Назад к списку

Ещё одна неделя в Destiny 2

На этой неделе в Bungie Чёрный арсенал открыл свои двери. Стражи обнаружили новое крыло Башни, в котором они встретились с новым торговцем - экзо по имени Ада-1. Она попросила игроков найти утраченные кузницы, а в качестве награды позволила им выковать в них самое мощное оружие Золотого века.




Многие игроки ещё не достигли рекомендованного уровня силы. Поэтому вчера были немного снижены требования по уровню силы для первой кузницы. Кузницы являются эндгейм-контентом, поэтому разработчики не хотели сделать их слишком простыми. Они просто сделали их более доступными для Стражей с уровнем силы 600. С полным описанием изменения можно ознакомиться здесь.

Для кого-то враги в кузнице были слишком сильными и даже неуязвимыми. Разработчики пообещали более подробно рассказать о том, что же делать игрокам, которые еще не достигли уровня силы 600. Поэтому в игру было внесено следующее изменение: высшие энграммы теперь будут выпадать чаще и давать игрокам больше силы до того, как они достигнут уровня силы 600.

Это изменение вступит в силу в обновлении 2.1.2, которое станет доступно 11 декабря. Также идёт работа и над другими нововведениями, которые сделают продвижение по уровням силы немного быстрее.


Истребители прошлого

Для всех обладателей годового абонемента стартовал рейд "Истребители прошлого". Самые отважные Стражи отправятся в Последний город и сразятся там с врагами человечества.



Ведущий дизайнер Брайан Фрэнк о борьбе за звание "Первые в мире":

- Наша команда с нетерпением ждёт начала рейда "Истребители прошлого". Мы соберемся в кинотеатре студии и будем наблюдать за тем, как Стражи исследуют Город и раскрывают секреты Чёрного арсенала. Стряхните пыль со "Спэрроу" в ваших ангарах, ведь чтобы пересечь финишную черту, вам понадобится выбрать железного коня с верным бонусом.Чтобы завершение рейда засчиталось, откройте последний сундук и вернитесь на орбиту. Удачи, Стражи!


Первая боевая группа, завершившая рейд, получит звание "Первые в мире" и эксклюзивный пояс чемпионов. Призы достанутся лишь шестерым Стражам. Если вы смените игроков во время рейда, награды получит только финальная шестерка Стражей.

Все игроки, завершившие рейд в первые 24 часа, также получат эмблему "Истребители пустоты". Если вы не уверены, что успеете одолеть финального босса в такие короткие сроки, приготовлена ещё одна награда Bungie - эксклюзивная куртка. Завершите рейд до 20:00 (МСК) 12 декабря и получите скидочный код на покупку куртки. Вот как будут выглядеть награды за рейд:



Авторы также напомнили, что один из членов вашей боевой группы должен открыть последний сундук, а затем вернуться на орбиту, чтобы завершение рейда было засчитано. С полным описанием правил конкурса "Первые в мире" можно ознакомиться здесь.


Страж против Стража

Разработчики отметили, что получили от игроков много отзывов о геймплее в Горниле. Самая популярная проблема - это подбор игроков в плейлисте состязательной игры: соло игроки попадают в матчи против боевых групп, группы с низким рангом славы вынуждены состязаться с командами с более высоким рангом и прочее. Команда Горнила уже работает над решением всех этих проблем. Очень скоро будет информация о том, какие исправления внесут в систему подбора игроков.



Разработчики также рассказали об изменениях, которые исправят другую проблему Горнила. Силовые боеприпасы. Многие просят уменьшить количество силовых боеприпасов в PvP. Поэтому было увеличено время восстановления ящиков с боеприпасами в разных режимах Горнила.


Состязательная игра:

Контроль

  • Первоначальный таймер остается без изменений
  • Последующее время восстановления увеличено с 45 до 120 секунд


Столкновение

  • Первоначальный таймер остается без изменений
  • Последующее время восстановления увеличено с 45 до 120 секунд


Выживание

  • Первоначальный таймер остается без изменений
  • Последующее время восстановления увеличено с 45 до 60 секунд


Еженедельный плейлист Горнила:

Поединок

  • Первоначальный таймер остается без изменений
  • Последующее время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд


Стычка

  • Первоначальный таймер остается без изменений
  • Последующее время восстановления увеличено с 60 до 120 секунд


Песочница


Игроков волнуют не только проблемы с подбором игроков и восстановлением силовых боеприпасов. Многие спрашивают про игровую среду (или песочницу) и её влияние на PvP и PvE. Разработчики игровой среды всё время ищут способы сделать оружие и способности наиболее эффективными, не нарушая при этом баланса. Ведущий дизайнер Джош Хэмрик об их работе:

- И снова привет, друзья! Сегодня я отвечу на ваши вопросы об игровой среде и расскажу о наших планах на будущее.

Но сначала я хочу поговорить об обновлениях. Наверняка вы заметили, что наши обновления стали меньше, но выходить они стали значительно чаще. Мы надеемся, что это поможет нам быстрее реагировать на возникающие проблемы и вносить изменения в игру. Хочется верить, что через год мы оглянемся назад и еще раз убедимся, что этот подход был необходим. Ну, пора завязывать с болтовней. Перейдем к вопросам!

Можно ли усилить снайперские винтовки? Мы очень хотим, чтобы отклонение прицела при получении урон было меньше, а оптических прицелов с малой кратностью было больше. Из всех архетипов оружия больше всего изменений мы планируем внести именно в снайперские винтовки. Например, в январе мы увеличим урон от скорострельных снайперок, и они смогут убивать противника за два выстрела в тело. В будущем мы также планируем увеличить урон от критических выстрелов, чтобы больше винтовок могли убивать за одно попадание в голову противнику с активной суперспособностью.

Оптические прицелы с малой кратностью в игре есть, но они редко встречаются у снайперских винтовок второго года, поэтому мы планируем увеличить их количество в будущих обновлениях. В данный момент мы не работаем над уменьшением отклонения прицела при получении урона. Но мы продолжим читать отзывы.

Распад сверхновой сейчас доминирует в игре, поэтому мы изменим эту суперспособность. Ориентировочная дата этого обновления - конец января.

Определить, когда попадаешь по врагу Призрачными клинками, очень легко. Можно ли вы изменить суперспособности ближнего боя покровителя и других подклассов таким же образом? Мы хотим, чтобы суперспособности ближнего боя были надежны и удобны в применении. Мы уже работаем над решением этой проблемы.

Многие старые подклассы теперь кажутся довольно слабыми. Можно ли их усилить? Да! Кое-какие изменения запланированы на конец января, но мы также работаем над обновлениями, которые выйдут позднее. Мы намереваемся регулярно отлаживать все подклассы, чтобы избежать дисбаланса в игре. В ходе разработки мы учитываем не только игровую статистику, но и отзывы игроков. Поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться своими впечатлениями! Они нам очень помогают.

Планируется ли изменить экзотики, которые пользуются популярностью в Горниле? Речь об "Одноглазой маске", "Осколках Галанора" и др. Эти экзотики у всех на слуху. У меня пока нет никакой информации об изменениях, но я уверен, что в будущем мы обязательно возьмемся за эту проблему.

"Телесто" крушит всех и вся. Нельзя ли её ослабить или переместить в ячейку для силового оружия? В конце января вы обнаружите, что мощность Телесто наконец-то соответствует времени заряда этого оружия. Пока что оно наносит больше урона, чем другие плазменные винтовки этого типа. Однако особенности этого оружия таковы, что урон будет снижен незначительно. Это значит, что мощность этого оружия будет стабильней, чем мощность плазменных винтовок с таким же временем заряда. Следует отметить, что в PvE урон будет увеличен для поддержания баланса. Мы посмотрим, насколько эффективными будут изменения, и после этого решим, стоит ли предпринять что-то еще. Если у нас есть возможность что-то усилить, мы обязательно это делаем. Если же мы обязаны что-то ослабить, мы стараемся делать это как можно более мягко.

Винтовки разведчика не отличаются особой мощностью ни в PvP, ни в PvE. Можно ли их усилить? Мы работаем над этим архетипом, и я полагаю, изменения войдут в одно из будущих обновлений.

Можно ли увеличить урон от неприцельных выстрелов из пистолетов-пулеметов? Совсем недавно мы увеличили дальность стрельбы этого оружия, чтобы оно могло конкурировать с другими пушками. По статистике и отзывам будет понятно, что делать с этим архетипом в дальнейшем. Если оружие по-прежнему будет нуждаться в улучшении, мы с радостью этим займемся.

Можно ли усилить плазменные винтовки? Может, увеличить дальность стрельбы или урон в противовес дробовикам? Мы работаем над этим архетипом, и я полагаю, изменения войдут в одно из будущих обновлений. Кстати, урон скорострельных плазменных винтовок был увеличен в обновлении 2.1.0 .

Планируется ли как-то изменить "Волнолом"? Это не наш приоритет, но мы планируем заняться "Волноломом" в будущем. Сначала мы хотели бы проанализировать систему боеприпасов для лучевых винтовок в PvP, а затем уже поработать над эффективностью "Волнолома".

Игроки на ПК зачастую злоупотребляют "Катапультированием" титанов. Планируете ли вы это как-то исправить? Мы бы хотели починить "Катапультирование", но мы подходим к этому вопросу крайне осторожно. А все потому, что этот прыжок тесным образом связана со способностью "Подъём". Иными словами, исправление "Катапультирования" не должно повлиять на "Подъем". Нам бы очень хотелось разработать исправление, которое можно выпустить незамедлительно, однако это невозможно. Нам потребуется кое-какое время на то, чтобы решить, что же с этим делать.

Еще раз повторю: теперь обновления будут намного меньше, и выходить они будут намного чаще. Если у нас появится возможность что-то усилить, мы это сделаем. Но если нам нужно что-то ослабить, мы будем делать это крайне аккуратно и осторожно. В конце января выйдет обновление, в котором будут изменены скорострельные снайперские винтовки, "Распад сверхновой" и старые подклассы. В будущем вас ждет еще больше исправлений.


Весело, весело встретим Новый год


Недавно вышла статья, посвященная Рассвету. Праздник начнется совсем скоро - 11 декабря. Разработчики уже успели обмолвиться, что им не терпится увидеть, как игроки будут доставлять вкусные угощения друзьям на своем новеньком "Спэрроу".С подробностями можно познакомиться в статье "Рассвет 2018".


Маленькие помощники Эвы



Служба поддержки Destiny следит за статусом известных проблем и всегда держит всех в курсе дела.


Destiny 2 - обновление 2.1.1.1

На этой неделе вышло обновление 2.1.1.1. В игре были устранены сбои, возникавшие во время сражения с Моргетом из рейда "Последнее желание", а в подбор игроков вновь вернулся "Вывернутый шпиль". "Шпиль" был отключен в обновлении 2.1.0 из-за достаточно серьезного бага. Полное описание обновления 2.1.1.1 можно прочитать здесь.


Destiny 2 - обновление 2.1.2

В следующий вторник, 11 декабря, выйдет обновление 2.1.2. Точное время выхода обновления будет объявлено позднее. Следите за новостями на канале @BungieHelp в Твиттере или в новостной ленте на help.bungie.net/ru.


Пусть победит сильнейший

Во вторник открылись двери Чёрного арсенала, а в ЕМЗ была обнаружена кузница Велунда. Открылся также доступ к кузнице Гофаннона и началось соревнование за звание первого победителя рейда "Истребители прошлого".

Если вы готовы побороться за первое место, собирайте боевую группу и не забудьте поставить себе напоминалку. Рейд "Истребители прошлого" появился в ЕМЗ 07/12, в 20:00 (МСК). Если вы будете ждать появления рейда на орбите, но так его и не увидите, выйдите из игры и заново войдите в нее после 20:00.

Если вы столкнетесь с любыми неполадками, сообщите о них на форуме #Help. Видео или изображения помогут службе поббержки справиться с возникшей проблемой быстрее.


Праздник к нам приходит

В следующий вторник в Destiny 2 возвращается Рассвет. На праздник приглашены все игроки, завершившие кампанию "Красная война" и получившие доступ к Башне.

Рассвет завершится после еженедельного обнуления 1 января 2019 г. Более подробная информация представлена в статье Destiny 2: Руководство по мероприятию "Рассвет".


Известные проблемы Destiny 2: Отвергнутые и сезона "Кузница"

Служба поддержки Destiny помогает игрокам с устранением неполадок, описанных на форуме #Help. Ниже приведен список проблем Destiny 2: Отвергнутые и сезона "Кузница", с которыми чаще всего сталкиваются игроки.

  • Подбор игроков в "Слепом колодце": Многие из вас столкнулись с отсутствием игроков в "Слепом колодце" в Городе Грёз. Пока авторы работают над решением этой проблемы, игрокам следует заходить в Слепой колодец как можно медленнее. Старайтесь держаться ближе к стенам и лестнице справа.
  • Горячая точка на Марсе: Авторы занимаются решением проблемы, при которой некоторые игроки не получают мощное снаряжение после закрытия горячей точки на Марсе.
  • Эхо посланника: Рассматриваются сообщения от игроков, которые не смогли получить "Спэрроу" "Эхо посланника" после обновления 2.1.1.1.

Актуальная информация об известных проблемах публикуется в статье "Известные ошибки и важная информация о Destiny 2".


Привет!


Сообщество не перестает радовать чудесными видеороликами, и разработчики игры в который раз отмечают, что рады, что могут поделиться некоторыми из них. Вот победители этой недели.


Видеоролик недели: Кавер на песню "Paint it black"


Поощрительный приз: Его императорское величество


Поощрительный приз: Громовой удар


Авторы этих роликов будут награждены эмблемой "Призма судьбы". Если вы создали ролик вместе с другими игроками, не забудьте указать их имена, чтобы они смогли получить полагающиеся им награды.



© 2019 The Frags