Назад к списку

Список изменений на тестовом сервере Quake Champions от 30 октября 2018 года

30 октября разработчики Quake Champions выпустили на PTS-сервере обновление, изрядно преобразившее игровой баланс и добавившее нового героя. О новом чемпионе мы писали ранее. В этой же статье представлен перевод подробного списка изменений.



Новый чемпион: Eisen

  • Здоровье 125/100
  • Броня 50/100 
  • Скорость 310 ups
Активная способность:

  • SENTRY TURRET (Сторожевая турель) — устанавливает самонаводящуюся турель, стреляющую лазерными болтами гипербластера. 
Пассивные способности:

  • REPURPOSE (Перераспределение) — сокращает время перезарядки активной способности на 10% при подборе Лёгкой Брони.
  • SALVAGE (Спасение) — сокращает время перезарядки активной способности на 20% при подборе Тяжёлой Брони.

Новые аркадные режимы: 

  • Instagib Classic: Только Visor, никаких способностей. 
  • Insta Mystery: Случайный чемпион, активные и пассивные способности наносят фатальный урон. 
  • Mystery Sacrifice: Даётся случайный чемпион для захвата и защиты Обелиска.

Другие изменения:

  • Карта для тестирования: Citadel
  • Новая возможность: анимации на послематчевом экране в случае победы 
  • Улучшение производительности и оптимизация 
  • Добавлена настройка положения оружия на экране - в центре, справа, стандартное
  • Сокращено время перехода из раунда в раунд в режиме Червоточина 
  • Исправлена настройка обводки противника в состоянии «включено»
  • Исправлены параметры цвета обводки противника, применяемые к указателям, обводкам и подсветке Френеля 
  • Исправлены настройки, которые сбрасывались на стандартные при каждом запуске игры 
  • Возвращено время в 150 секунд для захвата в режиме Турнирного Обелиска (было 60 секунд) 
  • Стандартное положение Обреза из Doom 2 (SSG) - по центру 
  • Исправлено таймер бездействия для зрителей трансляций в Браузере Просмотра 

Остальные изменения и исправления

Баланс чемпионов 

  • Уменьшен урон всех способностей 
  • Одинаковая перезарядка способностей в 45 секунд 
  • Применение активных способностей отключает возможность стрелять на 500 мс 
  • Одинаковая скорость ходьбы в 160 ups 
  • Радиус всех взрывных способностей - 3 м 
  • Минимальный урон от всех взрывных способностей - 10
  • Радиус взрыва снарядов из оружия - 3 м 
  • Минимальный урон от взрыва снарядов из оружия - 10 


Все лёгкие чемпионы

  • Начальная броня 0 -> 25 
  • Максимальная броня 50 -> 75 
  • Превышение брони 125 -> 150 
  • Высота обзора 0.66 -> 0.9 
  • Высота обзора в присяде 0.38 -> 0.5 


Все тяжёлые чемпионы

  • Начальная броня 100 -> 75 
  • Максимальная броня 150 -> 125 
  • Превышение брони 225 -> 200


Anarki

  • Начальная броня 0 -> 25 
  • Максимальная броня 50 -> 75 
  • Превышение брони 125 -> 150 
  • Высота обзора 0.66 -> 0.9 
  • Высота присяда 0.38 -> 0.5 
  • Отключение стрельбы после использования Адреналина 750 -> 500 ms 
  • Отключение приближения камеры (zoom) после использования Адреналина 1350 -> 500 ms 


Athena
  • Начальная броня 0 -> 25 
  • Максимальная броня 50 -> 75 
  • Превышение брони 125 -> 150 
  • Отключение стрельбы после использования крюка 480 -> 500 ms 
  • Отключение приближения камеры (zoom) после использования крюка 480 -> 500 ms 
  • Улучшена физика при захвате крюком нижнего направления

B.J. Blazkowicz

  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Отключение стрельбы в начале использования Двойного Удара 0 -> 1 с (двойное оружие - двойная задержка оружия)
Частота выстрелов Двойного Удара:

  • Перчатка 1.6x -> 1.25x 
  • Пулемёт 1.5x -> 1.25x 
  • Дробовик 2x -> 1.25x 
  • Тройник 2x -> 1.25x 
  • Ракетница 2x -> 1.25x 
  • Молниемёт 1.45x -> 1.25x 
  • Рельсотрон 2x -> 1.25x

  • Обновлёна озвучка, теперь используется голос Брайна Блума, озвучивавшего Би Джея в серии Wolfenstein от MachineGame 
  • Отключение приближения камеры (zoom) при старте Двойного Удара 0 -> 1 с 
  • Отключение стрельбы после окончания Двойного Удара 0 -> 500 ms


Clutch

  • Начальная броня 100 -> 75 
  • Максимальная броня 150 -> 125 
  • Превышение брони 225 -> 200 
  • Скорость ходьбы 150 -> 160 ups 
  • Частота стрельбы промышленного лазера 51 -> 125 мс 
  • Урон промышленного лазера 7 -> 10


Death Knight

  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Длительность следа пламени после взрыва 6 -> 2 с 
  • Урон от прямого контакта со следом пламени 5 -> 0 
  • Урон от прямого контакта с огненным шаром 40 -> 25 
  • Максимальный урон от непрямого контакта со взрывом огненного шара 40 -> 25 
  • Минимальный урон от непрямого контакта со взрывом огненного шара 20 -> 10 
  • Радиус огненного удара 2 -> 3 м 
  • Урон от ожога 5 -> 10 за тик 
  • Длительность ожога 5 -> 10 секунд 
  • Размер снаряда 0.2 -> 0.5 м 
  • Длительность ядовитого ожога 5 -> 10 секунд 
  • Время жизни ядовитого пула (Acid Pool) 9 -> 10 секунд 


DOOM Slayer

  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 50 -> 45 


Eisen

  • Здоровье 125/100 
  • Броня 50/100 
  • Скорость 310 ups 
  • Перезарядка 45 с 
  • Угол обзора турели 140 
  • Урон турели 15 
  • Частота выстрелов турели 250 мс (60 урона в секунду) 
  • Скорость снаряда турели 40 м/c 
  • Ускорение снаряда турели 20 м/с^2 
  • Здоровье турели 120 


Galena

  • Перезарядка 35 -> 45 с 
  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Отключение стрельбы после установки тотема 430 -> 500 мс 
  • Отключение приближения камеры (zoom) после установки тотема 430 -> 500 мс 
  • Урон от обычного тотема 75 -> 25 
  • Урон от усиленного тотема 75 -> 50 
  • Радиус тотема 2.5 -> 3 м 
  • Тотемы теперь снимают любые негативные эффекты (например: огненные или ядовитые метки) 

Keel

  • Начальная броня 100 -> 75 
  • Максимальная броня 150 -> 125 
  • Превышение брони 225 -> 200 
  • Скорость ходьбы 150 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 50 -> 45 
  • Отключение стрельбы после выпуска гранаты 0 -> 500 мс 
  • Отключение приближения камеры (zoom) после выпуска гранаты 0 -> 500 мс 
  • Задержка между выстрелами гранат 400 -> 500 мс 
  • Минимальный урон от взрыва гранаты 15 -> 10 


Nyx

  • Начальная броня 0 -> 25 
  • Максимальная броня 50 -> 75 
  • Превышение брони 125 -> 150 
  • Перезарядка способности 40 -> 45 
  • Отключение стрельбы после использования Призрачного Шага 0 -> 500 мс 
  • Урон от телефрага Призрачного Шага 8000 -> 75 


Ranger

  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 40 -> 45 
  • Отключение стрельбы после выпуска Сферы Рока 250 -> 500 мс 
  • Отключение приближения камеры (zoom) после выпуска сферы 250 -> 500 мс 
  • Урон от попадания Сферой Рока 100 -> 25 
  • Максимальный урон он взрыва Сферы Рока 100 -> 75 
  • Максимальный урон он взрыва Сферы Рока 0 -> 10 
  • Урон от телефрага Сферой Рока 8000 -> 75

Scalebearer

  • Начальная броня 100 -> 75 
  • Максимальная броня 150 -> 125 
  • Превышение брони 225 -> 200 
  • Скорость ходьбы 150 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 30 -> 45 
  • Отключение стрельбы после использования способности Напролом 300 -> 500 мс 
Урон от активной способности Напролом: 

Старый 

  • 75 > 300 ups 
  • 100 > 400 ups 
  • 125 > 500 ups 
  • 150 > 600 ups 
  • 200 > 700 ups
Новый
  • 75 > 320 ups 
  • Отдача увеличена 
Урон от пассивной способности Тяжеловес

Старый

  • 50 > 400 ups 
  • 100 > 500 ups 
  • 150 > 600 ups 
  • 75 > 320 ups 
  • Отдача увеличена
Новый

  • 75 > 320 ups
  • Отдача увеличена 


Slash

  • Начальная броня 0 -> 25 
  • Максимальная броня 50 -> 75 
  • Превышение брони 125 -> 150 
Возвращены сентябрьские параметры передвижения по просьбам игроков:

  • Скорость в присяде 160 -> 272 ups 
  • Трение скольжения в присяде 1.0 -> 1.3

  • Перезарядка способности 30 -> 45 
  • Максимальный урон от взрыва плазменного следа 50 -> 25 
  • Минимальный урон от взрыва плазменного следа 12 -> 10

Sorlag

  • Начальная броня 100 -> 75 
  • Максимальная броня 150 -> 125 
  • Превышение брони 225 -> 200 
  • Скорость ходьбы 150 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 35 -> 45 
  • Отключение стрельбы после первого плевка 750 -> 1300 мс (500 мс после последнего плевка) 
  • Отключение приближения камеры (zoom) после первого плевка 600 -> 1300 мс (500 мс после последнего плевка) 
  • Урон от прямого попадания Кислотным плевком 40 -> 15 
  • Отдача от прямого попадания Кислотным плевком 5 -> 10 


Strogg & Peeker

  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 35 -> 45 
  • Урон гипербластера Дрона 20 -> 10 
  • Частота выстрелов гипербластера Дрона 110 -> 125 мс 
  • Ускорение выстрелов гипербластера Дрона 13 -> 20 м/с^2 


Visor

  • Скорость ходьбы 155 -> 160 ups 
  • Перезарядка способности 50 -> 45 
 
Баланс оружия

Все пушки


Ракетница

  • Скорость снаряда 27.5 -> 25 м/с (1100 -> 1000 ups) 
  • Минимальный урон от взрыва 15 -> 10

Молниемёт

  • Урон 7 -> 10
  • Частота выстрелов 52 -> 80 мс (134 -> 125 урон в секунду)
Эти изменения позволяют:

  • Прозводить более точный расчёт доли поглощенного бронёй урона
  • Уменьшить количество графических и звуковых эффектов, а также сетевых вызовов, при сохранении общих свойств оружия 


Тройник

  • Урон от прямого попаданий 45 -> 40 
  • Максимальный урон от взрыва 45 -> 40 
  • Минимальный урон от взрыва 4 -> 10 


Игровой баланс


Патроны

  • Унифицировано поведение при подборе патронов среди режимов, так что поведение, к которому вы привыкли в FFA, теперь также представлено и в Дуэли
  • Если у вас мало патронов, то при подборе они заполнятся до стартового значения
  • Если у вас есть стартовое количество патронов и вы подбираете пушку, то вы получите лишь +1 для оружия с малой частотой выстрелов и +10 для оружия с высокой частотой выстрелов. 


Усилители

  • Все усилители во всех режимах теперь появляются на 90й секунде и затем каждые 2 минуты. (Что позволяет избавиться от различий в правилах появления усилителей. Раньше было так, что усилители появлялись на 45й секунде в Обелиске, на 80й в Червоточине и на 120й в DM/TDM).


Подбор аптечек 
  • Подбор аптечек теперь снимает все негативные эффекты, подобные кислотным или огненным меткам 
  • Маленькие аптечки могут быть подобраны, даже если у вас максимальное кол-во здоровья, при условии, что на вас есть негативный эффект. 


Лужи с кровью

  • Лужи с кровью теперь снимают любые негативные эффекты, подобные кислотным или огненным меткам 


Телепорты 

  • Скорость на выходе теперь зависит только от горизонтальной составляющей скорости на входе, вертикальную составляющая на входе больше не учитывается 
  • Скорость на выходе ограничена до 1000 ups.


Инстагиб

  • Способности наносят обычный урон
  • Только Рельсотрон и Перчатка наносят фатальный урон.


Оригинал списка изменений можно найти на форуме Bethesda.


© 2019 The Frags