрок менял оружие или занимал пассажирское место в транспорте.

Игроки больше не получают приписку «без прицела» в сообщениях об убийствах, если они использовали прицел при уничтожении противника.


Игровой процесс

Улучшения зиплайна:

  • Добавлена возможность изменить направление, в котором движется игрок, по нажатию кнопки перемещения. Теперь вы сможете поехать на зиплайне куда нужно без прыжков.
  • Игроки, прикрепившиеся к зиплайну, больше не двигаются сразу с максимальной скоростью, а ускоряются постепенно.
  • Эффекты разрушения вновь включены для игроков на зиплайне.
  • Прикрепляясь к зиплайну, игрок теперь уничтожает находящиеся рядом постройки игроков, чтобы расчистить путь.

Добавлен третий десятичный знак для чувствительности мыши/геймпада, чтобы игроки могли указывать более точные значения.

В ситуациях, когда стены строятся почти целиком под землёй, сверху будет автоматически появляться ещё один бесплатный элемент стены (только когда над землёй остаётся не более 30% стены).

Чувствительность геймпада: изменение чувствительности в режиме строительства теперь также влияет на режим редактирования.

Редактирование больше не прерывает стрельбу из оружия и взмахи киркой.

Стебли кукурузы больше не блокируют стрельбу.

Больше не требуется ответ от сервера перед началом изменения построек. Теперь не будет казаться, что игрок стреляет, переходя в режим редактирования, и процесс в целом должен стать удобнее. Чтобы изменения сохранились, данные необходимо передать на сервер. Долгое время отклика или низкая производительность сервера могут замедлить этот процесс.

При расчёте урона от столкновения игрока с транспортом учитывается прочность щита, а не сразу уменьшается запас здоровья.

После взрыва биплана по любой причине пилот и пассажиры теперь получают урон. При расчёте этого урона прочность щита больше не игнорируется.

Бесконечный дэб стал ещё более бесконечным… Теперь вы можете танцевать в лобби не 10 часов, а целых 11.

Исправлены графические элементы карты, чтобы они точнее указывали, где находятся метки и игрок.

Текстуры изменяемых элементов, используемых при показе эмоций, теперь загружаются заранее, чтобы "Оценка" и другие эмоции с такими элементами реже отображались в низком разрешении.

Пассажиры биплана X-4 "Буревестник" теперь тоже могут зажать кнопку, чтобы выйти, как и пилот.

Исправлены ситуации, когда дельтаплан не раскрывался повторно при выходе из "Буревестника".

Исправлена ошибка, когда анимация броска не воспроизводилась до конца для тех, кто смотрел, как другие игроки бросают гранаты.

Исправлена продолжительность предпросмотра многих эмоций в лобби, чтобы игроки могли услышать мелодию целиком.

Выполнение ежедневного испытания "Сыграйте матч с другом" теперь корректно засчитывается в заданиях, для которых нужно выполнять ежедневные испытания.

Исправлена ошибка, мешавшая игрокам уничтожить бумбокс на определённом расстоянии.

Исправлены ошибки, связанные с зиплайном:

  • Игроки больше не летают через весь остров и не замирают в странных позах.
  • Добавлена короткая пауза, чтобы игроки, часто нажимавшие кнопку прыжка, могли прицепиться к зиплайну даже при небольших проблемах сетевого соединения.
  • Магнит зиплайна больше не остаётся над головами игроков.
  • Игроки больше не падают при столкновении с вражескими постройками.
  • Игроки больше не отцепляются от зиплайна под большим углом из-за плохого сетевого соединения.

Исправлена ошибка, по причине которой игроки иногда несли двойной урон при столкновении с бипланом X-4 "Буревестник".

Цифры урона при обстреле турели теперь верно отображаются как урон, нанесённый транспорту, а не игроку.


События

Значительно улучшили систему турниров с учётом новых возможностей, которые появятся в игре. Epic Games проведёт несколько ограниченных тестовых событий, чтобы испытать эти обновления при участии большого количества игроков.

Тестирование новых возможностей будем проводиться поэтапно, пока разработчики убедятся, что они работают как положено. После этого начнут проводить регулярные турниры для всех игроков.

Старые турниры будут временно убраны из вкладки "События" на Switch и мобильных устройствах. Данные турниров сохранены и будут возвращены на данные платформы в одной из будущих версий.

Уничтоженные игроки будут автоматически удаляться из матча после 60 секунд пребывания в качестве зрителя.


Звук

Исправлен звук урона, наносимого щиту, который звучал, когда игрока ударяли или задевали выстрелом товарищи по команде.

Музыку из дельтапланов с динамиками теперь можно заранее послушать в лобби.

Снижена громкость биплана X-4 "Буревестник".

Снижена громкость бумбокса.

Добавлен уникальный звуковой эффект при отскоке динамита.

Решена проблема с прерывание музыки в версиях для мобильных устройств и Switch.

Исправлена ошибка, повышавшая громкость циклических звуков квадролома в версиях для мобильных устройств и Switch.

Восстановлены звуковые эффекты выстрелов из автомата с прицелом, не звучавшие на средней дистанции.

Исправлены громкие фоновые звуки зимних районов в версиях для мобильных устройств и Switch.


Интерфейс

Значки боеприпасов в инвентаре игрока теперь выглядят более реалистично.

Теперь отображается количество ресурсов у игрока, за которым вы наблюдаете.

Подсказки для подбора предметов теперь не отображаются, когда игрок пользуется транспортом, поскольку в это время нельзя подбирать предметы.

Исправлено сообщение об ошибке, появлявшееся при неудачном запросе на добавление в друзья.

Специальные функции предпросмотра ("Воспроизвести снова", "Переключить модель", "Во весь экран" и пр., отображаемые при просмотре косметического предмета), больше не исчезают, когда игрок открывает и закрывает окно чата.

Исправлена ошибка, из-за которой фон становился красным при открытии окна чата во время полноэкранного предпросмотра экрана загрузки.

Исправлена ошибка, из-за которой при полноэкранном предпросмотре экрана загрузки появлялись другие экраны вместо выбранного.


Общение

Игроки из "Королевской битвы" теперь могут принимать приглашения в группу от тех, кто находится в "Сражении с Бурей", и присоединяться к их игре.


Графика и анимация

У Неоновой Рыси и Снежного снайпера появились уникальные позы при ожидании в лобби.

Размеры щита Красного рыцаря и украшения на спину "Ворон" из комплекта "Ледяные легенды" теперь такие же, как и у первоначальных вариантов этих предметов.

Исправлена ошибка, из-за которой экипировка Проклятого ковбоя не меняла внешний вид по ходу игры.

Улучшено качество эмоции "Сдержанные аплодисменты" в версиях для мобильных устройств и Switch.


Система повторов

Исправлен ряд ошибок при загрузке повторов, из-за которых загрузочный экран появлялся невовремя.


Мобильная версия

Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, покинувших транспортное средство, включался режим прицеливания.

Исправлены проблемы с турбостроительством при зажатии дополнительных кнопок строительства.

Исправлена ошибка, мешавшая нажать кнопку "Добавить друга" при добавлении других участников команды в главном меню мобильной версии игры.

Добавлена кнопка в экранном интерфейсе. Эта кнопка появляется, когда вы входите в параметры игры, и позволяет показывать/скрывать отдельные элементы интерфейса.


Творческий режим


Появился новый стиль, ферма. Закатайте рукава и постройте сельский домик, о котором всегда мечтали, из новых элементов фермы.



Острова

Морозная крепость. Новый арктический остров, где уже есть постройки - одевайтесь потеплее, отправляйтесь туда и воплощайте свои идеи. Этот остров полностью готов для проведения игр.

В творческом центре теперь можно увидеть изображения рекомендуемых островов.

Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись порталы на острова, на которых было слишком много копий некоторых текстур или объектов.

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покинуть свой остров с помощью телефона, когда они находились внутри строения.

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам переносить предметы с острова в творческий центр.

Исправлена ошибка, из-за которой ловушки продолжали висеть в воздухе после того, как убирали опору.


Игровой процесс

Добавлен параметр "Остаться в живых", с помощью которого авторы могут указать, должна ли заканчиваться игра, если в ней остался только один игрок или отряд.

Добавлен параметр "Жизни", позволяющий указать максимальное количество воскрешений для игроков.

Добавлен параметр "Полёт игрока", позволяющий летать во время игр или при отсутствии телефона.

Добавлен параметр "Усталость от прыжков", позволяющий включить или отключить снижение высоты прыжка, что обычно требуется при частом использовании прыжков.

Добавлены новые параметры гравитации - высокая и очень высокая.

При выборе ловушек в инвентаре для творчества на панели быстрого доступа выбирается новая ловушка.

Исправлена ошибка, мешавшая игрокам войти в творческий режим при возникновении сетевых неполадок. Первая загрузка может длиться дольше обычного, пока на сервере решаются проблемы, возникающие при загрузке созданного игроком острова.

Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства наносили урон неразрушаемым объектам или когда у игроков не было прав на редактирование.

Исправлена заедавшая анимация строительства при перемещении с помощью телефона во время анимации.

Исправлена ошибка, из-за которой полоски прочности у построенных игроком стен появлялись чаще, чем должны.

Исправлена ошибка, из-за которой элементы построек становились красными во время игры.

Исправлена ошибка, из-за которой затемнение экрана срабатывало несколько раз в начале и конце матча.


Инструменты творчества и телефон

В творческом режиме появилось турбостроительство. Теперь вы можете зажать кнопку размещения и непрерывно расставлять объекты и элементы построек, выбирая место прямо на ходу. Для этого нужно включить турбостроительство в параметрах игры.

Добавлено турбоудаление. Зажмите кнопку удаления, чтобы непрерывно удалять объекты и элементы построек. В параметрах игры появился параметр "Турбоудаление в творческом режиме". Он по умолчанию включен.

Добавлен новый эффект при использовании привязки к сетке для более наглядного размещения.Исправлена ошибка, позволявшая изменять и удалять объекты при помощи телефона даже в тех случаях, когда у игрока не было прав на редактирование острова.

Исправлена ошибка, из-за которой другие стены могли исчезнуть при копировании стены с помощью телефона.

Исправлена ошибка, из-за которой телефон оставался доступным, когда игрок покидал остров, находясь в недавно размещённом готовом элементе.

Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выпадающей добычи отображалось неправильное значение.

Исправлена ошибка, из-за которой голограмма телефона застревала на месте, когда игрок вставлял объект с включенной выпадающей добычей.

Исправлена ошибка, из-за которой на некоторые стены, развёрнутые при перемещении вдоль сетки, невозможно было установить ловушки.


Готовые элементы

Добавлены 6 готовых элементов фермы и наборы фермы.

Добавлены 3 набора ледяных утёсов.

Добавлен набор больших кубов.


Устройства

У генератора объектов появились параметры для создания случайных предметов:

  • "Случайный выбор" - предметы из списка появляются в случайном порядке.
  • "Без повторов" - предметы появляются в случайном порядке и не повторяются, пока все предметы из списка не будут созданы один раз. Отличается по действию от "Случайного выбора" лишь при включении параметра "Появление предметов".

Устройство «Стрелок» переименовано в английской версии игры.

Добавлены новые параметры для "Стрелка":

  • Добавлены параметры для здоровья и щита.
  • Добавлены параметры возрождения.
  • Добавлены параметры меткости и дальности атак.
  • Добавлены параметры стиля прицеливания, линии прицела и расстояния.
  • Добавлено адаптивное прицеливание, определяющее, улучшается ли прицеливание "Стрелка" со временем.
  • Добавлено отображение дальности атак, когда игрок встаёт на место "Стрелка".

Новое устройство "Область поражения" позволяет игроку создать область с регулируемой площадью, в пределах которой любой игрок будет погибать во время матча.

При создании оружия в генераторе предметов появляются дополнительные боеприпасы.

Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не уничтожались или не срабатывали должным образом.

Исправлена ошибка, из-за которой отдельные части металлического или деревянного пола проходили сквозь генератор предметов.

Исправлен ряд ошибок, связанных с генератором предметов:

  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов в генераторе не отображались все материалы во время предпросмотра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не добавлялись в генератор, когда их добавляли очень быстро.
  • Исправлены неправильные визуальные эффекты, появлявшиеся на генераторах предметов во время игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все предметы в генераторе приобретали одну и ту же степень редкости после окончания игры или при загрузке острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голограммы некоторых предметов в генераторе перемещались рывками, когда игрок находился рядом.

Исправлена ошибка, из-за которой панели появления игроков зависали в воздухе после завершения мини-игры.

Исправлен ряд ошибок, связанных с точкой появления игроков:

  • Исправлены проблемы с графикой при показе принадлежности к командам в точке появления игроков на Android.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались в творческом центре, когда что-то находилось в точке появления игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали в свободном падении при возрождении в точке появления игроков.


Оружие и предметы

Добавлены парные пистолеты:

  • Доступны в редком и эпическом вариантах.
  • Базовый урон: 41–43 ед.
  • Использует патроны среднего калибра.
  • Огонь ведётся из двух пистолетов сразу.
  • Не используется точность первого выстрела.

Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.


Команды

Исправлена ошибка, мешавшая строить на сооружениях соперников при редактировании острова в творческом режиме. Во время матча это по-прежнему запрещено.


Интерфейс

Добавлена подсказка о том, как запустить матч на рекомендуемом или открытом для посещения острове.

Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Занято памяти» не располагалась по центру индикатора доступной памяти.

Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре для творчества готовые элементы могли появиться даже при отсутствии прав на редактирование.


Производительность

Сокращено время загрузки творческого режима и переключения между островами. Мы ускорим этот процесс в будущих обновлениях.

Улучшена производительность генераторов мини-игр.

Улучшены производительность и использование памяти за счёт отсечения большего количества объектов, находящихся очень далеко от игрока.

Решена проблема с рывками при отображении подсказок.


Мобильная версия

Исправлено отображение кнопки творческого режима при нахождении в транспорте.


Сражение с Бурей


Испытания 3-й недели "Морозных войн": новая волнаРаз пришёл один, придут и другие… Волны состоят из врагов только одного типа. Уничтожьте определённое количество врагов, чтобы открыть следующую волну. Кроме того, появились Владыка льда и Владычица льда: приветствуйте монарха и купите Владыку льда в магазине события или получите Владычицу льда за выполнение испытаний "Морозных войн" этой недели.


Миссии и механика

Испытания 3-й недели "Морозных войн" - новая волна:

  • Каждая волна состоит из огромной толпы врагов одного типа.
  • Игроки должны уничтожить определённое количество врагов этого типа, чтобы сразиться со следующей волной.
  • Испытания начнутся 17 января в 03:00 по московскому времени.
  • Награды за задания еженедельных испытаний 3-й недели "Морозных войн" - флаг испытания 3; путешественница Владычица льда; билеты-снежинки.



Событие "14 дней Fortnite" завершилось, и его задания уже не доступны.

В "Морозных войнах" появилась новая зона с уровнем мощи 128 для самых сильных игроков. Эта зона доступна всем, кто прошёл Линч-Пикс до конца. Добавлен новый флаг в награду за прохождение всех 30 волн "Морозных войн" в зоне с уровнем мощи 128.

За прохождение волн, особенно на последних этапах, теперь дают больше опыта, золота и билетов, чтобы игроки активнее боролись за выживание в "Морозных войнах".

В более сложных зонах "Морозных войн" вместо рецептов преобразования и чертежей дают в награду улучшарий и заменярий.

Зоны "Морозных войн" теперь становятся доступны после других заданий по обороне штормового щита, чтобы игроки видели зоны, точнее соответствующие их уровню.

Изменения карты миссий:

  • Миссии больше не скрыты за старыми побочными заданиями. Они теперь открываются по мере выполнения основных заданий кампании.
  • На ключевых сюжетных миссиях больше не появляются срочные миссии.

Решена проблема с аномалиями, мешавшая тем, кто подключился по ходу игры, собирать фрагменты.

Исправлена ошибка в миссии "Доставка бомбы", позволявшая игрокам строить сквозь верхнюю часть пусковой установки.

Игроки, подключившиеся (или повторно подключившиеся) на поздних этапах, теперь получают бонусы от активированных СГ-пилонов.

Исправлена ошибка, из-за которой устройство для стабилизации разлома не отключало нужные визуальные лазерные эффекты столкновения при уничтожении лазера.

Удалён пилон сложности из миссии "Защита серверов".

В миссиях "Дозаправка главной базы" теперь могут появляться срочные миссии с Бурями-мутантами или стихийными Бурями.

Исправлен параметр "Играть с другими" - теперь он работает у игроков с высоким уровнем мощи.


Интерфейс

Теперь игрокам видно, данные каких предметов можно сбросить, если активен параметр на нижней панели на экране организации чертежей или героев.

Добавлено окно подтверждения при извлечении предмета из книги коллекций с сообщением, что предмет перенесён в инвентарь.

Добавлен элемент интерфейса с кнопкой "Покинуть транспорт" при использовании турели РОЗИ.

Исправлена ошибка, из-за которой не открывались некоторые разделы главного меню, что мешало игрокам продвинуться в сюжетной кампании.

Исправлены итоговые кнопки в магазине, у которых неправильно указывалось действие "Уволить/утилизировать".

Исправлена ошибка, иногда отключавшая навигацию по карте.

Исправлена ошибка на экране исследований, из-за которой информация о накоплении очков исследований появлялась, когда игрок открывал и закрывал панель с подробными сведениями.

На экране управления отрядом выживших теперь скрываются кнопки для переключения между отрядами, когда игроку доступен только один отряд.

Отключена кнопка для подтверждения развития при наведении курсора на отключенные параметры эволюции.

На экране после завершения миссии теперь у всех игроков отображается флаг нужного цвета с правильным значком.

Исправлена ошибка, из-за которой прицел и счётчик боеприпасов не обновлялись после выхода из стойки тени.

Исправлена ошибка, из-за которой анимация кнопки "Играть" у задания воспроизводилась в неподходящий момент.

В панели быстрого доступа больше не появляется временный значок оружия, когда игрок бросает или утилизирует оружие, сидя за турелью РОЗИ.

Исправлено форматирование текста в описаниях задач с длительностью волн "Морозных войн".

Игроки больше не застревают на экране завершения игры, покинув миссию по обороне штормового щита во время её выполнения.


Производительность

Доработаны визуальные эффекты ракетницы и гранатомёта для повышения производительности.

Доработаны визуальные эффекты при смерти мозгляков для повышения производительности. Исправлены ошибки, из-за которых эти эффекты не воспроизводились должным образом.

Улучшено качество тумана в версии для Xbox One.


Герои

В магазине события появится Владыка льда. Легендарный вариант ремонтника. Доступен с 03:00 по московскому времени 17 января.

Владычицу льда можно получить за выполнение испытаний 3-й недели "Морозных войн". Легендарный вариант ударника. Её можно получить с 17 января, 03:00, до 24 января, 03:00 (по московскому времени). Каждый герой станет уникальным после запуска новой системы свойств героя.



Теперь вы можете сбросить данные всех героев, чьи умения, ранее связанные с сопротивляемостью урону, оказались связанными со свойствами брони после выхода обновления 7.10. Если вы решите сбросить данные героя, он вернётся к 1 уровню, а вы получите весь опыт и материалы для развития, вложенные в этого персонажа. Учтите, что возможность сброса будет недоступна, если вы вложили в этого героя какие-либо новые ресурсы или отправили его в книгу коллекций.

Фрагмент вызова ламы теперь снова падает на колени при уничтожении.


Оружие и предметы

Чтобы сбросить уровень предмета до 1, если для него доступна такая возможность (например, обновлённого героя или чертёж), воспользуйтесь опцией "Сброс данных предмета" на экране осмотра.

Игроки получают назад опыт, материалы для развития и улучшарий при утилизации, увольнении или преобразовании предмета, чьи баланс или функциональность были существенно изменены:

  • Заменярий, потраченный на превращение одного свойства в другое, не возвращается.
  • Преобразователи, потраченные на повышение редкости предмета, не возвращаются.
  • Эта возможность становится доступной, когда у чертёжа, героя или другого предмета существенно меняется баланс или функциональность. Предметы отмечаются как "доступные для сброса", и игроки могут вернуть вложенные ресурсы.

Увеличено количество заменярия, выдаваемого в награду за:

  • награды за миссию: +67%;
  • склады улучшений: +67%;
  • срочные миссии: +55%.

Уменьшен расход заменярия на изменение нестихийных свойств на 40%.

При создании предметов на базе сначала берутся предметы из запаса, где их меньше всего.

Теперь можно сбросить данные лопаты "Гробовщик", а также всех других видов оружия, свойства которых, ранее связанные с сопротивляемостью урону, теперь связаны со свойствами брони.

  • Это распространяется только на оружие, уровень которого выше 1-го либо свойства которого, связанные с бронёй, выше значений по умолчанию в версии 7.20.
  • Это не распространяется на средневековое оружие, которое появилось после обновления, добавившего броню.
  • Если вы решите сбросить данные предмета, он снова станет предметом 1 уровня, а редкость всех его свойств вернётся к значениям по умолчанию. Вы получите обратно весь опыт, материалы для развития и улучшарий, вложенные в этот предмет.
  • Учтите, что возможность сброса будет недоступна, если вы вложили в это оружие какие-либо ресурсы или отправили его в книгу коллекций.

Исправлена ошибка, из-за которой у "Крепкого помощника" по умолчанию появлялись всегда одни и те же свойства.

У лёгкого конфетомёта теперь есть эффект обратной связи при стрельбе.

Исправлена ошибка, из-за которой первые несколько атак холодным оружием не всегда наносили урон после того, как игрок брал оружие в руки.

Исправлена ошибка, из-за которой холодное оружие не наносило урон, когда игрок брал его в руки и использовал мощную атаку.


Игровой процесс

Параметры чувствительности геймпада для наведения, прицеливания и строительства теперь распространяются сразу "Сражение с Бурей" и "Королевскую битву".

Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки иногда не были видны зрителям в "Морозных войнах".

Исправлена редкая ошибка в "Морозных войнах", из-за которой игрок мог потерять управление, когда возрождался, переключаясь между целями в режиме зрителя.

Исправлена ошибка, из-за которой зоны казались недоступными, когда к группе присоединялся новый участник, пока вы находились на вкладке с картой.

На зонах теперь появляется вращающийся индикатор, когда игра запрашивает/обрабатывает данные об уровне мощи игрока, только что присоединившегося к группе.

Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок покидал "Морозные войны" в режиме редактирования - из-за этого на экране завершения миссии появлялся красный/полупрозрачный каркас ловушки из предпросмотра при её размещении.


Враги

Удалены новогодние образы мозгляков, кидал, взрывников и мозглячков.

Улучшено взаимодействие снарядов с щитом подавителя:

  • Управляемая взрывчатка теперь прилипает к щиту подавителя.
  • Импульсные гранаты теперь мгновенно взрываются при столкновении с щитом подавителя.
  • Стрелы арбалета теперь втыкаются в щит подавителя.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к битве с Королём Бури на поздних этапах, не видели его сломанные рога.

Теперь сломанные рога Короля Бури отображаются корректно.

Игроки больше не получают металл при ударе киркой или бронебойной атакой по мимику.


Графика и анимация

Лучик и Ларс сняли с главной базы новогодние украшения и отправили их на склад.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты при уничтожении машин не поворачивались должным образом, из-за чего уничтоженная машина резко подпрыгивала.


Звук

У футбольных мячей в "Морозных войнах" появились звуковые эффекты.

Добавлен звуковой эффект при взятии данных о духе-хранителе.

Обновлены звуки взрыва гранат.

Добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда игрок встаёт на антигравитационную доску или сходит с неё.

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых заданиях по изучению Вещей долины не звучала закадровая речь.

Исправлена ошибка, из-за которой затихала музыка на экране результатов, когда игрок покидал миссию по обороне штормового щита до успешного её завершения или провала.

Исправлена ошибка, из-за которой музыка на экране поражения не звучала должным образом.

Исправлена ошибка, из-за которой в конце дня постоянно воспроизводился музыкальный отрывок.

Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты гидранта воспроизводились после его уничтожения.

Добавлены звуковые эффекты для справочного меню.

Исправлен звуковой эффект для ситуаций, когда игрок берёт в руки тёплую ламповую винтовку.

Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводилась музыка для путешествий, когда игрок отворачивался от фургона Ларса.

Исправлена ошибка, из-за которой эффект неудачного бонуса звучал несколько раз.


Общие изменения


Теперь можно точнее изменять параметры чувствительности.

Исправлена ошибка, из-за которой оружие не стреляло автоматически при выходе из режима строительства с зажатой кнопкой стрельбы.

Исправлена ошибка, из-за которой не отображались эффекты при ударе пуль о воду, когда вы наблюдали, как другой игрок стреляет в воду.


Общение

Теперь вы можете блокировать игроков прямо в их приглашении вступить в группу.

Полоска прокрутки в чате больше не появляется до того, как вы впервые открываете чат.

Исправлена ошибка, из-за которой чат становился постоянно открытым, и приходилось перезапускать игру.

Если Fortnite запустилась после того, как вы приняли приглашение в программе запуска Epic на ПК или Mac, вы вновь сможете повторить попытку присоединиться к группе после начала игры.


Производительность

Оптимизирована потоковая загрузка ядер ЦП в версии для Switch - частота кадров увеличена примерно на 10% во время интенсивных сражений.

Оптимизировано использование памяти в мобильной версии "Королевской битвы" и творческом режиме, чтобы сократить количество вылетов из-за нехватки памяти.

Улучшена производительность транспортных средств и некоторых косметических предметов.

Увеличена скорость чтения данных с диска в "Королевской битве" и творческом режиме для Xbox/Android, чтобы объекты с высокой детализацией появлялись быстрее.

Улучшена производительность в "Королевской битве" и творческом режиме для Android на устройствах с поддержкой Vulkan.



© 2019 The Frags