Назад к списку

Вакансии в Romero Games

Бренда Ромеро, жена легендарного создателя шутеров Джона Ромеро и генеральный директор компании Romero Games, опубликовала у себя в Twitter объявление, прямо указывающее на то, что в разработке у компании находится некая неанонсированная игра с большими планами и амбициями.


"Мы нанимаем! - Говорится в объявлении. - Romero Games ищет работников по контракту, чтобы помочь нам поднять нашу игру на новый уровень. Мы ищем VFX-художника и аниматора с опытом разработки игр и работы с Unity. Предпочтительнее работа в офисе компании. Напишите нам на artjob@romerogames.com и пришлите свои портфолио и резюме!"



О какой именно игре идёт речь - неизвестно. Джон Ромеро является настоящей "рок-звездой" среди разработчиков компьютерных игр, но уже долгие годы не может похвастаться совершенно ничем. В прошлом веке во время работы в компании id Software Ромеро в качестве программиста и дизайнера принимал участие в работе над такими хитами, как Wolfenstein 3D, Doom, Doom II: Hell on Earth и Quake, но в всё это закончилось в 1996 году.

В 2000 году Ромеро пытался заявить о себе снова, анонсировав шутер Daikatana, который был разработан компанией Ion Storm и издан Eidos. Джон выступал главным дизайнером игры и её продюсером, но одного его громкого имени явно не хватило для того, чтобы сделать качественный шутер. В итоге Daikatana стала провалом по всем статьям - как в отношении реализации проекта, так и по продажам.



С тех пор долгие годы от Ромеро была практически полная тишина - в 2001 и 2005 он участвовал в работе над ничем не примечательными играми Hyperspace Delivery Boy и Gauntlet: Seven Sorrows, а в 2003 помогал с портом старого шутера Red Faction на Nokia N-Gage.

В 2016 году был анонсирован проект, заинтересовавший многих ценителей шутеров от первого лица. Джон Ромеро и другой созлатель ранних шутеров id Software Адриан Кармак (не путать с Джоном Кармаком) объявили о совместной работе над игрой BLACKROOM, которая по заявлению разработчиков должна была стать "висцеральным, насыщенным экшеном FPS в мире голографической симуляции".

Однако, Джон и Адриан немного переоценили свою былую славу, и проект в итоге набрал на Kickstarter всего $131,052 из заявленных $700,000. Изначально релиз BLACKROOM был обещан в 2018 году, но судя по тому, что ни слова об этой игре на сайте Romero Games нет, проект не просто находится "в подвешенном состоянии", а полностью закрыт.



Следующей "весточкой" от Ромеро был SIGIL - пятый эпизод оригинальной Doom, который Ромеро пообещал раздать всем совершенно бесплатно. Ромеро также отдельно отметил, что SIGIL станет "духовным наследником" The Ultimate Doom - новый эпизод начнётся как раз на том моменте, где завершился прошлый.

Анонс SIGIL состоялся в декабре 2018 года, как раз на 25-ый день рождения серии Doom. Релиз же был назначен на февраль 2019, но после по неизвестным причинам отложен до апреля. По словам Ромеро, "в производстве возникло несколько препятствий", но каких именно, он не сообщил - тем более, что сам эпизод показывали на стриме ещё в 2018 году.



Собственно, SIGIL сейчас является единственным продуктом, отмеченным на сайте Romero Games. "Наша команда - самая опытная команда разработчиков игр в Ирландии, имеющая десятилетний опыт в играх AAA, III, для ПК и консольных игр, - говорится там же. - В настоящее время у нас в разработке две игры для нескольких платформ".

Вероятно, для работы над одной из этих "двух игр" (или над обеими) Ramero Games и требуются художники и аниматоры. Но и чём именно идёт речь, и связано ли это вообще с миром шутеров - пока что совершенно неизвестно.



© 2019 The Frags