Назад к списку

Quake II RTX для Windows и Linux

Quake II RTX от компании NVIDIA, ремастер Quake II с трассировкой лучей, стал темой очень многих разговоров после презентации компании на Game Developers Conference 2019. Новое качество графики поразило как игроков со стажем, так и новичков, привыкших к высокому качеству.


И вот сегодня компания официально подтвердила, что Quake II RTX выйдет 6 июня 2019 года. Если у вас есть видеокарта GeForce RTX или другое подходящее оборудование, вы можете бесплатно испытать первые 3 уровня игры с path- прорисованной графикой и множеством других улучшений. И если у вас есть копия Quake II, вы можете пройти сюжетную кампанию целиком и сыграть против других бойцов в многопользовательском матче.

Кроме того, исходный код будет размещен на GitHub, что позволит другим продолжить работу NVIDIA над дальнейшими улучшениями и усовершенствованиями или использовать код для трассировки модов Quake II и общих конверсий.

Релиз 6 июня также будет выглядеть ещё лучше благодаря многочисленным улучшениям качества изображения и новым дополнениям, которые добавляют ещё больше модернизации. Основные моменты включают в себя:

  • Улучшенный рендеринг Global Illumination с тремя вариантами качества, включая GI с "двойным отскоком";
  • Поддержка многопользовательской игры;
  • Возможность включить смену времени суток, которая радикально поменяет внешний вид некоторых уровней;
  • Новые модели оружия и текстуры;
  • Новая динамическая окружающая среда (Строггос и космос);
  • Лучшее физическое обоснование рассеяния атмосферы, включая настройки для неба Строггос;
  • Отражение игрока и модели оружия на поверхности воды и стекла в режиме реального времени, а также тени модели игрока для владельцев полной игры (shareware-версия не включает модели игроков);
  • Улучшенная технология шумоподавления с трассировкой лучей;
  • Все 3000+ оригинальных игровых текстур были обновлены с помощью набора текстур для модификации Q2XP и собственных улучшений от NVIDIA;
  • Обновленные эффекты с новыми спрайтами и анимацией частиц;
  • Динамическое освещение для таких предметов, как мигающие огни, вывески, выключатели, лифты и движущиеся объекты;
  • Приближение каустики для улучшения эффектов освещения под водой;
  • Возможность делать высококачественные скриншоты;
  • Поддержка старого рендерера OpenGL, позволяющего переключаться между RTX ON и RTX OFF;
  • Режим цилиндрической проекции для широкоугольного поля зрения на широкоэкранных дисплеях.



Зачем сделали Quake II RTX?

Сотрудники NVIDIA называют себя большими поклонниками оригинальных игр и еще больших поклонников технологий, поэтому, когда им предоставляется возможность переделать классическую игру со всем, что может предложить трассировка лучей, они не упускают шанс. Quake II RTX демонстрирует возможности трассировки лучей и даёт представление о будущем игр с реалистичным освещением в реальном времени, тенями и эффектами.


Нажмите сюда, чтобы посмотреть интерактивное сравнение снимков экрана RTX ON и RTX OFF, демонстрирующее трассировку пути.


Тим Уиллитс, директор студии id Software и один из создателей оригинальной франшизы Quake, сказал: "Редко, когда компьютерная игра имеет влияние и долговечность Quake II, и увидеть её заново с помощью трассировки лучей 20 лет спустя - это нечто особенное для меня. Не менее особенными являются отношения с NVIDIA, с которой мы работаем с первых дней шутеров от первого лица. Видеть, как NVIDIA интегрировала современные функции в эту классическую игру, действительно интересно".


Где взять Quake II RTX?

6 июня в 06:00 по тихоокеанскому времени Quake II RTX станет доступной для прямой загрузки на сайте NVIDIA (ссылка выше). Эта версия будет включать в себя первые 3 уровня игры, выпущенные в 1997 году бесплатно в качестве условно-бесплатного программного обеспечения, а также все новые технологические улучшения от NVIDIA, обновленные текстуры и улучшенные модели.



Если у вас есть оригинальная версия Quake II, загрузите и установите Quake II RTX с сайта NVIDIA, запустите программу установки и при появлении запроса укажите полную копию Quake II, чтобы она могла копировать все уровни и ресурсы игры.

Когда вы загрузите Quake II RTX, вы сможете пройти сюжетную кампанию и попробовать мультиплеер с трассировкой в реальном времени.


Нажмите здесь, чтобы посмотреть интерактивное сравнение снимков экрана RTX ON и RTX OFF.


Какое "железо" потребуется для Quake II RTX?

Поскольку Quake II RTX использует трассировку пути для рендеринга практически всего, настоятельно рекомендуется использовать графический процессор GeForce RTX с ускоряющими производительность ядрами RT. Как подробно описано в работах по трассировке лучей с глубоким погружением, для трассировки лучей с высокими требованиями требуется использование ядер RT, и Quake II RTX имеет самые высокие рабочие нагрузки среди всех игр с трассировкой лучей, выпущенных на сегодняшний день.


Тони Тамаси из NVIDIA объясняет и показывает, как использование трассировки пути влияет на производительность.


Таким образом, создатели Quake II RTX рекомендуют игрокам иметь GeForce RTX 2060 в своих ПК или ноутбуках. Минимальные требования:

  • Windows 7 64-bit или Ubuntu 16.04 LTS 64-bit;
  • Intel Core i3-3220 или эквивалент от AMD;
  • 8 GB RAM;
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше;
  • 2GB места на диске.


Будет ли релиз Quake II RTX для Linux?

Версия Quake II RTX для Linux будет запущена вместе с версией для Windows, 6 июня. Тогда же появится больше информации об этой версии.


Нажмите здесь, чтобы посмотреть интерактивное сравнение снимков экрана RTX ON и RTX OFF и увидеть, как новые параметры среды, освещения и времени суток могут изменить внешний вид многих сцен Quake II RTX.


Будет ли поддержка официальных дополнений Quake II?

У разработчиков не было возможности обновить пакеты расширения для Quake II RTX, но с исходным кодом для Quake II RTX, свободно доступным на Github, другие поклонники Quake II могут принять вызов.


Нажмите здесь, чтобы посмотреть интерактивное сравнение снимков экрана RTX ON и RTX OFF.


Что-нибудь ещё, что нужно знать?

Именно эта трассировка лучей является самым большим скачком в игровой графике с момента появления 3D-игр примерно в 1994 году, и этот Quake II RTX демонстрирует многие преимущества и возможности трассировки лучей, предлагая реалистичные, визуально ошеломляющие улучшения практически для каждого эффекта и функции.


Нажмите здесь, чтобы посмотреть интерактивное сравнение снимков экрана RTX ON и RTX OFF.


Для получения дополнительной информации о проекте, ознакомьтесь со статьей о Quake II RTX, а для получения дополнительной информации о возможностях или трассировке лучей, прочтите о Ray Tracing Deep Dive. А что касается самой игры, дождитесь 6 июня, чтобы узнать подробности о загрузке.



© 2019 The Frags