Назад к списку

Пара новостей о Halo: Reach на ПК

Шутер от первого лица Halo: Reach недавно вышел на персональных компьютерах и пополнил список игр, в которых на релизе больше проблем, чем можно себе представить... Даже несмотря на то, что игру очень долго тестировали, жалоб на неё более, чем достаточно.


И первой бедой оказался звук. Иногда диалоги персонажей звучат очень тихо, музыка играет где-то очень далеко, а звук попаданий во врагов отсутствует вообще. Эта проблема стала самой популярной в обсуждениях Halo: Reach в Steam и Reddit. Что любопытно, 343 Industries заявили, что о проблеме им известно. Не известно только, почему её нельзя было решить до релиза игры.

Также многих раздражает отсутствие полноценного меню настроек графики. Можно выбрать общее качество картинки, а вот настроить что-то под свой вкус нам не дают. Ну и наконец, субтитры. Которые есть только в катсценах и отключаются во время самой игры. Такое, кстати, было ещё в версии для Xbox 360, вышедшей девять лет назад. Но до сих пор не решено.

Но есть и хорошие новости. Паскаль Гилчер представил модификацию, добавляющую в игру поддержку трассировки лучей. Демонстрация шейдера RayTraced Global Illumination, который улучшает эффекты глобального освещения в реальном времени, доступна на канале Digital Dreams на YouTube:




© 2019 The Frags