Назад к списку

StarCraft II версии 4.6.0

Известная стратегическая игра StarCraft II получила очередное обновление, и версия "выросла" до номера 4.6.0. Появилиси новый командир и новый особый комплект для совместного режима, новый комментатор и многое другое.



Общее

  • Новый командир для совместного режима и комментатор, Тайкус. Выходите на поле боя и возьмите под командование до пяти особых боевых единиц. Соберите команду - на выбор у вас восемь бандитов с уникальными особенностями и способностями. Подготовьте свой отряд к противостоянию любому врагу. Подробней об этом персонаже читайте тут.
  • Новый особый комплект для совместного режима, который содержит командира Тайкуса, комментатора Тайкуса и стимулятор, повышающий опыт в совместном режиме на 1 месяц. Эффект этого стимулятора складывается с эффектом стимулятора трофейного фонда.
  • Новый комментатор на французском языке, O'Gaming. Известнейший дуэт французских братьев-комментаторов WaLLez! попал в StarCraft II - Александр "Pomf" Ночи и Адриан "Thud" Ночи широко известны своим юмором и намеренным переигрыванием. Чаще всего они комментируют из парижской O'Gaming Studio. Братья успели организовать турниры Iron Squid и Nation Wars, а также несколько других мероприятий O'Gaming TV.


Совместные задания


Общее

  • На перехватчиков и саранчидов будут действовать все положительные и отрицательные эффекты урона и скорости атаки, которые были наложены на породившие их боевые единицы.
  • Точки возрождения героев сохранят привязку горячих клавиш на время матча (это изменение затронет Керриган, Загару, Аларака и Нову).


Абатур

  • Вирулентные гнезда Абатура теперь дополнительно выделяют 50%, а не 100% биомассы. Теперь в дополнение к основному эффекту токсичные гнезда восстанавливаются после уничтожения с вероятностью 60%.
  • Умение Абатура "Урон и вероятность восстановления токсичного гнезда" заменено на умение "Урон от токсичных гнезд". Оно больше не дает токсичным гнездам шанс на восстановление. Вместо этого оно увеличивает урон, наносимый токсичными гнездами, на 2% за уровень, вплоть до 60%.
  • Умение "Восстановление способностей симбионта" заменено на "Усиление способностей симбионта". Новое умение увеличивает урон, наносимый и поглощаемый симбионтом Абатура, на 3,33% за уровень, вплоть до 100%.
  • Умение "Вероятность удвоения биомассы" теперь дает не 0,5%, а 1% за уровень. Максимальная вероятность увеличена с 15% до 30%.
  • Умение "Исцеление от 'Излечения'" заменено на умение "Длительность исцеления от 'Излечения'". Это умение повышает продолжительность периодического лечения "Излечением" на 10% за уровень вплоть до 300%.
  • Периодическое лечение "Излечением" увеличено с 50 ед. здоровья в течение 15 сек. до 50 ед. в течение 10 сек.
  • Теперь скопления биомассы будут сливаться в радиусе 3, а не 1,9.
  • Изменена базовая частота выпадения биомассы: на уровнях сложности "Новичок" и "Боец" - 5 за припас вместо 4; на уровне сложности "Ветеран" - 4 за припас вместо 3; на уровне сложности "Эксперт" - 2,5 за припас вместо 2.
  • Таракан: стоимость "Когтей-землероев" снижена со 150/150 до 100/100; стоимость разработки "Адаптивного панциря" снижена со 150/150 до 100/100; стоимость разработки "Иодоводородной кислоты" снижена со 150/150 до 100/100; бонус к броне от "Адаптивного панциря" увеличен с 3 до 6.


Аларак

  • Умение "Щиты и скорость атаки от 'Перегрузки строения'" Бонус уменьшен с 7% до 2% за уровень. Максимальный бонус уменьшен с 210% до 60%.
  • Умение "Время действия способности 'Усиливайте меня!'" Увеличено с +0,5 до +1 секунды за уровень. Максимальный бонус увеличен с 15 до 30 секунд.
  • Умение "Время восстановления 'Флота смерти'" Увеличено с -2 до -4 секунд за уровень. Максимальный бонус увеличен с -60 до -120 секунд.
  • Способность "Усиливайте меня!" теперь обнуляет время восстановления "Смертельного рывка" и "Волны разрушения". Теперь механические единицы Аларака учитываются дважды.
  • Скорость атаки "Перегрузки щита" увеличена на 95%.
  • Количество урона, поглощаемого барьером "Перегрузки щита", увеличено с 200 до 400 ед.
  • Палач: урон повышен с 10 ед. (14 ед. по бронированным целям) до 13 ед. (18 ед. по бронированным целям). Улучшения наземного оружия теперь дают палачам +1 ед. урона (+2 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. урона, как ранее. Способность "Скачок" заменена на способность "Фазовый скачок". Функционал "Скачка" полностью сохранен. После применения палач наносит двойной урон своей следующей атакой.
  • Область, в которой ревнители наносят урон, увеличена на 100%.
  • Улучшения наземного оружия теперь дают странникам гнева +10 ед. урона (+18 ед. по строениям), а не +10 ед. урона, как ранее.
  • Находясь в фазовом режиме, боевая призма теперь может быть целью для "Перегрузки строения". Радиус действия увеличен с 4,75 до 6,5.Скорость передвижения увеличена с 2,5 до 3,38.Время трансформации уменьшено с 1 сек. до 0,75 сек.Для трансформации больше не нужна полная остановка.
  • "Улучшения наземного оружия" переименованы в "Улучшения оружия протоссов".
  • "Улучшения брони наземных войск" переименованы в "Улучшения брони протоссов".
  • У боевых призм, материнских кораблей и дезинтеграторов больше не будет изначальных воздушных и наземных улучшений 3-го уровня; вместо этого на них будут распространяться улучшения Аларака.


Артанис

  • Скорость передвижения драгуна увеличена с 2,25 до 2,95. Базовый запас здоровья увеличен с 80 до 100 ед.Время между атаками изменено с 2 до 1,764 сек.
  • Урон повышен с 14 ед. (28 ед. по бронированным целям) до 15 ед. (30 ед. по бронированным целям).
  • Теперь драгуны получают +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. (+3 ед. по бронированным целям), как ранее.
  • Улучшение "Ячейки из сжатого триллия" переименовано в "Триллиевые системы компрессии". Теперь запас здоровья драгуна увеличивается на 20, а не на 40 ед. Позволяет восстанавливать щит в бою и вдвое ускоряет его восстановление (с 2 до 4).


Хан и Хорнер

  • Затраты энергии на маскировку астерийского «Миража» Хан и Хорнера снижена с 25 ед. до 0.


Рейнор

  • Затраты энергии на маскировку «Банши» Рейнора снижена с 25 ед. до 0.


Свонн

  • Затраты энергии на маскировку "Миража" Свонна снижена с 25 ед. до 0.


Стуков

  • Затраты энергии на маскировку зараженной "Банши" Стукова снижена с 25 ед. до 0.


Воразун

  • Умение "Время существования темных стражей" Увеличено с 0,5 до 2 секунд за уровень. Максимальное время существования увеличено с 15 до 60 секунд.
  • "Удар из тени" теперь также увеличивает восстановление энергии боевых единиц в маскировке на 25% в дополнение к основному эффекту.
  • Теперь "Теневая хватка" центуриона в дополнение к основному эффекту также на 10 секунд дает дополнительные 100 ед. щита. Радиус действия "Теневой хватки" увеличен с 0,1 до 1.
  • Урон сталкера повышен с 10 ед. (14 ед. по бронированным целям) до 13 ед. (18 ед. по бронированным целям). Улучшения наземного оружия теперь дают +1 ед. (+2 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. урона, как ранее.
  • Улучшение "Фазовый реактор" теперь восстанавливает 80 ед. щита за время действия, а не 40, как ранее.Улучшение "Реактивный прыжок" теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 секунд маскирует сталкеров.
  • Время разработки улучшения для "Скачка" темного тамплиера уменьшено со 100 до 90 сек.
  • Дальность применения "Подчинения" увеличена с 7 до 9.
  • Теперь улучшение оракула "Невидимый двигатель" дает оракулам постоянную маскировку в дополнение к основному эффекту. Расход энергии на применение "Пульсарного луча" снижен с 25 ед. до 0. Теперь оракулы получают бонус к урону от улучшений воздушного оружия в размере +2 ед. (+3 ед. по легким войскам) за каждое улучшение.
  • Теперь способность излучателя Пустоты "Перенастройка линз" добавляет максимум +6 ед. урона по бронированным целям вместо прежних +4 ед.


Внесенные исправления

  • У комментатора Alex007 теперь будет воспроизводиться правильная реплика при попытке вызова единицы туда, где нет энергетического поля. Теперь будут правильно воспроизводиться реплики о начале и завершении игры.
  • Портрет роевика ползунов больше не будет слишком темным.
  • Исправлена подсказка для способности "Взрыв" токсичного гнезда. В ней больше не говорится о нанесении урона строениям.
  • Теперь в подсказке для "Темного пилона" Воразуна указывается правильный дополнительный урон.
  • Теперь улучшение "Улучшенный визор" Рейнора действует на его крейсеры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой кратеры вокруг командного центра Рейнора выглядели слишком темными.
  • Повышен приоритет выбора "Геркулеса" Свонна.
  • Поправлена пара наборов текстур, для которых отображались внутренние строки вместо названий.
  • Исправлена неполадка, из-за которой строительство КСМ в непосредственной близости друг от друга могло помешать строительству одного из зданий.
  • Исправлена неполадка, из-за которой микоз вызывал восстановление барьера бессмертного, но не позволял применить положительный эффект щита.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Торы" в режиме крупнокалиберных орудий наносили на 1 ед. базового урона за улучшение меньше положенного.
  • Теперь "Викинги" под воздействием бронебойных ракет "Ворона" будут нормально отмечаться при трансформации.
  • Теперь у выгружаемых из медэвака «Викингов» правильная анимация сброса.
  • Инженерный комплекс, арсенал и бункер стали больше на мини-карте и теперь лучше соответствуют другим строениям размером 3x3.
  • Теперь применение "Массовой телепортации" Нексуса или "Стратегического скачка" материнского корабля на дестабилизаторе отменяет его "Взрыв очищения", если он использовался.



© 2019 The Frags