Назад к списку

Осеннее обновление Quake Champions

Вышло первое осеннее обновление арена-шутера Quake Champions - разработчики представили два новых (для публичных серверов) режима, новый контент Battle Pass, изменения баланса, исправление ошибок и т.п. Описание обновления уже появилось на сайте Bethesda, предлагаем вам перевод на русский.



Новый рейтинговый сезон

Начинается новый сезон с новым ранговым режимом и сбросом таблицы лидеров. Каждый начинает четвёртый сезон с чистого листа и может начать квалификационные матчи сразу - никаких предварительных игр для этого не требуется. В этом сезоне в игру добавили рейтинговые дуэли с timelimit, которые собирались перенести на основные серверы ещё со времён QuakeCon и старта Quake Pro League и Challenger Cups.

Разработчики уверены, что сейчас самое время для того, чтобы попробовать себя в ранговой игре, завершить квалификационные матчи и пробиться на верхние строчки таблицы лидеров. Участие в рейтинговых играх - отличный способ улучшить и проверить свои навыки, чтобы в конечном итоге показать всё, на что вы способны, считают авторы игры.


Что такое дуэли на timelimt?

  • Задача. Выберите одного чемпиона, которого вы будете использовать на протяжении всего матча без возможности поменять персонажа. Наберите за 10 минут больше фрагов, чем противник, или наберите 20 фрагов - оба варианта принесут вам победу. Если у игроков спустя 10 минут после начала матча одинаковое количество фрагов, начинается "Внезапная смерть" (Sudden Death), и следующий фраг определяет победителя.
  • При создании собственного матча, у игроков в лобби время выбора чемпиона не ограничено. В предлагаемых настройках матча можно увеличить fraglimit, отключить особые умения чемпионов, а также включить или выключить возможность менять чемпиона во время игры. Как только всё готово, создавший лобби игрок нажимает на кнопку старта - и вперёд!
  • При игре на рейтинг, всё примерно так же, только выбор чемпионов проходит "в слепую". Каждому игроку даётся 15 секунд на выбор чемпиона. При выборе нет никаких ограничений. Может быть, у вас есть любимый чемпион, за которого вы всегда играете, а может быть, вы принимаете решение в зависимости от карты, которая определилась путём голосования. А можно ориентироваться на противника - если вы в курсе, какой у него стиль игры и предпочтения. После того, как оба игрока сделали выбор, их выбрасывает на карту, и вы наконец узнаёте, кем играет противник.


Новые сезонные награды

В четвёртом сезоне обладатели Battle Pass смогут получить новые награды.


Двадцать новых эксклюзивных наград Battle Pass

  • Добавлено украшения для чемпиона RANGER SHAMBLER SPECTER;
  • Добавлено украшения для чемпиона STROGG & PEEKER ASSIMILATOR;
  • Добавлено украшения для чемпиона DEATH KNIGHT NOSFERATU;
  • Пять осенних табличек с именем;
  • Одна анимированная табличка с именем;
  • Пять осенних иконок профиля;
  • Шесть свитков знаний Volkerh - соберите полный набор, чтобы разблокировать Volkerh Weapon Shaders.


Дополнительные награды Battle Pass

  • Добавлен новый скин для оружия PUMMEL Gauntlet;
  • Добавлен новый скин для оружия OSCILLATOR Nailgun;
  • Добавлен новый скин для оружия CESS RIFLE Heavy Machinegun;
  • Добавлен новый скин для оружия TRESPASSER Super Shotgun;
  • Добавлен новый скин для оружия DISRUPTOR Super Nailgun;
  • Добавлен новый скин для оружия PURGATOR Tri-bolt;
  • Добавлен новый скин для оружия MOONSTRIKER Rocket Launcher;
  • Добавлен новый скин для оружия CONDUCTOR Lightning Gun;
  • Добавлен новый скин для оружия VIOLATOR Railgun;
  • Добавлен новый скин для оружия GRAVEDIGGER Machinegun;
  • Добавлено сезонное украшение SLASH MISS KITTY KAT;
  • Добавлено сезонное украшение SLASH KAT MASQUERADE;
  • Шесть профильных иконок в теме Volkerh;
  • 750 платины;
  • 132 осколка;
  • 20 реликвариев, в каждом из которых будет три предмета. По крайней мере один из предметов будет легендарным;
  • Один бустер опыта;
  • После 100 уровня игроки могут заработать дополнительно 10 реликвариев и 100 осколков.


Новые украшения

Три новых украшения для чемпионов, которые войдут в эксклюзивные награды Battle Pass.


RANGER SHAMBLER SPECTER

Эти призрачные конечности следят за каждым движением Рейнджера, сводят его с ума и ждут, пока он не выдержит.



STROGG & PEEKER ASSIMILATOR

Разработанный для массового уничтожения во время нападений на насёленные пункты комплект Assimilator оснащён всеми инструментами, необходимыми для запуска процесса Строггификации. После использования комплекта, всё, что оставалось жертвам - это корчиться на улицах, дожидаясь, пока техники заберут их, чтобы доставить в улей.



DEATH KNIGHT NOSFERATU

Даже ночные твари - всего лишь жертва Королю Пепла.



Новый режим: классический Free For All

Добавлен новый режим игры в Quick Play - классический вариант Free For All, где Рейнджер оказался в ловушке кошмара с того момента, как он впервые вошёл в Страну Снов. Шаб не предложит ему ничего хорошего: в его распоряжении нет Сферы, и остались только его верные Gauntlet и пулемёт - а также любое оружие, которое он сможет добавить в свой арсенал во время боя.

  • Игра только за Рейнджера;
  • Появление с Gauntlet, Machinegun, 125/100 HP, 0/100 AP;
  • Без spawn protection;
  • Оружие появляется меджленнее;
  • Убитые противники роняют оружие, но не шарды.


Обновление режимов игры

Некоторые изменения получили практически все режимы игры. Какие-то нововведения включаются по желанию, а некоторые обязательны.


Все режимы (включение по желанию)

  • Убрана задержка в 2 секунды после "внезапной смерти". Это позволит избежать получения дополнительных изменений в баллах после того, как условия завершения "внезапной смерти" были выполнены, и устранит странные и нежелательные результаты матча для рейтинга.


Дуэли (раунды и timelimit)

  • Когда отображается табло счёта, таблица чата опускается вниз.


Slipgate теперь Attack and Defend

  • Появление с максимальным уровнем здоровья;
  • Появление с максимальным уровнем брони;
  • Выключен урон самому себе;
  • Выключено появление аптечек, брони и патронов;
  • Игра теперь идёт до 7, а не до 5.


Sacrifice

  • Время захвата подняли с 90 до 120 секунд.


Unholy Trinity

  • Power-up'ы больше не появляются - их могут вернуть в одном из будущих обновлений игры, но в этом сезоне без усилителей.


Тренировочный Team Deathmatch (с ботами)

  • The Longest Yard добавлена в список возможных карт.


Обновление звука

  • Улучшено позиционирование направления;
  • Уменьшена громкость окружающих звуков;
  • Сделаны некоторые обновления и исправления для уменьшения вероятности отключения при воспроизведении большого количества звуков;
  • Снижен уровень звуков, производимых товарищами по команде и стрельбы из оружия, которая ведётся не в вас - это должно помочь чётче определять местоположение врагов, которые являются непосредственной угрозой;
  • Звуки, издаваемые персонажами, унифицированы: радиусом теперь 32 м (1280u) у всех. Ранее большая часть этих звуков имели радиус 37,5 м (1500u), но различались в зависимости от чемпиона. Для сравнения, максимальное расстояние звука в Quake Live составляет 1250u;
  • Звуки стрельбы и взрывов также унифицированы, а их радиус снижен с 70 м (2800u) до 45 м (1800u);
  • Добавлены звуки возрождения игрока, слышимые в радиусе 20 м (800u);
  • Добавлены звуки переключения оружия другими персонажами: теперь вы можете слышать, как враги переключают оружие в радиусе 20 м (800u);
  • Исправлены звуки BJ-Dual Wield;
  • Исправлены звуки квадового Tri-Bolt'а;
  • Добавлено около 250 новых линий VO - это увеличит разнообразие, но не частоту VO.


Позиционный звук HRTF 3D (бета)

Улучшения и исправления сделаны в бета-версии HRTF, но в настоящее время рекомендуется использовать такой звук только в матчах с небольшим количеством игроков (например, дуэль). Хотите попробовать HRTF 3D Positional Sound? Сначала прочтите вот это:

  • Установите настройку динамика в игре на стерео;
  • Включите HRTF перед игрой. HRTF можно включить или отключить только в настройках меню, во время матча это сделать нельзя;
  • Вы должны использовать стереонаушники. Специальные наушники не нужны, вы можете использовать что угодно, от отбычных наушников до студийных. Но если у наушников есть функция объемного звук, её рекомендуются отключить;
  • Пространственный звук в окне должен быть установлен на "Выкл";
  • Отключите любые другие режимы объёмного звука или эффектов окружающей среды в Windows или аудио драйвере.


Изменения и исправления

Всё изменения и исправления обязательны.


Hit Boxes

  • Радиус существующей "капсулы торса" увеличен до 0,4 м (16u) для всех чемпионов, в связи с чем хитбокс при попаданиях в тело станет постоянным. Попадания в руки, ноги и голову засчитываются так же, как и раньше.


Игровой интерфейс

  • Новая иконка Deathmatch.


Интерфейс табло счёта

  • Во все не-дуэльные табло добавлено соотношение убийств и смертей;
  • Имя игрока больше не показывается в верхней части списка игроков команды независимо от количества фрагов.


Интерфейс списка лидеров

  • Удалён неиспользованный список "Сезон".


Интерфейс профиля игрока

  • Удалена неиспользуемая вкладка "Достижения".


Настройки управления

  • Обновлена чувствительность мыши во время зума, появилась возможность использования автоматического масштабирования 1:1 для сенсорного зума. Zoom Sensitivity 1.0 даст вам то же чувство при управлении вглядом во время приближения, что и при выключенном зуме;
  • Добавлена опция "Авто-масштабирования чувствительности". Рекомендуется включить её по умолчанию, тогда чувствительность будет масштабироваться относительно фокусного расстояния при увеличении. Если этот параметр отключён, автоматическое масштабирование работать не будет, а множитель чувствительности масштабирования будет применён непосредственно к чувствительности мыши, что позволит вам лучше контролировать процесс;
  • Обновленный макет "Настройки управления" для поддержки новых опций и управление привязкой клавиш; часто настраиваемые значения чувствительности мыши теперь расположены ближе к кнопке "Сохранить";
  • Добавлена большая точность для настройки чувствительности и ускорения мыши.


Настройки звука

  • Добавлены  аудио-слайдеры;
  • Добавлены два классических варианта Kill Beep из Quake Live - Bell и CaChing.


Обновление до последней версии Bethesda.net SDK

  • Новейшая инфраструктура bnet, позволяющая минимизировать количество ошибок, возникающих в старой версии.


Локализация

  • Разные исправления, в том числе исправлены различные опечатки в описаниях чемпионов. Из описания медалей убраны ссылки на пол, исправлены общие медали обелисков, включающие события CTF.


Чемпионы

Изменения в статах и умениях чемпионов обязательны и направлены на улучшение общего баланса игры.


Все чемпионы

  • Ускорение в воздухе и стрейф обновлены;
  • Стрейф теперь будет больше напоминать предыдущие части Quake;
  • Ускорение лёгких чемпионов увеличилось с 0.85 до 1.0;
  • Ускорение средних чемпионов увеличилось с 0.9057232 до 1.065557 (исключением стал Visor, пассивныое умение которого и так даёт ему базовую скорость и воздушное ускорение легкого чемпиона);
  • Ускорение тяжёлых чемпионов увеличилось с 0.9671111 до 1.137778.


Anarki

  • Ховерборд перестаёт издавать звуки после того, как Анарки некоторое время остаётся неподвижным.


Death Knight

  • Время действия Стены Пламени увеличена с 3 до 5 секунд.


Eisen

  • Действие пассивного умения при повторном подборе брони снижено с 20% до 10% при подборе тяжёлой брони и с 10% до 5% при подборе лёгкой.


Galena

  • Восстановление пассивного умения от мегахелс снижено с 20% до 10%;
  • Нечестивый тотем теперь уязвим во время установки;
  • Задержка активации Нечестивого тотема снижена с 0,75 до 0,5 секунды.


Keel

  • Коэффициент отскока гранаты увеличен с 0,35 до 0,5.


Ranger

  • Радиус Сферы увеличен до 0,05 м (раньше он равнялся нулю);
  • Смена радиуса предотвратит некоторые проблемы вылета с карты.


Slash

  • Slide Tackle больше не толкает тиммейтов;
  • Slide Tackle больше не толкает Nyx, пока та в Тени.


Sorlag

  • Скорость кислотного плевка снижена с 25 до 20 м/с (с 1000 до 800 ups), уменьшена максимальная дальность, на которую можно плюнуть;
  • Кислота исчезает с пола через 5 секунд, а не через 10, как раньше.


Strogg & Peeker

  • Добавлен новый пассивный скил, короткий кроучслайд.


Visor

  • "Пассивка" скорости теперь даёт ему базовую скорость 320u и ускорение 1.0;
  • Благодаря своему участию в QPL Visor начал изучать английский язык (новый VO).


Оружие

Изменения в арсенале также обязательны и направлены на улучшение общего баланса игры.


Nailgun и Super Nailgun

  • Радиус гвоздя увеличен с 0 до 0.05 м, но это действует только на игроков. При стрельбе по окружению радиус также останется 0.


Rocket Launcher

  • Снижен радиус взрыва, при котором ракета нанесёт максимальный урон: ранее он был 12u, теперь 8u.


Lightning Gun

  • Радиус луча молнии снижен с 0.12 до 0.0625 м (т.е., с 4.8 до 2.5u).


Railgun

  • Убран Charge Meter при приближении.



© 2019 The Frags