Назад к списку

Почему в DOOM Eternal всё так ярко?

Креативный директор компании id Software и нового шутера DOOM Eternal Хьюго Мартин рассказал журналистам VG247, почему то, что мы увидели на выставке E3, выглядит на порядок более ярко, нежели ранние версии. По его словам, сделано это было исключительно потому, что "игра очень быстрая".


"Когда вы играете, всё движется со скоростью примерно 200 миль в час. И мы бросаем персонажа столько всего, что создается впечатление, будто бы он находится в гоночной машине, которая очень быстро едет по трассе, - сказал Мартин. -  Так что вся информация должна быть большой и заметной. В противном случае вас просто убьют. Поэтому мы подобрали для колеса оружия такие цвета, чтобы вы буквально за миллисекунду могли узнать, какие патроны у вас есть и сколько их осталось. А предметы на земле такие броские, потому что они нужны для выживания в игре".

Любопытно, что HUD первых частей Doom и так позволял знать, что у вас есть. И никаких ярких предметов с гигантскими надписями "ВОЗЬМИ МЕНЯ!" по картам тоже разбросано не было, хотя Doom и Doom II: Hell on Earth были ещё быстрее DOOM Eternal. Вероятно, Хьюго и прочие сотрудники id Software полагают, что геймеры "уже не те", и с непосильной задачей заметить патроны или броню на земле не справятся.



© 2019 The Frags