Назад к списку

Подробности о The Outer Worlds

В сети появились подробности о представленной на церемонии The Game Awards 2018 игре The Outer Worlds от компании Obsidian. Кроме того, издательство Game Informer также опубликовало четырнадцатиминутный ролик игрового процесса нового продукта.




  • Визуальный стиль новой игры вдохновлён модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х.
  • Одной из главных тем The Outer Worlds станут корпорации, контролирующие каждый аспект жизни колонистов и плетущие заговоры друг против друга. Всего в игре их будет десять, и у каждой будет собственная линейка оружия и предметов, которые можно купить.
  • Вы сможете перемещаться по солнечной системе под названием "Зимородок" на собственном космическом корабле.
  • В "Зимородке" две основные планеты, и обе из них человечество изначально рассматривало в качестве нового дома. По прибытию, однако, выяснилось, что пригодна для проживания только одна, а вторая представляет из себя враждебную пустошью. Кроме планет вы сможете также посетить астероиды, луны и всевозможные космические станции.
  • Игра позволяет отыгрывать идиота. То есть в ней есть диалоговые опции, которые так и подписаны - "тупой" (dump).
  • Достичь поставленной цели в заданиях можно разными способами. Можно, например, атаковать противников, а можно их просто уговорить или незаметно проскочить через чёрный ход.
  • В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. Эта же система распространяется и на сражения - если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его "друзья" просто разбегутся.
  • В бою игра позволяет использовать замедление времени, которое также выводит о противниках дополнительную информацию, вроде их уровня здоровья. Атаки в таком режиме наносят больше урона, а сама система напоминает V.A.T.S. из Fallout.
  • В принципе, вы можете просто валить всех и вся, но закончить сюжет вы всё равно сможете.
  • Игра отслеживает всё происходящее с игроком и время от времени может попросить выбрать страх своего персонажа на основе случившегося. Например, если часто получать много урона от одного типа противника, герой начнёт его бояться, а урон от этих врагов станет ещё сильнее. Но работает это и в обратную сторону - персонаж будет получать некий дополнительный перк. Впрочем, от системы страха можно будет и отказаться.
  • Игрок сможет набирать персонажей в свою команду. Каждый из них обладает уникальными способностями и характером и будут выдавать персональные задания, которые смогут повлиять на их отношение к герою.
  • Компаньоны могут покинуть команду, если поссорятся с героем или им не понравятся его решения.
  • Романов с компаньонами устраивать будет нельзя.
  • Зато они смогут дополнять способности главного героя. Например, если у персонажа не хватает очков навыка убеждения в диалоге, он может попросить вмешаться напарника.



© 2019 The Frags