Назад к списку

В марте произошёл рост числа игроков Quake Champions

Согласно статистике Steamcharts в марте этого года произошёл рост числа игроков в Quake Champions. Если до этого на протяжении полугода намечалась только отрицательная динамика, то за прошлый месяц среднее количество подросло на 10 %.


Последний раз значительный рост происходил в августе 2018 года, когда игра была объявлена условно-бесплатной. С тех пор шутер только терял игроков. 


Из видимых причин — коррекция после волны «новичков» от новостных поводов, а также возникшие в дальнейшем проблемы с производительностью, усугублявшиеся вплоть до конца 2018 года. Последняя причина в целом подтверждается корреляцией между числом игроков и изменением FPS.

Схема из исследования производительности QC за год

В декабре-январе разработчики попытались решить ситуацию с производительностью выпуском двух быстрых исправлений, однако это нисколько не повлияло на отток игроков. В результате id Software взяли двухмесячную паузу для более глубокой проработки существующих проблем, и уже в марте 2019 выпустили новый патч с кучей улучшений. Игроки, видимо, оценили работу студии и начали возвращаться, что видно на графике ниже.


Если до выхода мартовского патча число игроков составляло в среднем — 600, в пике — 1100. То уже на протяжении более двух недель эти числа остаются на уровнях 800 и 1500 соответственно.

Остаётся только поблагодарить разработчиков Quake Champions за проделанную работу и пожелать, чтобы в дальнейшем тенденция в улучшении производительности только росла. Но, конечно же, это ни коим образом не умаляет того факта, что игра до сих пор крайне нуждается в свежих событиях и официальных новостях для сохранения хотя бы видимости «живой» и актуальной.


© 2019 The Frags