Назад к списку

Disintegration на gamescom 2019

На игровой конвенции gamescom 2019 один из создателей серии Halo Маркус Лехто рассказал изданию Eurogamer о своём новом шутере Disintegration. И выглядит всё довольно необычно. "Игра напомнила мне Team Fortress 2, но только с летающими байками и юнитами из X-COM", - сказала, в частности, журналистка Eurogamer Эмма Кент.




Сюжет Disintegration не такой "далёкий" от современных реалий, как в Halo или Destiny. События игры разворачиваются на Земле, хоть и в далёком будущем. Из-за перенаселения и последующей глобальной пандемии, человечество практически вымерло. И чтобы защититься от болезней, люди начали интегрировать своё сознание в кибернетические тела. Многим это дело так понравилось, что они назвали роботизацию "следующей ступенью эволюции", и выбираться из киборгов не захотели.

Само собой, сразу же нашлись те, кто решил использовать подобные настроения для собственной выгоды. Так, террористическая группировка Rayonne научилась создавать киборгов без каких-либо чувств и даже сознания. Грубо говоря - машины для убийств. Это спровоцировало мировую войну, во время которой сторонники Rayonne пытались полностью истребить обычных людей.



Но в подобные крайности собирались впадать не все. Некоторые пусть и объявленные вне закона формирования вовсе не хотели терять сознание. В итоге они оказались как против мировых правительств, так и против Rayonne и им подобных.


- Игра рассказывает о том, что может произойти, если человечество станет чересчур сильно полагаться на технологии и даст им свободу, - рассказал глава V1 Interactive Маркус Лехто. - В Disintegration это доведено до крайности - мы творчески экспериментируем с сеттингом, чтобы увидеть, что могло бы интересно выглядеть в самой игре.

На первых этапах я сразу понял, насколько большой у Disintegration может быть потенциал - не только с точки зрения повествования, но и всего вымышленного мира вообще. Это нечто большее, чем просто игра.

Disintegration основана на тех идеях и принципах, которых я придерживался раньше.  Когда дело доходит до художественного оформления, мне интересно, насколько хорошо игроки поймут, что их внешний вид в игре диктуется окружением. Я надеюсь, они почувствуют, что это правдоподобный мир, который в самом деле мог бы существовать.


В Disintegration будет как сюжетная кампания, так и соревновательный режим, который, как обещают разработчики, сохранит все основные моменты игрового процесса. То есть, к обычному шутеру добавятся и полёты на гравициклах, и управление союзными подразделениями в стиле стратегии в реальном времени, и прочее.



Кстати, по словам всё того же Лехто, изначально Disintegration вообще планировалась, как RTS, но после разработчики решили, что подобных игр уже и так слишком много. Так что было решено добавить механики стрельбы от первого лица, чтобы игрок принимал активное участие в сражениях.

Микроменеджмета в игре нет, но можно раздавать команды, используя способности своих союзников. Лехто сравнил это с шахматами. И данная схема будет использована как десматче, так и во время прохождения кампании. В зависимости от выбранного экипажа меняется стиль игры, но их класс не привязан намертво к какому-то определённому типу геймплея. То есть, грубо говоря, медик может не только лечить.



На gamescom журналистам предложили поиграть в режим под названием Retrieval, где командам из пяти человек нужно доставить ядра с энергией до специальных площадок. Действие происходит на тесной карте с несколькими основными дорожками.Сейчас идёт работа над другими мультиплеерными режимами, где будет как захват точек, так и обычный TDM. Новые режимы, кстати, будут выпускаться и после релиза игры.

Журналисты GameSpot, кстати, представили короткое видео, где игрок использует огромную меху:



Ну и напоследок: монетизации в Disintegration не будет. По словам Лехто, если в игре и можно будет что-то купить за реальные деньги, то только "косметику", которую можно будет получить и своими усилиями, выполняя различные задания. Лутбоксов в игре тоже не будет.



© 2019 The Frags