Назад к списку

Сотрудники Riot Games делятся опытом

На сайте компании Riot Games появилась серия из десяти видео, в которых сотрудники студии рассказывают о том, как именно делать компьютерные игры. Riot Games была основана в 2006 году Брэндоном Беком и Марком Мерриллом в Лос-Анджелесе, а в 2009 вышла League of Legends, благодаря которой Riot стала одним из самых известных разработчиков.


Сет состоит из десяти роликов, и в каждом из них опытом делятся работники компании. Каждый из них работал над множеством известнейших тайтлов, а не только над League of Legends, так что рассказать им всем есть что.


  • В первом видео речь идёт о функциях художника и о том, какую роль он исполняет в команде разработчиков. Рассказывают также о некоторых основополагающих инструментах, задействованных в процессе разработки.


  • Во втором эпизоде опровергаются некоторые распространенные заблуждения о том, чем именно занимаются художники, ответственные за концепт-арт - несколько таких специалистов рассказывают о своей работе в команде.


  • Эпизод номер три - о процессе работы над игровыми персонажами. Художники дают подробный анализ своего рабочего процесса и рассказывают обо всём, от ключевых творческих соображений до различных технических аспектов процессов моделирования и текстурирования.


  • Далее - об игровой среде и о том, как она влияет на общий игровой процесс и как ответственные за это художники воплощают цифровую реальность в жизнь.


  • В пятом выпуске авторы попытаюмся описать некоторые основные способы, которыми технические художники помогают оптимизировать процесс создания и реализации текстур и анимации в игре.


  • Эпизод номер шесть - об анимации. Несколько аниматоров знакомят зрителей с целями игровой анимации и раскладывают некоторые методы, используемые для их достижения, "по полочкам".


  • Далее - визуальные эффекты. Узнайте об этом сложном мире от нескольких художников VFX, которые также рассказывают о некоторых методах, которые они используют, чтобы найти баланс между игровым процессом и производительностью.


  • После этого настаёт время звука. Звукорежиссеры рассказывают о роли, которую играет звук в игре, и обрисовывают некоторые пастулаты для технической работы со звуком. Также обсуждаются некоторые инструменты, которые используются для создания звуковых эффектов и манипулирования ими.


  • Под номером девять - игровой пользовательский интерфейс, который часто упускают из виду. Работа над ним является важной частью создания игры. В этом эпизоде визуальные дизайнеры и художники в области анимации рассказывают о том, как создаются качественные элементы пользовательского интерфейса.


  • Ну и наконец в последнем, десятом выпуске разработчики игр пытаются дать всем понять, как именно мыслит разработчик игр, когда он находится в процессе создания нового шедевра.


Данное видео-руководство может быть очень полезным для тех, у кого нет проблем с английским языком, и кто хочет стать игровым разработчиком. Рассуждения и поветы автором довольно разносторонние, так что что-то новое вы для себя почерпнёте.



© 2019 The Frags