Назад к списку

PlayerUnknown's Battlegrounds версии #23

На тестовые серверы многопользовательского шутера PlayerUnknown's Battlegrounds был установлен патч под номером 23. На этот раз разработчики добавили в игру новое оружие, улучшили визуальные эффекты синей зоны, исправили несколько ошибок и внесли некоторые изменения по части оптимизации, античита и самого игрового процесса.


"Сегодняшнее обновление, установленное на тестовый сервер, включает в себя новый автоматический пистолет, новую настройку пользовательской игры 'Режим завоевания', улучшения пользовательских игр и комфорта игры в целом, а также исправления других ошибок, - говорится во вводной части заявления разработчиков. - Кроме того, карта тренировочного режима получила свое название: 'Лагерь Шакал'. Теперь ее можно выбрать в режиме событий: 'Война', для пользовательских матчей. Как всегда, это обновление будет установлено на основные серверы после завершения тестирования".


Обновление FIX PUBG

  • Подстказки в интерфейсе: добавлена функция экранных подсказок, которая отображает динамические подсказки в зависимости от ситуации в игре (она включена по умолчанию, но может быть отключена в настройках игры).
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли пользоваться оружием во время плавания, при постоянном нажатии кнопки экипировки рядом с камнями.


Новое оружие: Skorpion


  • На все карты добавлен новый пистолет - Skorpion;
  • Skorpion будет появляться на всех картах;
  • Режимы стрельбы: одиночными, автоматический;
  • Использует патроны калибра 9 мм, может быть снаряжен 20 патронами, и 40 с увеличенным магазином;
  • Модули, прицел: Красный коллиматор;
  • Модули, дуло: Глушитель;
  • Модули, нижняя планка: Вертикальное цевье, Уменьшенная рукоятка, Облегченная рукоятка, Лазерный прицел;
  • Модули, ложа: Ложа для Micro UZI;
  • Модули, магазин: Только увеличенный магазин;
  • Skorpion теперь также доступен в Тренировочном режиме.


Информация об обновлении в лобби


  • В лобби добавлена информация об обновлении. С ней можно ознакомиться по клику на иконку в правом верхнем углу.
  • Видео, добавленное в новость об обновлении нельзя просматривать непосредственно из клиента игры.
  • При клике на видео, откроется окно браузера, в котором будет запущено видео.
  • Данная функция станет доступна, при установке обновления на основные серверы.


Игровой процесс

  • Снижен уровень отдачи для P18C.
  • Снижена прозрачность Синей зоны, чтобы сквозь нее было удобнее смотреть.
  • Снижен уровень различий в прозрачности Синей зоны на разных картах и в разных погодных условиях.


До и после:

  • Карта "Эрангель"


  • Карта "Мирамар"


  • Карта "Санок"


Пользовательский интерфейс


  • Добавлены экранные подсказки, изменяющиеся в зависимости от ситуации. Появляются над мини-картой. По умолчанию включены, могут быть выключены в настройках игры.
  • Улучшено управление в круговом меню, чтобы игрокам было удобнее выбирать предметы.
  • Улучшен функционал смены прицела по нажатию кнопок Page Up/Page Down, для следующих прицелов: красный коллиматор, голографический прицел, прицел 2x, прицел 3x. Перебор теперь ведется по кругу, так что можно нажимать одну кнопку, чтобы выбрать нужный режим.
  • Имя игрока, за игрой которого смотрят в режиме наблюдателя или после убийства, теперь будет отображаться в левом верхнем углу экрана.


Мир

  • Внесены исправления и улучшения в Режим тренировки.
  • Улучшены двигающие мишени. Их основная функция осталась такой же, но внешний вид был немного изменен.
  • Максимальное количество появлений водного транспорта сокращено до 2. Данное решение - временное. Оно связано с проблемами производительности. В дальнейшем этот аспект игры будет доработан.


Производительность

  • Снижено мерцание тонких предметов, таких как провода.
  • Оптимизированы частицы в дождливую погоду.


Система снабжения выживших

  • Очки опыта выжившего теперь можно получать и при наблюдении за напарниками. В этом случае, вы получите на 50% меньше очков, чем при выживании.


Античит/Система жалоб

  • В игры "Режима событий" также добавлена кнопка подачи жалобы. Игроки могут подать жалобу как во время, так и после матча, воспользовавшись всплывающим окном. Подать жалобу на игрока можно только один раз за матч.


Скины и предметы

  • Добавлена категория мульти-ячеечных предметов. Это единственный предмет, который при одевании занимает несколько ячеек сразу (например: Торс и Ноги). Если вы попытаетесь экипировать мульти-ячеечный предмет, когда в занимаемых им ячейках уже что-то есть, эти предметы будут автоматически сняты.
  • Время обновления еженедельного случайного ящика было изменено, теперь это происходит во вторник, 3:00 МСК.


Пользовательские матчи


  • Добавлен новый режим, Режим событий "Война": Завоевание.
  • В этом режиме два взвода (до 50 человек в каждом) противостоят друг другу и должны захватывать точки на карте, для завоевания превосходства. Ваш взвод начинает получать очки, как только вы захватите точку. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.
  • Разнообразные настройки, включая радиус зоны захвата и прочее, можно задать в настройках матча.
  • Добавлены предустановленные настройки, связанные с Режимом событий "Война": Завоевание.
  • Подробное руководство по рекомендуемым настройкам пользовательских матчей для этого режима будет опубликовано в отдельной статье позднее для Режима событий "Война": Завоевание пока не доступен режим наблюдателя. Данный функционал будет добавлен в следующих обновлениях.
  • Добавлена возможность приглашать друзей в пользовательские матчи.
  • Добавлена возможность выставления коэффициентов ущерба (от 0 до 500%) в пользовательских настройках игры.
  • Вы можете регулировать соотношение урона от пуль или рукопашных атак по голове, верхней части тела, нижней части тела, рукам или ногам.
  • Вы также можете регулировать коэффициент урона от метательного оружия.
  • Исправлена проблема с настройками конфигурации по умолчанию для просмотра убийц и для красной зоны в киберспортивном режиме.
  • Карту "Лагерь Шакал" (карта Тренировочного режима) теперь можно выбрать в режиме событий: "Война", для пользовательских матчей.


Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли пользоваться оружием во время плавания, при постоянном нажатии кнопки экипировки рядом с камнями.
  • Исправлены некоторые уязвимые места, которые позволяли игрокам входить в скалы.
  • Исправлена ошибка в режиме FPP, при которой рука персонажа мерцала и двигалась по кругу, когда игрок удерживающий гранату двигался и смотрел в небо.
  • Исправлена проблема, из-за которой экран сильно дрожал при наблюдении за противником, который вел огонь из оружия.
  • Исправлена проблема, когда при свободном падении из самолета и нажатии отдельных клавиш перемещения, некоторые анимации не воспроизводились корректно.
  • Исправлена проблема, при которой звуки шагов игроков, движущихся с низкой скоростью (передвижение вприсядку), не воспроизводились для других игроков.
  • Исправлена проблема, при которой нажатие кнопки "Играть" приводило к ошибке клиента в лобби.
  • Исправлена проблема, при которой можно было одновременно открыть карту и круговое меню.
  • Исправлена проблема, при которой пули иногда не попадали в игрока, находящегося за грузовиком.
  • Исправлена проблема, при которой звук самолета не воспроизводился при пролете над игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки волн не начинали воспроизводиться сразу после включения звука в игре.



© 2019 The Frags