Назад к списку

Изменения на PTS-сервере Quake Champions от 4 марта 2019 года

Сегодня, 4 апреля, в 00:30 по Москве был обновлён тестовый клиент и сервер Quake Champions. Со слов разработчиков, они постарались сконцентрироваться на самых значимых проблемах текущего мартовского патча, также был затронут баланс оружия, исправлены различные неудобства и представлены новые настройки.


Основные исправления

  • Исправлено зависание на экране загрузке, что могло вызвать как падение игры, так и застревание на экране загрузке, последующем матчу
  • Исправлена ошибка обновления ежедневных заданий - в интерфейсе клиента могло возникнуть такое состояние, при котором игрок, обновив задание, получал уже ранее выполненную копию другого задания. Так что полученное задание нельзя было выполнить в течении текущего дня.

Исправленные неудобства

  • Уменьшено расстояние, на которое предметы отлетают из убитого игрока. Из-за того, что предметы выпадали на слишком большое расстояние да ещё в различных направления, игрок, убивший носителя усилителя, мог в итоге вообще лишиться награды
  • Уменьшен размер гвоздей. Это изменение делает гвозди похожими по поведению на ракеты, так что теперь ими можно простреливать решётки, но чуть труднее попасть в противника (примечание автора: скорее всего, это повлияет и на возможность спама из гвоздемёта впритык к углам и стенкам, чего раньше нельзя было делать, см. видео ниже



  • Исправлен элемент интерфейса HUD для тотема Galena, который иногда показывал больше чем 3 тотема
  • Исправлен эффект способности, который ломался при использовании сглаживания FXAA (напр. синий экран Nyx, красный экран Doom)
  • Список контактов теперь сортируется в алфавитном порядке, так что бы игрокам было проще отыскать своих друзей и подписчиков
  • Поиск контактов больше не находит заблокированные контакты 

Новые удобные возможности


Новые игровые настройки:

  • Переключаться при опустошении - регулирует поведение автопереключения на другое оружие, в случае если у текущего закончились патроны и игрок пытается выстрелить

Новые настройки интерфейса: 

  • Показывать индикатор урона - регулирует отображение кругового элемента, который указывает направление входящего урона
  • Показывать эффект низкого здоровья - регулирует отображение красного экрана, в случае если у игрока 25 здоровья и меньше 

Новые настройки звука: 

  • Сигнал входящего урона - регулирует воспроизведение звукового эффекта при получении урона. Если выключен, то крики и звуки боли чемпиона становятся основным источником информации о поступающем уроне
  • Сигнал низкого здоровья - регулирует воспроизведение звукового эффекта, в случае если у игрока 25 здоровья и меньше 
  • Звук дыхания при низком здоровьи - регулирует воспроизведение звукового эффекта глубокого дыхания, в случае если у чемпиона 25 здоровья и меньше 
  • Речь чемпиона - контролирует частоту реплик чемпиона в случае фрага, помощи, возрождения или критически малого здоровья. 0 - выключено, 0,5 - 50 % времени, 1,0 - всегда
  • Сигнал фрага - определяет тип звукового эффекта при убийстве игрока: отключён, по умолчанию, динь

Изменения 

  • По умолчанию частота воспроизведения реплик чемпиона уменьшена до 50 %
  • Реплики критически малого здоровья - добавлены три новые реплики для каждого чемпиона. В случае если у чемпиона всего 1 очко здоровья, то он выдаёт реплику 
  • Из рейтинговых матчей убраны разрушаемые предметы (урны, вазы и прочее) 
  • Существующие учётные записи пользователей теперь должны будут соблюдать правила имён от разработчиков. В случае, если ваше имя больше не разрешается, вам будет предложено переименование при входе в систему. 

Изменения баланса оружия


Кратко:

  • Начальный пулемёт нанонсит на единицу меньше урона
  • Уменьше урон Дробовика с 90 до 80 и Супердробовика с 140 до 120
  • Гвозди больше не имеют размера. Это изменение делает гвозди похожими по поведению на ракеты, так что теперь ими можно простреливать решётки, но чуть труднее попасть в противника
  • Взрыв ракеты теперь имеет меньшую отдачу, они до сих пор подбрасывают, но эти значения ближе к QL
  • Молниемёт также стал слабее откидывать при попадании. Значения ближе QL, но при этом сохраняется возможность «подсадки на шафт». Разработчики заметили, что хотели бы видеть атаки с шафтом реже

Подробно:

Пулемёт:

  • Было: 9 урона
  • Стало: 8 урона 

Дробовик: 

Было:

  • 18 дробин x 5 урона = 90 урона
  • Шаблон разброса: 2 кольца по 9
  • Разброс вблизи 0.1
  • Разброс вдали 800
  • Отдача дробины 1.25
  • Общая отдача 22.5

Стало:

  • 20 дробин x 4 урона = 80 урона
  • Шаблон разброса: 2 кольца по 10
  • Разброс вблизи 0.2
  • Разброс вдали 900
  • Отдача дробины 2
  • Общая отдача 40 

Супердробовик: 

Было:

  • 28 дробин x 5 урона = 140 урона
  • Шаблон разброса: 3 кольца по 9 + 1 дробь в центре 
  • Разброс вблизи 0.1 
  • Разброс вдали 800 
  • Отдача дробины 2.75 
  • Общая отдача 77
Стало: 

  • 30 дробин x 4 урона = 120 урона 
  • Шаблон разброса: 3 кольца по 10 
  • Разброс вблизи 0.2 
  • Разброс вдали 900 
  • Отдача дробины 2 
  • Общая отдача 60 

 Гвоздемёт и супергвоздемёт: 

  • Было: Радиус гвоздя 0.1 м
  • Стало: Радиус гвоздя 0 

Ракетница: 

Было: 

  • Отдача на земле от прямого попадания 100 
  • Отдача в воздухе от прямого попадания 110 
  • Отдача на земле от осколочного попадания 110 
  • Отдача в воздухе от осколочного попадания 121 

Стало: 

  • Отдача на земле от прямого попадания 90 
  • Отдача в воздухе от прямого попадания 90 
  • Отдача на земле от осколочного попадания 90
  • Отдача в воздухе от осколочного попадания 90 

Молниемёт: 

Было: 

  • Отдача на земле: 8.4 
  • Отдача в воздухе: 10.8 

Стало: 

  • Отдача на земле: 8
  • Отдача в воздухе: 8


Список изменений на английском доступен на официальном форуме. Также разработчики просят отписываться о впечатлениях в соотвествующей теме.


© 2019 The Frags