Назад к списку

Система развития чемпионов в Quake Champions

Вчера на официальном сайте шутера Quake Champions появился подробный рассказ о новом Боевом Пропуске, который в скором времени появится в игре. А чуть позже на портале Bethesda также появилось более лаконичное и от того, возможно, более понятное описание того, чего стоит ждать от декабрьского апдейта.


По словам разработчиков, "подобно чемпионам, проливающим кровь на арене, они не любят стоять на месте и реагируюм на всё, что происходит вокруг". Именно поэтому они прислушиваются ко всем отзывам рядовых игроков и стараются сделать игру "максимально быстрой, безумной и увлекательной".

На этот раз были представлены кое-какие важные изменения в системе развития Quake Champions. Задача обновлённой системы - сделать так, чтобы игра по достоинству вознаграждала усилия и старания наших игроков, а заодно предоставляла им возможность по-новому зарабатывать награды.


Улучшенная система развития чемпионов

Было решено полностью изменить процесс получения косметических предметов в Quake Champions и для этих в игру ввели целей новую систему, благодаря которой игроки смогут сами выбирать награды, не полагаясь на волю случая.

За выполнение различных испытаний вы получаете осколки, но они отличаются от тех, к которым вы привыкли - теперь вам не нужно будет открывать ларцы с неизвестным содержимым, осколки нового образца вы сможете тратить в системе развития и получать косметические предметы для тех чемпионов, которых вы выберете сами.



Взглянув на шкалу развития чемпиона, вы точно будете знать, какие награды вам полагаются сейчас и в дальнейшем. А значит, чем больше вы играете, тем больше вы получите комплектов брони, аксессуаров, окрасок и даже свитков знаний для своих основных чемпионов - тех, которых вы любите и за которых играете чаще всего.


Новые награды и боевой абонемент

Кроме того, помимо введения улучшенной системы развития были внесены кое-какие изменения в систему вознаграждения игроков, так что теперь у вас появится новый способ добывать крутые внутриигровые вещицы.

Игроки по-прежнему смогут повышать свой уровень, сражаясь на арене, проходя испытания и зарабатывая опыт. Но теперь каждый раз, когда ваш уровень достигнет определённой отметки, вы получите всевозможные бонусы - окраски, украшения и даже осколки для развития вашего чемпиона. Новая линейная система наград хороша тем, что игроки будут точно знать, что и когда они смогут получить.

Чтобы поднять планку ещё выше, нужно будет купить боевой абонемент. Всего за 1000 единиц платины вы сможете выжать из новой системы развития все соки - ускорить развитие чемпиона, добавить новые награды и открыть доступ к эксклюзивным материалам.



Чтобы добавить в игру новую систему развития, систему наград и боевой абонемент, разработчикам придётся переработать существующие системы трофеев и экономики. Подробнее обо всех изменениях рассказать они уже успели.



© 2019 The Frags