Назад к списку

StarCraft II версии 4.7.0 и изменения в 4 сезоне

14 ноября вышло обновление стратегической игры StarCraft II, в котором изменили совместный режим, сетевую игру и редактор. Кроме того, после WCS Global Finals подошёл к концу третий соревновательный сезон, и разработчики объявили обо всех переменах, которые ждут игроков в сезоне номер четыре.



Описание обновления 4.7.0 для StarCraft II


Совместный режим

  • Новый командир для совместного режима и комментатор: Зератул. Собирайте артефакты зел-нага, чтобы усиливать свою армию. Меняйте свои способности, подстраиваясь под врагов. Подробности вы найдете в этой статье на официальном сайте игры.
  • Добавлены новые мутации недели.
  • Рейнор: исправлена неполадка, из-за которой «Гиперион» мог атаковать даже под воздействием мутатора "Минута молчания".
  • Керриган: исправлена неполадка, из-за которой значок "Облегченного панциря" у надзирателей и владык был неактивен даже после изучения.
  • Свонн: "Сборщик веспена" больше нельзя применить к вражеским или нейтральным сборщикам.
  • Воразун: для улучшения "Ярость тени" больше не используется значок наземных войск протоссов 3 уровня.
  • Каракс: колоссы, контролируемые при помощи «Подчинения», теперь правильно атакуют после исследования способности "Огненный луч".
  • Аларак: теперь можно настроить горячие клавиши для улучшения оружия и брони протоссов.
  • Феникс: исправлена опечатка в описании улучшения 11-го уровня на экране выбора командира в совместном режиме.
  • Тайкус: исправлена неполадка со звуком обычной атаки Накса, а "Один" больше не может повреждать неуязвимые боевые единицы и строения уроном по области.
  • У боевых единиц под воздействиям мутатора "Полярность" больше не будет отображаться значок, даже если они находятся в бункере.
  • Древний храм: исправлены некоторые области у склонов, в которых боевые единицы могли застрять, выгружаясь из транспорта.


Кампания

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли сооружать постройки во второй части "Разведданных".
  • Теперь в кампании Legacy of the Void для сталкеров и зондов талдаримов используются правильные портреты талдаримов.
  • У велитов в задании "Ликвидация" теперь есть 2D-портреты.


Сетевая игра

  • Теперь станет проще выбирать КСМ, занятый строительством, при помощи щелчка мыши.
  • На панель "Язык и регион" в настройках добавлена кнопка, позволяющая вручную обновлять задержку всех серверов игры. Эта функция очень пригодится, если вы смените подключение - например, замените интернет-провайдера или подключите компьютер в другом месте. Хотя StarCraft II автоматически регулирует сетевые настройки для максимальной отзывчивости игрового процесса, эта функция позволит вносить изменения мгновенно, без каких-либо задержек.
  • Heart of the Swarm: модель ядра материнского корабля больше не применяется в качестве заглушки, если используется облик материнского корабля "Протоссы: золотой век".
  • Исправлена неполадка, из-за которой трупы симбионтов с обликом "Имитатор" были слишком большими.
  • Теперь у тараканов с обликом "Имитатор" есть индикатор улучшения "Когти-землерои" при низких настройках.
  • Теперь у темного святилища есть анимация разработки.


Редактор

  • Добавлено новое подполе: связь родительского алгоритма. Находится в разделе "Боевая единица" > "Добавочные боевые единицы". Применяет указанный алгоритм добавочной боевой единицы к родительской. Позволяет управлять состоянием родительской боевой единицы в зависимости от состояния добавочной.
  • Для CActorQuad добавлено поле высоты. Позволяет изменять высоту квадрата в зависимости от положения курсора игрока.


Карты

  • Автоматон РВ, Порт Александр РВ, Изумрудный город РВ: исправлена неполадка, из-за которой на некоторых склонах и декорациях не отображалось распространение слизи.
  • Порт Александр РВ: исправлена неполадка, из-за которой игроки могли возводить строения на определенном склоне.
  • Изумрудный город РВ: теперь очертания боевых единиц за склонами будут отображаться.


Итоговые изменения баланса 4-го сезона


Терраны

"Циклон"

  • Стоимость содержания "Циклона" снижена с 4 до 3.

Перед обновлением 3.8 было снижено количество веспена, необходимое для создания "Циклона", и тогда же повышена стоимость его содержания, опасаясь, что их станут использовать слишком массово. Недавно разработчики получили отзывы от высокоуровневых игроков и узнали, что из-за изменений метаигры такие "Циклоны" не слишком эффективны. Когда впервые заговорили о возвращении "Циклонов" к состоянию до 3.8, авторы игры подчеркивали, что хотят сделать их более эффективными на поздних этапах игры. Поэтому сейчас они снижают стоимость содержания "Циклона": так они надеемся увеличить их потенциал на средних и поздних этапах игры и позволить игрокам поддерживать крупные армии с их помощью.


"Тор"

  • Урон от 250-мм орудий "Каратель" увеличен с 40 ед. (+10 против крупных единиц) до 40 ед (+15 против крупных единиц).
  • Интервал между атаками "Карателя" снижен с 1,78 до 1,71.

Когда ранее разработчики говорили об изменениях баланса, они упоминали, что "Тор" должен стать "титаном, который уничтожает других титанов", однако они не заметили, чтобы игроки активно обсуждали эту тему. К тому же "Тор" не сможет играть эту роль после недавнего изменения урона, наносимого авианосцами, и снижения брони "Тора". Поэтому было решено немного изменить урон, наносимый орудием "Тора" при стрельбе по крупным единицам, чтобы в бою один на один он уверенно побеждал авианосцы и лучше себя показывал в сражениях с обновленными быстрыми "Ураганами". Авторы игры действовали аккуратно, чтобы сильно не повлиять на отношения между "Торами" и хозяевами стаи. Как и в случае многих других изменений в этом обновлении, они хотят, чтобы обновленные единицы сразу ощущались эффективными, но при необходимости разработчики готовы внести дополнительные изменения.


Радарная вышка

  • Теперь перед размещением радарной вышки на мини-карте будет отображаться индикатор дальности.

Это изменение внесено по просьбе сообщества для удобства: с ним игроки смогут размещать радарные вышки более продуманно и целенаправленно.


Зерги

Слизь

  • Задержка распространения слизи от инкубаторов, логов и ульев снижена с 0,45 до 0,3.

Ранее разработчики хотели изменить скорость распространения слизи у инкубаторов, но им сообщили, что это слишком плохо повлияет на зергов на раннем этапе игры, особенно в матчах против зергов. Разработчики с этим согласны, поэтому вернут старую скорость распространения слизи у инкубаторов, логов и ульев. Скорость прочих распространителей слизи (червь Нидуса, надзиратель и опухоли) останется неизменной (0,45).


Ультралиск

  • Время, необходимое для исследования "Анаболического синтеза" ультралиска, снижено с 79 до 43 секунд.

Ультралиски - боевые единицы высокого уровня, поэтому они по определению появляются только на поздних этапах игры. При этом на исследование каждого из двух улучшений требуется 79 секунд, что может сильно задержать использование всей мощи ультралиска. Уменьшенное время исследования также, возможно, позволит игрокам за зергов использовать различные тактики в зависимости от положения в игре, сейчас же в качестве первого выбора особенно популярен "Хитиновый панцирь".


Протоссы

Строения

  • Стоимость завода робототехники снова увеличена со 150/100 до 200/100.
  • Стоимость робототехнического узла снижена с 200/200 до 150/150.

Изначально авторы хотели снизить стоимость завода робототехники по ряду причин. Две из них связаны с желанием улучшить защиту против зергов на средних этапах игры и против терранов, располагающихся близко к базе противника. Однако с тех пор они дополнительно изменили тестовую модификацию, так как теперь им кажется, что протоссам не нужна помощь в таких ситуациях.

Другая причина, по которой они хотели изменить стоимость завода робототехники, - желание создать больше начальных вариантов с использованием роботов. Сейчас они считают, что достичь этой цели поможет другое изменение. Если вместо этого снизить стоимость робототехнического узла, это создает болше вариантов с техникой - с колоссами, дестабилизаторами или призмами искривления - которые сейчас не очень популярны. Это изменение сильно отличается от изначально предложенного, которое, как кажется разработчикам, могло чересчур усилить бессмертных в матчах протоссов против зергов, что было бы нежелательно.

Авторы игры собираются внести эти изменения баланса в рейтинговый режим в начале следующего сезона, 20 ноября. Однако для того, чтобы в силу вступило изменение приоритета КСМ при выборе одним щелчком, потребуется обновление игры, так что это изменение выйдет немного раньше, вместе с выходом обновления 4.7.



© 2019 The Frags