Назад к списку

Рейд "Корона скорби" в Destiny 2, титул "Первые в мире"

Когда разработчики многопользовательского шутера Destiny создавали "Хрустальный чертог" в 2013 году, то могли лишь мечтать о том, чтобы игроки соревновались за титул "Первые в мире" в рейдах игры. По их словам, они и подумать не могли, что однажды они начнут создавать пояса и куртки для чемпионов и участников этой гонки.


Это был невероятный забег длиной в несколько лет: Боссы падали с уступов, мечники оказывались в нужном месте в нужное время, гигантские враги создавали такие ситуации, от которых дух захватывало, и этот список можно продолжать и продолжать. Работники Bungie надеются, что и "Корона скорби" запомнится Стражам не меньше других рейдов Destiny.

Гонки за титул первых в мире стремятся подарить игрокам следующие впечатления от Destiny:

  • Покорители рейдов должны успешно преодолевать постоянно возрастающие сложности, чтобы стать первыми в мире;
  • Они должны показать умение работать в команде, следовать выбранной стратегии, а также свое личное мастерство;
  • Гонка за титул первых в мире должна быть зрелищной и честной.

Гонка за титул первых в мире - это тот момент, когда игроки впервые пробуют свои силы в новом рейде. В сезоне "Изобилие" разработчики игры хотят попробовать кое-что новое и открыть доступ к рейду с первого дня, чтобы сделать гонку за титул более напряженной и честной. Впрочем, их амбициозные планы заключаются в том, чтобы превратить её в многонедельное и межсезонное состязание за серьезные награды.



В Bungie говорят, что им нравится наблюдать, как игроки находят хитроумные способы использования игровых механик в свою пользу, однако они также хотят сделать шаг в сторону и посмотреть, можно ли сделать так, чтобы интересно было не только играть, но и смотреть. Далее будет рассказано о том, как изменился подход к работе гонки за титул "Первые в мире" в рамках сезона "Изобилие", а также о тестировании нового режима под названием "Состязание".

Когда рейд "Корона скорби" станет доступен 5 июня в 02:00 МСК, игроков будет ждать следующее:

  • Пока длится "Состязание", придется преодолевать всё усложняющиеся испытания во время прохождения рейда. Это, в свою очередь, значит, что сила, превышающая определенный уровень, не даст никакого преимущества для конкретного боя (например, в первом бою сила выше 700 не будет давать преимущества, в финальном - выше 720).
  • Авторы игры планируют начать обновление в 18:00 (МСК), и игра будет недоступна до 20:00 (МСК), так что у всех пользователей будет достаточно времени, чтобы закончить загрузку и пройти процедуру подтверждения к моменту старта сезона "Изобилие".

По истечении 24 часов будет отключен режим "Состязание" и восстановлено стандартное соотношение сила/рейд. Игроки получат возможность повышать свою силу, чтобы справиться с испытаниям рейда.

Если эксперимент пройдет удачно, Bungie вполне представляет вариант, при котором все будущие рейды будут стартовать в режиме "Состязание". Но сначала разработчики хотят посмотреть, как всё сложится в этот раз.



© 2019 The Frags