Назад к списку

Сетевой код Apex Legends оставляет желать лучшего

Канал Battle(non)sense представил ролик с анализом сетевого кода нового шутера от первого лица Apex Legends. И результаты оказались совсем неутешительными. Как оказалось, сетевой код ставшей внезапно безумно популярной игры сильно уступает всем актуальным сетевым шутерам!




Во-первых, игра недостаточно хорошо определяет сервер к которому стоить подключить клиента. И в результате во время матча многим игрокам приходится мириться с лагами или т.н. "киселём", когда анимация сильно замедляется, делая игру практически неиграбельной.

Справиться с этой проблемой, в принципе, не так сложно - ведь подключиться к удобному вам серверу можно и вручную, но многие даже не в курсе, что это в принципе можно сделать. Если вы относитесь к числу таких "незнаек", то для ручного выбора сервера нужно подождать минуту на титульном экране, затем нажать ESC и CANCEL. После этого появится пункт меню с выбором сервера.



Помимо этого, в Apex Legends сильно страдает частота передачи информации от сервера к клиенту (тикрейт). В самом начале матче он держится на отметке 50Hz и почти сразу начинает опускаться, иногда падая до значений в 20Hz. В среднем этот параметр во время игры остаётся на значении 31Hz.



Кроме того, на Battle(non)sense проанализировали и сравнили задержку регистрации попаданий Apex Legends с другими сетевыми шутерами. И как оказалось, у Apex Legends она самая большая из всех! Задержка при ведении огня в новой игре составляет 250 милисекунд и регистрации попаданий в 178 милисекунд, что в четыре-пять раз хуже, чем у Overwatch и CS:GO (шутеры с лучшим на данный момент сетевым кодом).

Более того, показатель Apex Legends сильно отстаёт даже от Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 и Ring of Elysium, которые в этом плане уже неоднократно ругали как игровые критики и аналитики, так и сами игроки. В итоге подобная проблема неизбежно приводит к получению игроками урона в момент, когда они находятся за какой-либо преградой, ложным регистрациям попаданий или даже к тому, что сервер не будет регистрировать нанесения урона вообще.




© 2019 The Frags