Назад к списку

Список изменений Paladins 2.01 - Лёд и пламя

Командный шутер от первого лица Paladins был обновлён до версии 2.01, и в игре наконец-то появилась Имани, принеся с собой могущество Стражей и их драконов. Кроме того, разработан новый боевой пропуск "Хай-тек" с тремя механическими скинами, новым видом передвижения и другими новинками.


"Охота" - это инициатива, направленная на общее повышение качества игры, устранение недочетов и отшлифовку Paladins, так что с каждым обновлением в игре будут появляться новые улучшения. Цель "Охоты" проста: разработчики хотят, чтобы в конце 2019 года Paladins стала лучше, чем когда-либо прежде.

Также начался второй сезон с обновленной рейтинговой системой, глобальным переосмыслением талантов и конфигураций карт и множеством изменений в системе баланса чемпионов. Разработчики заявили, что это будет "совершенно новое королевство, где можно насладиться игрой Paladins, какой, какой её ещё не видели".


Чемпион#40: Имани, последний Страж


Когда-то давно в мире бушевали хаос и война. Королевством правили драконы, а людям приходилось сражаться за жалкие крохи со стола повелителей мира. Но одна мудрая волшебница изучила тайны древних существ. Она создала орден Стражей и смогла обуздать силу драконов, направив её на помощь человечеству. Стражи проложили путь к золотому веку мира и процветания Паладинов. Считалось, что Стражи ушли в иной мир, оставив свой след в истории. Но однажды на их древней земле загорелся маяк - сигнал того, что миру вновь нужна помощь Стражей... Если они ещё остались. Имани откликнулась на этот призыв. Неизвестно, откуда последний Страж явилась в сокровищницу Дреджа за своими реликвиями, однако никто не усомнился бы в том, что она сохранит наследие предков и восстанет против тьмы.


Обзор


Роль: урон

Здоровье: 2200 ед.




Способности:

  • Очищение (пассивная) - нанося урон, Имани получает ману. При полном запасе маны она может мгновенно применять Ледяную молнию или Пламенный шар.


Драконьи перчатки (оружие):

  • Ледяная молния - метает Ледяную молнию, которая наносит 650 ед. урона каждые 0,8 с.
  • Пламенный шар - после зарядки до максимума более 1,6 с. Пламенный шар наносит 1000 ед. урона.


Дополнительное оружие:

  • Ледяная бомба - метает ледяную сферу, которая с максимального расстояния наносит до 800 ед. урона и замораживает врагов на 1,5 с. Повторное использование этой способности в прыжке позволяет взорвать их.
  • Пламенная пушка - выпускает вперед мощный столп пламени, нанося 110 ед. урона каждые 0,9 с. в течение 3 с.


Способности:

  • Скольжение по льду - позволяет передвигаться по ледяному пламени в небе в течение 2,5 с. Порядок использования стихий не влияет на эту способность.
  • Смена стихий - смена порядка использования стихий открывает доступ к новым способностям.
  • Зов дракона - Имани может вызвать управляемого аватара-дракона, выпускающего замороженное пламя. У аватара-дракона своя схема управления. Порядок использования стихий не влияет на эту способность.


Таланты:

  • Расколотый лед (по умолчанию) - ледяная молния отскакивает к ещё одному врагу, нанося ему меньший урон.
  • Пиромания (уровень 2) - каждый третий Пламенный шар взрывается, нанося урон врагам поблизости.
  • Разлом маны (уровень 8) - простояв неподвижно 2 с., вы создаете Разлом маны, генерирующий ману. Когда вы покинете его, он разрушится.


Карты

Оружие и броня

  • Древний долг(броня) - ваше максимальное здоровье увеличивается на {scale=50|50} ед.
  • Милость стихий (броня) - при падении уровня здоровья ниже 50% вы получаете щит прочностью {100|100} ед. на 3 с.
  • Теплоотвод(Пламенный шар) - нанесение урона Пламенным шаром ускоряет перезарядку Ледяной бомбы на {0,5|0,5} с.
  • Руны холода (Ледяная молния) - нанесение урона Ледяной молнией ускоряет перезарядку Пламенной пушки на {0,5|0,5} с.


Ледяная бомба или Пламенная пушка

  • Вечная мерзлота (Ледяная бомба) - длительность обездвиживания от Ледяной бомбы увеличивается на {scale=0,2|0,2} с.
  • Волшебный лед (Ледяная бомба) - Ледяная бомба дает на {scale=15|15}% больше маны.
  • Мгновенный ожог (Пламенная пушка) - скорость передвижения во время действия Пламенной пушки увеличивается на {scale=10|10}%.
  • Волшебное пламя (Пламенная пушка) - Пламенная пушка дает на {scale=15|15}% больше маны.


Смена стихий

  • Дисциплина - Смена стихий ускоряет перезарядку Скольжения по льду на {scale=1|1} с.
  • Стихийный барьер (Смена стихий) - Смена стихий увеличивает мощность щита на {scale=50|50} ед. на 3 с.
  • Сродство (Смена стихий) - Смена стихий перезаряжается на {scale=1|1} с. быстрее.
  • Воля дракона (Смена стихий) - Смена стихий ускоряет перезарядку Ледяной бомбы и Пламенной пушки на {scale=1|1} с.


Скольжение по льду

  • Таинственный огонь (Скольжение по льду) - используя Скольжение по льду, вы генерируете {scale=4|4}% маны в с.
  • Паломничество (Скольжение по льду) - длительность Скольжения по льду увеличивается на {scale=0,5|0,5} с.
  • Ледяная кровь (Скольжение по льду) - используя Скольжение по льду, вы исцеляетесь на {scale=50|50} ед. в секунду.
  • Жаропонижающее (Скольжение по льду) - Скорость Скольжения по льду увеличивается на {scale=5|5}%.


Охота

Во втором сезоне огромное внимание уделяется повышению качества: объявляется "Охота" - инициатива по улучшению игры и исправлению недочетов. А еще разработчики расширили команды программистов и тестировщиков, а также выделили на отладку игры 20-40% времени в каждом цикле разработки. Цель "Охоты" проста: авторы игры хотят, чтобы в конце 2019 года Paladins стала лучше, чем когда-либо прежде. Вот несколько первых улучшений:


Отладка

На все карты Осады добавлены всплывающие названия локаций. Они появляются над портретом вашего чемпиона.



Улучшения в передвижении ботов теперь позволяют им выпрыгивать из места, в котором они застряли.

После переподключения к игре клиентская программа больше не показывает кнопку "Вернуться в лобби" в меню паузы.

Раньше модификаторы событий прибавлялись к вашим очкам в конце игры. А теперь они будут складываться с другими очками - бонусами боевого пропуска и бонусами матча, а затем добавляться к базовому значению. Модификаторы событий теперь будут умножать ваши награды уже после всех других расчетов. Это значит, что увеличенный в 2 раза опыт событий будет показывать правильное 2x значение, и т.д.


Общие исправления

Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам выбирать не сохраненные конфигурации карт, если игра прерывалась во время их создания.

Исправлена ошибка, когда в эмоции Лиан "Лаунж" не отображался её трон.

Исправлена опечатка в английском названии скина Дженоса "Кальмар".

Исправлен порядок меток смерти в меню Снаряжение профиля.

Снижение ЭК теперь уменьшает силу действия, а не длительность эффекта.


Предметы

"Укрытие" теперь правильно уменьшает получаемый урон от следующих способностей:

  • Бак - Выстрел сетью
  • Мейв - Бросок
  • Эш - Удар плечом
  • Лиан - Милость
  • Дзин - Неприязнь
  • Стрикс - Вспышка
  • Талус - Стремительная атака
  • Хан - Командирский захват


Карты

Исправлены различные ошибки текстур на карте "Врата Стражей", где игроки могли провалиться сквозь землю.


Исправлены ошибки у чемпионов

Вилло

  • Полет феи. Исправлена ошибка, при которой скорость и ускорение Вилло при применении этой способности были очень медленными.


Дженос

  • Звездный ветер. Нельзя использовать эмоции во время Звездного ветра, чтобы избежать ситуации, когда эмоции Мастерства, такие как Усыпляющее дыхание, отменяли ускорение, при этом не блокируя способность и заставляя ее перезаряжаться.


Лиан

  • Присутствие. Анимация перед стрельбой теперь полностью блокирует применение других способностей Лиан, поэтому она больше не сможет применять Милость и Просвещение во время заряда Присутствия.
  • Присутствие. Исправлена ошибка, которая не позволяла Присутствию попасть в цель, если соперник хотя бы частично находился за преградой.


Вивиан

  • Пронизывающая стрела и талант Разрывные стрелы. ЭК-устойчивость будет влиять на отбрасывание от взрыва Пронизывающей стрелы.


Моджи

  • Бум теперь взрывается, когда враг появляется в радиусе 15 метров вместо 12,75.


Терминус

  • Воскрешение. Исправлена ошибка, при которой Терминус не мог применить Воскрешение на стрельбище.
  • Воскрешение. Исправлена ошибка, при которой камера от третьего лица во время применения Воскрешения Терминусом занимала неудобную позицию.


В процессе рассмотрения

Ниже перечислены ошибки, которые разработчики попытаются исправить в первую очередь. Если вы можете как-нибудь помочь с решением этих проблем, сообщите им об этом в разделе форума "Сообщения об ошибках в игре" здесь.


Лобби матча

  • Иногда игроки могут отключиться от лобби матча, или лобби матча не запускается. В результате этого игроки объявляются дезертирами.


Терминус

  • Топор для побоищ. Иногда у игроков с большой задержкой игры происходит рассинхронизация сервера-клиента, из-за чего Терминус теряет способность метать свой топор.
  • Поле поглощения. Иногда атаки проходят сквозь Поле поглощения.
  • Обрушение. Иногда игроки с большой задержкой игры во время применения этой способности в воздухе начинают "зависать".
  • Воскрешение. Терминус может передвигаться при выполнении Воскрешения.
  • Воскрешение. Терминус телепортируется, если применяет Воскрешение после смерти от суперудара Хана.
  • Воскрешение. Терминус выполняет суперудар только при определенных обстоятельствах.
  • Воскрешение. Терминус странно взаимодействует с вратами возрождения во время заряда суперудара.
  • Воскрешение. Терминус может быть исцелен после смерти, если его суперудар заряжен.


Хан

  • Командирский захват. Когда игрок применяет эту способность, но не попадает во врага, анимация попадания и броска все равно появляется.


Ша Линь

  • Иногда во время игры за этого чемпиона частота кадров у игроков может падать.


Боевой пропуск "Хай-тек"


Новый год начинается с боевого пропуска галактических масштабов! Разблокируйте всего за одну покупку 50 отличных предметов, в числе которых три потрясающих скина и абсолютно новый тип передвижения. С боевым пропуском вы получите невероятные впечатления от игры в Paladins. Некоторые награды достанутся вам уже при покупке, а затем вы получите еще более 100 предметов, просто повышая уровень пропуска! Игроки начнут зарабатывать опыт боевого пропуска "Хай-тек" с обновления 2.01. Всего вас ждет 50 уровней. Помимо наград за стандартный прогресс пропуска, обладатели платного боевого пропуска будут получать награды на каждом уровне. Боевой пропуск "Хай-тек" стоит 600 кристаллов. С ним вы заработаете до 150 кристаллов и всего за 450 кристаллов получите нового скакуна, набор комментатора, три эпических скина и десятки других наград. Станьте первым, кто с помощью боевого паспорта приобретет боевой пропуск и 30 уровней пропуска, что позволит с самого начала играть со множеством новых предметов - включая скины "Орлиный глаз" и "Ангел". Боевой паспорт стоит 1500 кристаллов, позволяя вам сэкономить более 1000 кристаллов на покупке уровней.


Предметы, которые мгновенно откроются при покупке боевого пропуска:


Лимитированный транспорт "Хай-тек корабль" (вместо скакуна).

Лимитированная анимированная рамка "Палладиевая".

Эксклюзивный набор комментатора "Генерал".

50% усиление на время действия боевого пропуска:

  • Опыт боевого пропуска
  • Опыт аккаунта
  • Опыт чемпиона
  • Заработанное золото


Уровень 10 - скин "Орлиный глаз" (Кинесса)


Кинесса является лучом надежды для колоний - птицей, которая парит в небе и глотает врагов целиком. Ничто не спасет ваших врагов от её орлиного глаза.


Уровень 30 - скин "Ангел" (Фурия)


Надежда всей галактики. Все дело в её щите. И клинке - они созданы, чтобы нести справедливость.


Уровень 50 - скин "Богоубийца" (Андроксус)


Во славу Магистрата! Никто не сможет сразить одного из первопроходцев тьмы, Богоубийцы из отряда Меча.


Другие эксклюзивные предметы боевого пропуска

  • Уровень 20 - Механическая метка смерти
  • Уровень 40 - вечное трёхмерное граффити Сила Защиты
  • Командные усилители скинов. Командные усилители скинов вернулись, их можно найти на каждом уровне. Используйте усилители, чтобы на время разблокировать все доступные скины для вашей команды!
  • Обычное граффити
  • Анимированное граффити
  • Аватары
  • Подвижные эмоции


Виктор

  • Тактическая атака, подвижная эмоция


Эмоции

  • Король бомб: Угрюмая голова
  • Фернандо: Бахвальство
  • Мейв: Неуважение
  • Торвальд: Камень, ножницы, бумага
  • Дзин: Вызов


Анимированные позы лучшего игрока

  • Имани: Воплощение силы


Позы лучшего игрока

  • Фурия: Боевой ангел
  • Кинесса: Веселье
  • Андроксус: Богоубийца


Сундуки классов

  • Сундуки классов возвращаются с голосовыми наборами, а также обычными и необычными скинами.


Испытания

  • Проходите испытания боевого пропуска, чтобы быстрее получать награды! Пройдите все пять уровней испытаний и получите лимитированное звание "Командир".


Бонусный боевой пропуск

На уровне 50 история не заканчивается! Бонусный боевой пропуск позволит игрокам, которым удалось со скоростью света пройти все уровни боевого пропуска, получить ещё больше наград. Обладатели пропуска "Хай-тек", достигшие 50-го уровня, смогут открыть еще 50 дополнительных уровней вместе с наградами в виде эмоций, 3D-граффити и лимитированной серии анимированных аватаров.

  • Бонусный боевой пропуск доступен только владельцам боевого пропуска.
  • Дополнительные уровни откроются автоматически, когда вы достигнете 50-го уровня боевого пропуска.
  • Чтобы пройти все дополнительные уровни боевого пропуска, понадобится столько же опыта, сколько для обычных уровней пропуска (1-50).
  • Пройдите все пять уровней испытаний и получите лимитированное звание “Ас”.


Боевой пропуск "Remix" нельзя будет приобрести после выхода обновления 2.01. Боевой пропуск "Хай-тек"

можно приобрести в обновлении 2.01. Он будет действовать до второй половины марта 2019 года.


Общие изменения


Награды в конце матча

Разработчики решили изменить метод подсчета наград в конце матча:

  • Золото в матчах будет играть большую роль в выступлении игрока. Лучшие игроки получат больше наград.
  • Раньше модификаторы событий прибавлялись к вашим очкам в конце игры. А теперь они будут складываться с другими очками - бонусами боевого пропуска и бонусами матча, а затем добавляться к базовому значению. Модификаторы событий теперь будут умножать ваши награды уже после всех других расчетов. Это значит, что увеличенный в 2 раза опыт событий будет показывать правильное 2x значение!


Кроссплатформенная игра

Paladins одной из первых вошла в эпоху кроссплатформенных игр. Игроки со всего мира на разных платформах теперь смогут объединяться в команды и наслаждаться игрой, как никогда прежде!

  • Игроки на PC, Xbox One и Nintendo Switch могут играть в одной команде в режиме быстрой игры.
  • От кроссплатформенной игры можно и отказаться. Однако качественный подбор игроков будет проходить быстрее, если вы оставите эту опцию включенной.
  • Рейтинговая система будет создавать матчи между игроками с одинаковых платформ.
  • Вы можете выбрать тип платформы и другие предпочтения в настройках игры.
  • Мы технически готовы открыть поддержку кроссплатформенной игры и на других платформах, когда представится такая возможность.
  • Игроки на PC и Xbox One смогут продолжать прогресс в своих аккаунтах на обеих этих платформах.
  • Кроссплатформенный прогресс станет доступным на следующий день после выхода обновления 2.01.
  • Авторы заявили, что технически готовы открыть поддержку кроссплатформенного прогресса и на других платформах, когда представится такая возможность.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти тут.


Список лучших чемпионов

  • Было решено убрать список лучших чемпионов, чтобы не нарушать принципы игры. Он вредил целостности и общему настроению игроков в Paladins.


Сезонный пропуск 2019


С сезонным пропуском вы получите эксклюзивные предметы для всех новых чемпионов этого года. Также с сезонным пропуском вы получите три косметических предмета: скин Виктора "Легионер", скакуна легионера и аватар. Вы получите 1500 кристаллов, за которые можно приобрести боевой пропуск, любимый скин и набор события - выбор остается за вами! Бонус: вы получите невероятные предметы для каждого нового чемпиона в 2019 году!

  • Голосовой набор
  • Особый скин сезонного пропуска
  • Все таланты новых чемпионов
  • Бонусный необычный скин
  • Эмоция
  • Поза лучшего игрока


Обратите внимание: сезонный пропуск 2018 будет недоступен в магазине после выхода обновления "Огонь и лёд". У вас осталась последняя возможность получить лимитированный скин Грока "Лобстер" и другие награды из боевых пропусков 2018 года!


Легионер Виктор


Боевой скакун легионера


Цифровой набор Deluxe 2019

Получайте невероятные впечатления от Paladins! Цифровой комплект Paladins Deluxe 2019 включает набор чемпионов и сезонный пропуск 2019 года. Купив их в одном комплекте, вы сэкономите $10!


Кастомизация

Стильный сундук

  • Цена - 50 кристаллов
  • Добавлено 19 новых аватаров


Киберспортивный сундук

  • Изменение распределения предметов повысит ваши шансы получить любимые скины и наборы комментаторов.


2-й рейтинговый сезон

Добро пожаловать в настоящий 2-й сезон! После официального выхода Paladins в этом году последний сезон будет считаться первым, а все прошедшие рейтинговые матчи будут относиться к нулевому сезону.


Формат

  • Шесть сплитов. Игра Paladins теперь будет разделена на 6 рейтинговых сплитов, которые будут сменять друг друга с новыми боевыми пропусками, выходящими каждые два месяца. С каждым сплитом игрокам предстоит проходить отборочные этапы.
  • Небольшие изменения в рейтинге матчей. К началу 2-го сезона рейтинговые матчи будут немного изменены. В течение года разработчики будут мониторить рейтинги, чтобы определить, нужны ли дополнительные матчи между сплитами.


Награды

Награды 2-го сезона:

  • Достигните 5-го золотого дивизиона: в конце второго сезона вы получите загрузочную рамку в соответствии с вашим лучшим местом в рейтинге.
  • Сыграйте 100 матчей: Закаленный в битве - лимитированное звание.
  • Сыграйте 200 матчей: Вождь Грок - лимитированный скин.


Награды 1-го сплита:

  • Сыграйте 10 матчей: золотой сундук.
  • Сыграйте 25 матчей: Хранитель щита - лимитированный аватар.


В каждом сплите награда будет меняться, поэтому награды в виде кристаллов больше не будет.


Вождь Грок


Рейтинговые загрузочные рамки 1-го сезона

Игроки, состязавшиеся во время 1-го рейтингового сезона, получат рейтинговые загрузочные рамки, соответствующие их лучшим достижениям.


Изменения баланса и игрового процесса


Изменения карт

Из карт конфигурации чемпиона удалены все эффекты подавления, прижигания, крушения, обнаружения и уменьшения эффектов контроля.


Таланты

Теперь у всех чемпионов есть три таланта.


Магазин предметов

Отменены ограничения по категориям. Новые цены:

  • Устойчивость 250/500/750
  • Освещение 150/300/450
  • Целебные убийства 200/400/600
  • Вырывание жизни 200/400/600
  • Бульдозер 150/300/450
  • Ловкие пальцы 250/500/750


Чемпионы

Андроксус

  • Урон от Неповиновенияуменьшен до 520.
  • Удалён талант Темный ловец.
  • Проклятое оружие теперь - талант по умолчанию.
  • Время действия Силы бездныуменьшено до {1|1} с.
  • Неприязнь - НОВОЕ: убийства врагов Неповиновением заряжают суперудар на {3|3}%.


Эш

  • Попадание Превосходством теперь не отбрасывает, а оглушает противника на 2 с.
  • Удален талант Собрание.
  • Неукротимость - НОВОЕ: увеличение вампиризма на {10|10}%.
  • Рвение - НОВОЕ: ваш боезапас увеличивается на {1|1}.


Барик

  • Удалён талант Чувствительный спуск.
  • Храбрость и отвага - НОВОЕ: увеличивает здоровье на {150|150}.


Король бомб

  • Удалён талант Разруха.
  • Усиленная оболочка - НОВОЕ: ваш боезапас увеличивается на {1|1}.
  • Неуправляемый - НОВОЕ: устранения ускоряют текущее восстановление способностей на {10|10}%.


Бак

  • Удалён талант Безумие Бака.
  • Надувной дом теперь отбрасывает врагов точно назад, а не в сторону.


Кэсси

  • Здоровье уменьшено с 2300 до 2200.
  • Удалён талант Просто дыши
  • Кинетика - НОВОЕ: попадания по врагу Взрывным выстрелом генерируют {1|1} ед. боеприпасов.
  • Падение - НОВОЕ: увеличивает здоровье на {50|50}.


Дредж

  • Теперь союзники могут пройти по Короткому пути.
  • Удалён талант Морской разбойник.
  • Карта Подзорная труба переименована в Воронье гнездо.
  • Подзорная труба - НОВОЕ: бортовой залп отбрасывает вас на {600|200}.


Дрогоз

Игроки часто указывали на то, что З.М.Е.Й. сопла является наименее полезным талантом Дрогоза. Теперь эффект таланта станет более очевидным и поможет разнообразить игровые стили Дрогоза.

  • Здоровье уменьшено с 2400 до 2200.
  • Удалён талант Господство террора.
  • З.М.Е.Й. сопла - НОВОЕ: улучшены летные качества вашего Ускорителя.
  • Высший хищник - НОВОЕ: увеличение здоровья на {50|50}.
  • Истребление - НОВОЕ: увеличивает радиус взрыва Очереди на {8|8}%.
  • Иди по запаху - НОВОЕ: увеличение размера Огненного плевка на {20|20}%.


Иви

  • Удалён талант Отсрочка.
  • На седьмом небе теперь является талантом по умолчанию.
  • Снежок теперь открывается на уровне мастерства 2.
  • Холодное поле - НОВОЕ: исцеляет {50|50} здоровья в секунду во время действия Блока льда.


Фернандо

  • Удалён талант Копье драконьего пламени.
  • Выжигание больше не наносит повышенный урон на базовом уровне.
  • Урон от Выжигания для последующей цели увеличивается с 30% до 45%.
  • Гонения - НОВОЕ: скорость полёта Огненного шара увеличена на {15|15}%.
  • Испепеление - НОВОЕ: ускоряет перезарядку Огненного шара на {0,6|0,6} с. (что соответствует подобным картам).
  • Клеймо - НОВОЕ: попадания по врагам Огненным шаром исцеляют вас на {100|100} ед.
  • Неподвижный объект - при уровне здоровья ниже 50% вы получаете на {5|5}% больше исцеления от других игроков.


Фурия

  • Удалён талант Проворство.
  • Божественный взор - НОВОЕ: при попаданиях Пламенным ударом вы {1|1} с. не расходуете боеприпасы.
  • Поток огня теперь исцеляет не {50|50}, а {75|75} ед.
  • Ускорение перезарядки Хождения по углям увеличено с {0,5|0,5} с. до {0,6|0,6} с.
  • Ускорение перезарядки Возжигания увеличено с {0,5|0,5} с. до {0,6|0,6} с.


Грок

  • Удалён талант Дух.
  • Исцеление союзников Территорией духа увеличено на 20%.
  • Дополнительное исцеление Тотемным заслоном от Тотема уменьшено с 40% до 30%.
  • Тотемный заслон теперь является талантом по умолчанию.


Гровер

  • Радиус действия Цветка увеличен на 50%.
  • Удалён талант Расцвет.
  • Глубокие корни теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Сила природы - НОВОЕ: если здоровье истощено до 50%, появляется щит {150|150} здоровья на 3 с.


Инара

  • Удалён талант Гнев Стагаллы.
  • Коварная земля теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Непреодолимость - НОВОЕ: ваш боезапас увеличивается на {1|1}.


Дженос

  • Астральная метка теперь исцеляет дополнительные 5% максимального здоровья союзников.
  • Удалён талант Прикосновение небес.
  • Далёкие звёзды - НОВОЕ: вы получаете {50|50} ед. здоровья.
  • Затмение - НОВОЕ: выполняя Хватку пустоты, каждую секунду вы будете исцеляться на {50|50}.


Хан

  • Превосходство теперь требует прицеливания.
  • Промах от суперудара Превосходство вернёт 30% заряда Хану.
  • Урон от Превосходства увеличен с 600 до 900 ед.
  • Удалён талант Линия огня.
  • Вихревая хватка теперь открывается на уровне мастерства 8.


Кинесса

  • Удалён талант Подавление.
  • Орлиный глаз теперь открывается на уровне мастерства 8
  • Октоподавление - НОВОЕ: подавляющие мины задевают на {1|1} больше врагов.
  • Сезон охоты - НОВОЕ: попадание в цель полностью заряженным оружием возвращает {1|1} боеприпасов.
  • Залечь на дно - НОВОЕ: простояв неподвижно в течение 2 с., вы восстанавливаете {1|1} ед. боеприпасов каждые 2 с.


Кога

  • Удалён талант Оружейный мастер.
  • Клыки дракона Поглощение здоровья в секунду уменьшено с 200 до 150.
  • Клыки дракона теперь открываются на уровне мастерства 8.
  • Кровавый жнец - НОВОЕ: удар циклона теперь заряжается на 15% быстрее и наносит урон в размере до 100% от здоровья цели за время действия способности.
  • Пистолеты-пулеметы Количество боеприпасов уменьшено с 70 до 60.
  • Вход в Стойку дракона и выход из неё происходит на 15% быстрее.
  • Урон от Когтей злодея повышен с 600 до 650.
  • Скорость полёта во время использования Когтей злодея повышена на 10%.
  • Урон от Шинковки повышен с 600 до 700.
  • Сюрприз! - восстановление боеприпасов уменьшено с {8|8} до {6|6}.
  • Тактика гильдии - НОВОЕ: попадание Шинковкой восстанавливает{160|160} ед. здоровья.
  • Помни - НОВОЕ: убийство позволяет зарядить суперудар на {2|2}%.
  • Несгибаемый - НОВОЕ: вы расходуете на {6|6}% меньше энергии в Стойке дракона.


Лекс

  • Закон больше не замедляет врагов.
  • Теперь Закон может разбить вражеские щиты.
  • Кара теперь выбирает цель среди нескольких врагов.
  • Удалён талант Закон победил.
  • Быстрая смерть теперь открывается на уроне мастерства 8.


Лиан

  • Удалён талант Смерть и налоги.
  • Меткость - НОВОЕ: повторные попадания базовыми атаками и способностями увеличивают урон, который Фамильное ружье наносит уже задетым целям, на 2% на 5 с. (до 16%).
  • Сияющий топаз - НОВОЕ: поражение Доблестью врагов ускоряет перезарядку Присутствия на {0,5|0,5} с.
  • Превосходство - НОВОЕ: количество боеприпасов увеличено на {1|1}.
  • Королевская печать - НОВОЕ: поражение Присутствием врагов ускоряет перезарядку Доблести на {0,6|0,6} с.
  • Изумруд орла - НОВОЕ: попадания во врага восстанавливают {1|1} ед. боеприпасов.


Мейв

  • Девять жизней теперь также исцеляет 400 ед. здоровья.
  • Удалён талант Ускользание.
  • Гимнастка теперь является талантом по умолчанию.
  • Уличное правосудие теперь открывается на уровне мастерства 8.


Макоа

  • Удалён талант Сундук Дэви Джонса.
  • Решимость - НОВОЕ: при уровне здоровья ниже 50% вы получаете на {5|5}% больше исцеления от других игроков.


Мэл Дэмба

  • Удалён талант Зрелая тыква.
  • Проклятье Веконо теперь открывается на уровне мастерства 2.
  • Пикантная тыква - НОВОЕ: применяя Тыкву, вы исцеляетесь на {75|75} ед.
  • Ядовитая тыква - НОВОЕ: вы и ваши союзники получаете {6|6}% вампиризма, используя Тыкву.


Моджи

  • Удалён талант Вкуснятина.
  • Пушок - НОВОЕ: каждое убийство увеличивает скорость передвижения на {8|8}% 2 с.


Пип

  • Удалён талант Шалость.
  • Катализатор теперь открывается на уровне мастерства 2.


Рукус

  • Удалён талант Переплав.
  • Воздушная атака теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Наизготовку - НОВОЕ: попадания Ракетной установкой восстанавливают до {5|5} ед. боеприпасов.


Серис

  • Возвращение душитеперь исцеляет всех союзников в радиусе 50 футов от цели на 30% от базового значения.
  • Удалён талант Пустота верна тебе.
  • Рука смерти теперь открывается на уровне мастерства 2.
  • Глаза души - НОВОЕ: применение Разрыва души восстанавливает {1|1} ед. боеприпасов.


Ша Линь

  • Удалён талант Зыбучие пески.
  • Зыбучий песок - НОВОЕ: ускоряет перезарядку Пронизывающей стрелы на {0,6|0,6} с.
  • Уравновешенность - НОВОЕ: штраф к скорости передвижения во время натягивания лука уменьшается на {20|20}%.
  • Вертел - НОВОЕ: попадания Пронизывающей стрелой ускоряют восстановление Укоренения на {1|1} с.


Скай

  • Дымовая завеса больше не влияет на поле зрения врага.
  • Количество визуальных эффектов во время применения Дымовой завесы уменьшено.
  • Дымовая завеса теперь обеспечивает Скрытность каждые 0,5 с., пока Скай находится на размещаемом объекте.
  • Дымовая завеса будет возобновлять преимущества карт Исцеляющие пары и Рассеяние каждые 0,5 с.
  • Удалён талант Внезапная атака.
  • Дым и кинжал - НОВОЕ: Дымовая завеса каждую секунду исцеляет находящихся в ней союзников на 400 ед.
  • Исцеляющие пары теперь восстанавливает {100|100} ед. здоровья не за 4 с., а за 2 с.
  • Смягчение эффекта Рассеяниедлится 2 секунды.
  • Рассеяние увеличивает скорость передвижения с {10|10}% до {7|7}%
  • Одряхление - НОВОЕ: при попаданиях Ядовитыми стрелами вы не расходуете боеприпасы в течение {0,6|0,6} с.
  • Сумрачная броня - НОВОЕ: количество боеприпасов увеличивается на {2|2} ед.
  • Быстрый дым - скорость перезарядки уменьшается с {1|1} с. до {0,6|0,6} с.
  • Время действия Привидения увеличивается, а Дымовой завесы уменьшается с {1|1} с. до {0,6|0,6} с.


Стрикс

  • Удалён талант Засада.
  • НСД больше не раскрывает местоположение.
  • Скорость полёта во время действия НСД увеличена с 100 до 250.
  • НСД теперь открывается на уровне мастерства 2.
  • Горение - НОВОЕ: Вспышка длится на {0,6|0,6} с. дольше.


Талус

  • Удалён талант Яростный демон.
  • Удалено снижение получаемого урона во время применения Внутренней силы.
  • Внутренняя сила теперь является талантом по умолчанию.
  • Древнейший - НОВОЕ: длительность действия способности Перегрузка увеличивается на {0,2|0,2} с.
  • Тёмное видение - НОВОЕ: каждое убийство Стремительной атакой позволяет зарядить суперудар на {5|5}%.


Терминус

  • Поле поглощения теперь перезаряжается за 3 с.
  • Удалён талант Кипящая ярость.
  • Отвращение - НОВОЕ: попадания Взрывным зарядом позволяют восстановить {2|2}% энергии Поля поглощения.
  • Оно следует за тобой - НОВОЕ: скорость передвижения увеличивается на {1|1}% за каждый Взрывной заряд.
  • Оно следит за тобой теперь считается картой Взрывного заряда.
  • Оно следит за тобой - НОВОЕ: попадания по врагам Топором для побоищ позволяют восстановить {2|2}% энергии Поля поглощения.
  • Оно следит за тобой теперь считается картой Брони/оружия.
  • Покинутый - НОВОЕ: попадания по врагам Топором для побоищ позволяют восстановить {10|10}% Взрывного заряда.


Торвальд

  • Удалён талант Переменный ток.
  • Спасибо, дедуля теперь является талантом по умолчанию.
  • Рунный поток - НОВОЕ: применение Аннулирования позволяет восстанавливать 2 ед. боеприпасов каждую секунду.
  • Глиф кулака - НОВОЕ: ваш боезапас увеличивается на {1|1} ед.
  • Глиф свободы - НОВОЕ: уничтожения ускоряют все действующие перезарядки на {8|8}%.


Тайра

  • Автомат делает ваш вампиризм на 15% эффективнее.
  • Удалён талант Первая кровь.
  • Добивание - НОВОЕ: у Гранатомета теперь 3 заряда.
  • Добивание теперь является талантом по умолчанию.
  • Зверобой теперь открывается на уровне мастерства 2.
  • Напалм - НОВОЕ: применение Огненных бомб восстанавливает {4|4} ед. боеприпасов.
  • Проходчик - НОВОЕ: каждое убийство позволяет восстановить {5|5} ед. боеприпасов.


Виктор

  • Удалён талант Стычка.
  • Время между выстрелами Шквального огня уменьшено с 0,07 с. до 0,05 с.
  • Время между взрывами Шквального огня увеличено с 0,38 с. до 0,40 с.
  • Шквальный огонь теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Кардио теперь является талантом по умолчанию.
  • Хищник - НОВОЕ: повышает вампиризм на {8|8}% во время действия Механического прицела.


Вивиан

  • Удалён талант Инженерные патроны.
  • Возможности хаоса теперь открываются на уровне мастерства 8.
  • Рунный снаряд - НОВОЕ: наделяет вас {5|5}% вампиризма.


Вилло

  • Удалён талант Выжженная земля.
  • Презрение теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Исцеление Волшебной пылью увеличено с {25|25} до {50|50}
  • Исцеление Нектаром увеличенос {50|50} до {75|75}


Инь

  • Удалён талант Как живые.
  • Обмен жизнью теперь открывается на уровне мастерства 2.
  • Резонанс теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Ускорение перезарядки Ломкости уменьшено с {0,7|0,7} с. до {0,5|0,5} с.


Дзин

  • Контратака больше не наносит удар ближнего боя при получении удара.
  • Контратака теперь выпускает Адский клинок в место прицеливания после получения удара.
  • Урон от Контратаки увеличен с 560 до 600.
  • Радиус действия Неприязни немного увеличен.
  • Попадания Контратакой в Стойке мастера ускоряют восстановление Вихря на {scale=1|1} с.
  • Восстановление боеприпасов Порочностью увеличено с {1|1} до {2|2}.
  • Удалён талант Час расплаты.
  • Тлеющий огонь теперь открывается на уровне мастерства 8.
  • Исцеление Идеальной защитой теперь восстанавливает не {50|50}, а {100|100} ед. здоровья.



© 2019 The Frags