Назад к списку

Демонстрация Unity GDC в 2019 году, ролик The Heretic

Каждый год разработчики игрового движка Unity представляют ролики, с наилучшей стороны демонстрирующие то, на что способен Unity. В качестве демонстрационного видео Unity GDC 2019 был выбран ролик The Heretic, мрачное и очень красивое четырёхминутное видео.




Авторы нового ролика также являются создателями таких работ, как Adam и Book of the Dead, предложенных для демонстрации Unity в 2017 и 2018 годах соответственно. The Heretic - кинематографическое видео в режиме реального времени со скоростью 30 кадров в секунду и скоростью 1440 пикселей, и авторы утверждают, что это то, что может показать игра на Unity на самом среднем ПК.

В The Heretic используется широкий спектр графических функций Unity, включая все возможные аспекты конвейера рендеринга высокой четкости (HDRP). В 2019 году с помощью встроенных в Unity локальных источников света, высококачественных теней, объемных отражений, отражений, современных материалов и многого другого можно добиться получения изображения, близкого к кинематографическому, в режиме реального времени. HDRP теперь является полнофункциональной, готовой к работе рабочей средой.

Кинематографический вид The Heretic был достигнут благодаря последней версии функций постобработки Unity: размытость изображения, цветопередача, глубина резкости, зернистость пленки, градация цвета и проекция Панини. В Unity 2019.1 они были обновлены для обеспечения большей физической корректности и теперь глубоко интегрированы с HDRP.

График визуальных эффектов используется на протяжении всего проекта для различных эффектов, чтобы увеличить объем и улучшить существующий VFX, управляемый кодом.



The Heretic полностью освещён в реальном времени. Это позволило использовать супер-быструю итерацию при сохранении высокого качества без какой-либо потери производительности.

Команда разработчиков сейчас занята решением проблемы освещения на основе зондов, чтобы добавить новые возможности, которые в настоящее время не используются. Первая итерация нового системного решения была применена в видео под названием Megacity и более полно используется в The Heretic.

Получить ранний доступ к некоторым из новейших функций Unity в бета-версии 2019.1 можно здесь.



Одной из самых больших художественных и технических задач разработчики называют создание фотореалистичных, анимированных людей. The Heretic - первая попытка Unity решить этот вопрос, и в ролике используется очень консервативный подход, главной целью которого является создание конвейера и установка новой планки качества.

При "съёмке" видео были объединены 3D и 4D сканирование для получения как высококачественного набора текстур и поз, так и правдоподобного, реалистичного движения. Он основан на услугах коммерчески доступных поставщиков: Infinite Realities для высококачественного сканирования, Russian 3D Scanner для высокоточной предварительной обработки данных и Snappers для фальсификации лица.

Сканированные данные 4D, которые сохраняют реалистичность действия актера, дополняются возвращением деталей микроповерхности, морщин, пор и т.д., полученных при 3D сканировании. Этот подход даёт лучшие результаты, чем использование любого из двух методов в отдельности. Трубопровод для реконструкции цифрового человека был завершён путем прикрепления ресниц, бровей, щетины и волос с помощью специальных инструментов. Шейдеры для кожи, глаз, зубов и волос основаны на HDRP.

Команда разработчиков также готовит пакет с технологией и шейдерами, которые используются для цифрового человека в фильме, чтобы использующие Unity аниматоры могли использовать их в своих собственных проектах.



Предыдущие работы авторов The Heretic получили две награды Webby Awards, а также очень тепло были встречены пользователями:


  • Book of the Dead (2018 год)


  • Neon (2017 год)


  • Adam (2017 год)


Unity - межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие.

Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних библиотек.

На Unity написаны тысячи игр, приложений и симуляций, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так и независимыми студиями.



© 2019 The Frags