Назад к списку

Улучшение позиционирования звуков в Fortnite

Разработчики многопользовательского шутера Fortnite сообщили о ряде изменений в звуковой схеме игры, которые ждут игроков в шестом сезоне. По их словам, звуковые эффекты крайне важны в бою, и поэтому они старались сделать всё, чтобы сражающиеся могли уверенно ориентироваться в происходящем, полагаясь на слух.



Шестой сезон, версия 6.00

  • Теперь легче понять, раздаются шаги сверху или снизу.
  • Разработчики старались сделать шаги более различимыми, особенно на фоне других звуков (стрельбы, сбора ресурсов и т. п.).
  • Более высокий звук шагов не потонет в шуме напряжённого сражения, позволяя вам точнее определять направление движения противников.
  • Теперь легче расслышать приближение противника на дельтаплане.
  • Когда над вами пролетает враг, звук нарастает благодаря эффекту Доплера. Это похоже на шум от проносящегося мимо автомобиля.
  • Легче определить источник звука, когда противник летит на дельтаплане или находится в свободном падении.
  • Звуки раскрывшегося и убранного дельтаплана теперь разносятся дальше.


В течение шестого сезона

  • Характерные звуки для различных типов полёта (падение, прыжок на батуте, подрыв ударной гранаты и т. д.).
  • В Fortnite есть немало способов отправиться в полёт. Авторы планируют добавить звуки для летящих игроков. Это позволит лучше оценивать обстановку и избегать случаев, когда игрок взмывает в воздух у вас за спиной, а вы не понимаете, что происходит.
  • Теперь вам проще будет определить, откуда появится враг.
  • Иногда в общей суматохе теряются звуки, информирующие о важных событиях. Авторы сообщили, что ведут работу над подобными проблемами.


Разработчики также отметили, что при работе над способами передвижения в Fortnite и динамическими строительством и разрушением они сталкиваются с непростыми задачами, которые касаются звуков в пространстве. Планируется постоянно улучшать звук, как и прочие игровые функции. К примеру, авторы игры обдумываюм приближенную к реальности систему распространения звука, а также внедрение HRTF-фильтра, моделирующего звуки таким образом, словно ухо воспринимает их отовсюду, а не из динамиков.



© 2019 The Frags