Назад к списку

Сезоны третьего года Destiny 2

Пару недель назад Люк Смит из Bungie подвел (возможно, слишком многословно) итоги последних шести месяцев Destiny 2 (читайте первую, вторую и третью часть блога "Резиссёрская версия"). Он рассказал, что было хорошо, что сработало не так хорошо, как планировали, и куда движется Destiny 2. Увидеть воплощение некоторых из этих идей можно будет осенью.


  • "Обитель Теней" - расширение масштаба "Возрождения Железных лордов", в котором можно будет узнать, что происходило на Луне с момента последнего визита на неё. Смит использовал очень "обтекаемые" формулировки, так как "не хотел спойлерить, потому что для этого ещё рано".
  • Переработка ключевых игровых систем, например брони, чтобы дать игрокам больше свободы в выборе стиля игры и внешнего вида.
  • Эволюция систем сложности игры, которая начнется с изменений сумрачных налетов. Анонс можно было видеть на последнем gamescom; подробности позднее.
  • Новые возможности для игры с друзьями, например "Новый Свет" (подробности ниже) и кросс-платформенное сохранение. Люк отметил, что после этого в игре появилось очень много новых игроков на персональных компьютерах.

В "Режиссёрской версии" до этого упоминалось, что разработчики хотят, чтобы Destiny стала миром с динамичным сюжетом. Ключевой частью этой идеи станет то, как сезоны вписываются в сюжетную линию третьего года игры. В июне говорили, что один из способов упростить игру с друзьями - предложить игрокам возможность выбирать нужный контент. Это можно будет делать в каждом сезоне. Игроки смогут выбрать интересующий их контент, а мир будет меняться с каждым сезоном.

В ходе третьего года игры выйдут четыре сезона (годовой абонемент в прошлом году включал только три сезона), и в этом году можно будеть купить сезонный контент всего за $10 баксов - платить авансом за весь год, как было в случае с годовым абонементом "Отвергнутых", не придется. Первый сезон нового года - сезон "Бессмертие" - входит в "Обитель Теней", но можно поиграть только в сезон "Бессмертие", купив его отдельно, не приобретая "Обитель Теней".


Мир Destiny 2 будет меняться каждый сезон

С каждым новым сезоном в Destiny разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали своё участие в развитии мира Destiny. Каждый сезон Destiny должен быть самодостаточен, считают они, и в то же время подводить игроков к следующему сезону. Вместе сезоны станут движущей силой вселенной Destiny.

В сезоне "Бессмертие" был открыт портал в Чёрный сад и произошло пробуждение вексов, которые теперь наводняют поверхность Луны. Вместе с Икорой игроки будут заниматься решением новых задач (каких именно - решили не рассказывать). К концу сезона порталы закроются, состояние мира изменится и сезонные задания исчезнут. Но кое-что останется. И это что-то поможет начать сезон 9 - сезон "Рассвет".

Все, кто хочет играть в Destiny, сможет увидеть, как меняется мир в течение сезона. Владельцы сезонного абонемента смогут участвовать в заданиях с подбором игроков в Чёрном саду, чтобы заработать дополнительное снаряжение (подобно тому, как это было возможно для владельцев годового абонемента). Но цель создателей игры заключается в том, чтобы каждый игрок принял участие в изменении мира. К концу сезона коллективные усилия игроков приведут к изменению мира, а сезонные задания исчезнут.

Это позволит развивать как сюжетную линию, так и физическое состояние мира. Невозможно, чтобы Destiny оставалась всегда статичной и все задания продолжали существовать вечно, если есть желание как-либо значимо изменить игровой мир. Такая стратегия позволит Bungie проявлять гибкость и творческий подход. Разработчики полагают, что с изменением мира Destiny станет ещё лучше и что лучшие истории Destiny это те, которые можно пережить лишь один раз.

Однако, если мероприятия и задания будут меняться с изменением мира, оружие, критически важное для метаигры, не будет ограничено лишь одним сезоном. Легендарные и экзотические предметы, необходимые для состязательной игры, можно будет снова получить в будущем, хотя и не всегда сразу по окончании сезона. Это один из аспектов, который планируют развивать с учётом потребностей сообщества Destiny.

И раз уж зашёл разговор о снаряжении и оружии, есть смысл поговорить о других изменениях, которые позволят игрокам создать совершенного Стража.


Философия наград в ходе третьего года Destiny 2

Разработчики хотели создать такую систему, которая позволяла бы стандартизировать некоторые механизмы присуждения наград в каждом сезоне, сделать награды реально ценными, сделать понятным, за что игроки платят в каждом сезоне, и позволить игрокам видеть возможности развития своего персонажа с помощью очков опыта.

Это круто, когда все гонятся за наградами, но у всех свой игровой стиль. В ходе третьего года игры в неё добавят больше прозрачности и предсказуемости, при этом сохранив возможность получить неожиданное снаряжение или комбинацию, о преимуществах которой игроки и не подозревали. В сезоне "Бессмертие" появятся два новых спецзадания с предсказуемыми наградами.


Сезонный артефакт

Первое новшество - это новый сезонный артефакт, бесплатный для всех игроков. Он позволит менять внешний вид своего Стража каждый сезон посредством добавления новых модификаторов для брони 2.0. Получение очков опыта позволит повысить уровень артефакта и открыть новый модификатор для своего персонажа.



Повышая свой уровень и открывая новые модификаторы, также можно повысить силу артефакта, которую можно увеличивать без ограничения до окончания сезона. Сила артефакта суммируется с общей силой и распространяется на всю учётную запись. "Нам не терпится увидеть, насколько игроки смогут повысить силу своих артефактов в ходе сезона", - сказал Люк.

Разработчики считают, что артефакт позволит им более свободно экспериментировать с игровой средой. Последние пять сезонов Destiny они борются с устаревшим постоянством уровня силы игроков. Поэтому когда они думали, как улучшить сезонный артефакт, они хотели понять, как можно создать систему, позволяющую игрокам изменять параметры персонажа, которые при этом можно было бы изменить в следующем сезоне. Основная идея в том, чтобы игроки могли создавать персонажей, но чтобы им приходилось потом играть ими вечно.

Теперь всё будет по-другому. Артефакт может способствовать использованию различных стилей игры в каждом сезоне, а также обладать разными бонусами, а игроки смогут больше экспериментировать с новыми комбинациями и воплощениями силы. Разработчики хотят использовать артефакты, чтобы менять игру с каждым сезоном. В такой игре, как Destiny, часть преимуществ заключается в поиске новых способов играть.

Рассмотрим один пример. В этом сезоне игрок заработал "Вендиго". Он просто совершил уйму налётов. В итоге он использовал "Бойцового льва" в ряде налётов, чтобы совершить убийства гранатами. Оказалось, что ему очень нравится использовать гранатометы, хотя в инвентаре для игры в режиме PvE им места не находилось. И когда он играл "Бойцовым львом", он становился всё лучше в использовании казнозарядных гранатометов и т.п. Поэтому при прохождении поручения "Вендиго" начинаешь уважать архетип оружия, которое раньше просто не замечал. Кроме того, приобретаешь новые навыки пока добываешь себе "Вендиго".

Сезонные артефакты и модификаторы будут исчезать по окончании каждого сезона. А с новыми сезонами в игре будут появляться новые артефакты, модификаторы и спецзадания для добывания силы. Таким образом можно предлагать более смелые решения в каждом сезоне, а если что-то пойдет немножечко не по плану, скорее всего, ничего менять до окончания сезона не будут. Так что игрокам не нужно опасаться, что занерфят их нового любимого персонажа.


Изменение опыта в сезоне

Второе изменение в систему наград - ранги владельцев сезонного абонемента. Это упоминали в стриме о броне 14 августа, но не вдавались в подробности. А без подробностей игроки могут себе чего-то там нафантазировать. Давайте поговорим об этих рангах.

Разработчики хотят убедиться, что в каждом сезоне будут многочисленные дополняющие друг друга источники наград, ведь все играют в Destiny по-разному и хотят изменять Стражей так, как им нужно. Игроки по-прежнему смогут получать случайные награды, но в игру также добавят список наград каждого сезона, чтобы игроки знали, что они могут получить. Лучшее оружие и броню всё так же можно будет найти в сундуках с сокровищами сильнейших монстров и злодеев, но в Bungie надеются, что игрокам не придется часто проводить время Destiny без ощутимых результатов.

В интернете много говорится о различных конфигурациях игровых персонажей. Сезонные ранги помогают понять, какие конфигурации эффективны для прохождения сезона в Destiny. Выполнение контрактов, участие в налётах, прохождение еженедельных испытаний позволят достаточно быстро получить ранг для владельцев сезонного абонемента, ведь игрокам не придется собирать боевую группу или искать в Google стратегию прохождения игры или полагаться на случайный выбор в игре. Ранги помогут игрокам, которые не могут уделять игре много времени, так как у них есть семьи и/или работа либо они готовятся к выпускным экзаменам. Иногда просто хочется войти в игру, взять первый попавшийся контракт, пристрелить пару пришельцев (или Стражей), заработать опыт и пообщаться с друзьями.

Поэтому в каждый сезон добавили по 100 рангов с бесплатными и премиальными наградами. Их интерфейс интуитивен и схож с другими играми. В отличие от других игр, вы будете продвигаться в игре, зарабатывая очки опыта за то, чем и так уже занимаетесь в Destiny - уничтожение монстров и выполнение контрактов и заданий.

А вот как будет выглядеть интерфейс сезонного абонемента:



Это всё - часть сезона

С каждым сезонным абонементом игроки получат всё, что обычно входит в сезон Destiny (новые задания, награды, сюжет и т.д.), а не только сезонные ранги и возможность отслеживать награды. Как уже упоминали в "Режиссёрской версии", нужны были дополнительные возможности для поощрения игроков, и сезонные ранги - это отличный способ это сделать. А вот, что получат владельцы сезонного абонемента в сезоне "Бессмертие" (который входит в "Обитель Теней").


Владельцы сезонного абонемента могут участвовать в новом задании "Нападение вексов", включающем:

  • Возможность получить четыре единицы легендарного оружия.
  • Дополнительные еженедельные и ежедневные контракты.
  • Дополнительные еженедельные испытания с силовыми наградами.


Новое поручение, в котором можно получить экзотический лук "Дыхание Левиафана":

  • Доступно только владельцам сезонного абонемента.


Новый экзотический револьвер "Клятва Эрианы":

  • Присуждается по достижении ранга 35 при бесплатной игре.
  • Присуждается по достижении ранга 1 при платной игре.


Три сезонных легендарных набора брони (один для каждого класса):

  • Соберите полный набор в ходе первых 25 рангов при бесплатной игре. В этом заключается отличие от годового абонемента, владельцы которого должны были покупать снаряжение во время сезона.
  • При платной игре все три набора можно получить по достижении ранга 1.
  • Броню также можно выиграть в сезонных заданиях "Нападения вексов". Если вы хотите получить снаряжение, которое можно улучшить до более высоких уровней, вам придется пройти "Нападение вексов".


Некоторые из дополнительных наград при платной игре:

  • Три универсальных набора украшений для брони (один для каждого класса).
  • Украшение для "Клятвы Эрианы".
  • Два украшения для легендарного оружия.
  • Новый добивающий прием.
  • Экзотический жест.
  • Экзотический корабль.


Продвижение в игре или отличия игровых стилей в Destiny

Для многих Destiny 2 - это обычное хобби, но вписывается оно в жизни людей по-разному. Есть игроки, играющие ежедневно, есть те, кто проводит в ней 10-15 часов в неделю, а некоторые игроки заходят в Destiny, только когда у них есть возможность. С каждым сезоном Destiny 2 будет меняться, и разработчики хотят, чтобы каждый игрок имел возможность повлиять на её изменение.

В некоторых других играх игроки могут купить любой ранг с началом нового сезона. В Bungie же хотят, чтобы время, проведенное игроками в Destiny, имело для них значение. А также, чтобы игроки получали награды, проходя игру, а не покупая их. Некоторые игроки наверняка попытаются как можно быстрее достичь ранга 100. И это замечательно.

Но так как все играют в Destiny 2 по-разному, разработчики хотят дать игрокам свободу выбора того, как они хотят проводить время в игре. Чтобы дойти до сотого ранга, нужно потратить много времени. Однако это время есть не у всех.

Поэтому планируется дать возможность игрокам покупать сезонные ранги на более позднем этапе игры, чтобы они могли нагнать тех, кто ушёл дальше них. Разработчики посмотрят, как игроки управляются с сезонными рангами, чтобы ввести в игру возможность их покупки в нужное время.

Сезон "Бессмертие" будет длиться 10 недель, и планируется добавить эту возможность где-то за 2-4 недели до его окончания. В Bungie знают, что иногда жизнь вносит свои коррективы в игру, и игроки могут захотеть получить последние несколько наград до завершения сезона и их обнуления. Разработчики считают, что это положительно скажется на игре, так же как это было с сокращением отставания по очкам силы. Именно так эта система будет работать на первоначальном этапе. После того, как её увидят в деле в сезоне "Бессмертие", можно будет внести в неё изменения.

Отвечая на вопрос "Неужели Bungie просто повысило требования к количеству очков силы до небывалых высот, чтобы заставить игроков покупать ранги в конце сезона?": НЕТ. Во время внутреннего тестирования разработчики получили сезонный ранг меньше чем за один час, играя достаточно в расслабленной манере (18 минут на налет) с выполнением различных поручений. Каждую неделю Стражи будут также получать дополнительные очки опыта (на учетную запись), причём опыт за первые три ранга будет утраиваться. Участие в налетах с выполнением всех контрактов и дополнительный опыт помогут вам достичь 10 ранга где-то за 8 часов.

На начальном этапе разработчики хотят, чтобы наиболее преданные игроки Destiny, которые начнут играть с первой недели, достигли 100 ранга просто делая то, что они и так любят делать. Если этого не случится, то есть возможность им помочь. "Мы хотим, чтобы Destiny была вашим домом, независимо от того, как вы хотите играть и достичь максимального ранга", - сказал Люк. Может никогда и не понадобится или на захочется покупать ранг. Смит утверждает, что романда авторов просто хочет, "чтобы все члены сообщества могли получить удовольствие от игры и стать частью меняющегося мира Destiny".

Сезонный ранг игроков будет обновлён в конце сезона - в новом сезоне всё начнётся сначала. Как и в случае с сезонными заданиями, разработчики не хотят, чтобы важные награды остались недоступными для игроков, пропустившими отдельный сезон, поэтому любое легендарное или экзотическое оружие, представленное в каком-либо сезоне, можно будет заполучить в будущих сезонах. Эти награды нельзя будет выиграть сразу, но на их получение уйдет не более шести месяцев. О подробностях сообщат позднее.


"Новый Свет", устранение препятствий для друзей и $0

О сезонных абонементах рассказали довольно подробно, а вот что можно получить в Destiny 2, не потратив ни копейки. Этой осенью в Destiny 2 можно будет впервые играть с друзьями, и разработчики сделают так, чтобы все получили от Destiny максимум позитивных впечатлений. Ведь именно сообщество, друзья и воспоминания делают Destiny 2 незабываемой и заставляют нас возвращаться к игре снова и снова. В Bungie считают, что будет очень круто, если друзья уже действующих игроков присоединятся к Destiny, и то, что на это не нужно тратить деньги - прекрасный аргумент для их убеждения. Стандартной версией Destiny 2 этой осенью станет "Новый Свет", и весь контент первого года игры в ней будет абсолютно бесплатным. Кроме того, будут также добавлять новый бесплатный контент в сезон "Бессмертие".

Все игроки Destiny 2, независимо от того, начнут ли они игру с "Нового Света" или будут играть в "Обитель Теней" и сезон "Бессмертие", получат доступ к следующему контенту:

  • Патрули на Луне.
  • Первая миссия "Обители Теней".
  • Два новых налета.
  • Обновления Горнила.
  • Две старые PvP-карты из первой части игры: "Вдовий двор" и "Сумеречная Брешь".
  • Ликвидация на полигоне Горнила.
  • Настройка конфигурации с помощью брони 2.0.
  • Сезонный артефакт "Глаз Владыки врат".
  • Новые добивающие приемы.
  • Две единицы нового сверхмощного оружия: одна для Гамбита и одна для Горнила.
  • Бесплатные награды за сезонные ранги.
  • Новое экзотическое оружие "Клятва Эрианы".
  • Три набора легендарной брони (1 на класс).
  • Две единицы легендарного оружия.
  • Яркие энграммы "Лучшее за второй год".
  • Блеск и модули улучшений.

Легендарная броня и оружие, которые можно получить с бесплатными сезонными рангами, позволяют понять, чего можно ожидать владельцам сезонного абонемента. Чтобы найти лучшие наборы характеристик для этой брони, понадобится принять участие в сезонных заданиях и получить их призы. Игроки, которые просто хотят собрать всю броню, могут заработать её базовую комплектацию в бесплатной версии игры.

"Клятва Эрианы", новое экзотическое оружие из сезонного абонемента, можно получить и в бесплатной версии (но вы сможете сделать это раньше, если купите сезонный абонемент). Также добавили много наград (например, модули улучшений), которые помогут игрокам, в её бесплатную версию.


Как бы это все работало в прошлом году

Давайте представим себе, что мы находимся в сезоне "Кузница" Destiny. Такой себе сюрреалистичный сценарий... За неделю до начала сезона все игроки получают уведомление. С таким текстом: "Я вернулась со звезд. Встречаемся 4 декабря в 20:15 МСК. Ада". После прочтения уведомления на Страннике появляется небольшой таймер с обратным отсчетом времени. Когда время на нём истекает, игроки в Башне видят доселе невиданный корабль, когда либо приземлявшийся между Завалой и лордом Шаксом. Из него кто-то телепортируется и проходит сквозь Башню, открывая уже давно закрытую дверь. Игроки следуют за персонажем по Башне. Наконец незнакомец снимает капюшон и приветствует игроков: "Я Ада, и нам предстоит много сделать".

Сезонный абонемент в консоли навигации обновляется, вы узнаете, какие награды доступны, и игроки вместе с Адой начинают своё приключение длинною в сезон. Им предстоит посетить кузницы, выполнить контракты, найти материалы, создать наборы брони в Чёрном арсенале и принять участие в новом рейде "Истребители прошлого". Неожиданно Datto и его группа первыми заканчивают игру.

Пока все игроки прилагают совместные усилия, чтобы пораньше создать оружие, комната Ады начинает меняться. Данные схем от проделанной игроками работы позволяют создавать новое оружие и модификаторы. Игрокам не обязательно участвовать в сезонных заданиях, чтобы получить это оружие и модификаторы - некоторые из них можно найти в налетах или изготовить в "Последнем желании".

По мере прохождения игры игрокам открываются метацели. Когда определенное количество игроков открывает ранги абонемента, все получают возможность посмотреть видеоролики. Мы видим, как Скиталец и Ада спорят из-за чего-то. Сцена заканчивается, когда Скиталец удивленно смотрит на схемы оружия за Адой.

Ближе к завершению сезона Скиталец начинает призывать игроков к себе. Он построил себе новую зону в Башне. Первыми к нему присоединяются обладатели титула Дреджена. Теперь игрокам предстоит собрать материалы и пожертвовать их на новую аферу Скитальца. Скиталец не унимается и продолжает говорить о схемах, что он видел позади Ады.

В самом конце сезона игроки замечают, что комната Ады выглядит так, словно она куда-то собирается. Она улетает. Схемы, что были позади неё отсутствуют. В течение последующих нескольких недель она собирает свое оборудование и исчезает таким же неведомым образом, каким появилась. Ада, её оборудование и кузницы, исчезли.

Банши-44 напоминает игрокам, что хотя Ада покинула их, она оставила ему схемы от её оружия и брони. Он собирается испробовать их различные комбинации. Скиталец просит вас посетить его. Он приготовил сюрприз... Конец такого себе сюрреалистичного сценария.

И хотя вышеуказанный сценарий сегодня кажется невообразимым, идёт работа над технологией, которая позволила бы создать что-то подобное в Destiny и сделать контент сезонного абонемента уникальным.


Заключение

С одной стороны, контент сезонных абонементов третьего года будет похож на контент годового абонемента "Отвергнутых". Но с другой стороны, он позволит игрокам испытать совершенно новые ощущения. Разработчики хотят, чтобы механика сезонного абонемента дополняла основной игровой мир Destiny и в то же время позволяла развивать историю игры дальше. При этом в игре останутся праздничные мероприятия, подземелья, секретные миссии и другие сюрпризы. Это одновременно эволюция и эксперимент, который позволит сохранять гибкость и принимать лучшие решения в отношении дальнейшего развития игры. "Нам не терпится увидеть, куда наша философия приведет вселенную Destiny в следующем году", - резюмировал Смит.



© 2019 The Frags