Назад к списку

VALORANT - список изменений патча 0.49

"Не верится, что прошло уже три недели с начала закрытой беты, - говорится в новости об очередном апдейте VALORANT на сайте игры. - Жаль, что не четыре, ведь тогда мы торжественно отметили бы завершение первого месяца!" 28 апреля вышел свежий патч, в котором множество различных изменений.


Любители играть за Phoenix будут рады узнать об исправлении двух багов "Возврата". Кроме того, покинуть режим "Своя игра" можно будет нажатием одной кнопки, Spike перестанет застревать в текстурах карты, а режим зрителя затронет ряд усовершенствований (и это только начало!).

Вы также можете обратить внимание на упоминание "Соревновательного режима", но его добавления придется немного подождать. Подробный перечень изменений - ниже.


Игровой процесс и баланс


Omen

  • Теперь Omen сразу же становится уязвимым и не использует свой теневой облик при телепортации. Если вам удавалось заметить, как Omen телепортируется, часто было трудно понять, когда следует открыть по нему огонь и убить (а не предотвратить телепортацию). Это изменение одновременно исправит баг неуязвимости, а также сделает умение более понятным для игроков.
  • Радиус затухания звука перемещения Omen при использовании умения "Из тени" сокращен до 2250. То есть теперь вы заметите телепортацию только в том случае, если он направляется к месту рядом с вами. Таким образом, его способность становится чуть более пугающей, но если вам удастся его обнаружить, то вы застанете его врасплох.


Изменения персонажей

  • Внешний вид агента Omen изменён.
  • Внешний вид агента Breach изменён.


Изменения карт

  • Добавлен занавес над двойными дверями на Haven, чтобы нельзя было заглядывать через прореху между стеной Sage и дверным проемом.
  • Исправлена ошибка, связанная с установкой камеры Cypher на коробки на выходе к A на карте Haven.
  • Для устранения эксплойтов и оптимизации игрового процесса изменена геометрия карт Haven, Bind и Split.
  • Обновлены материалы на картах Bind и Haven для создания единообразного внешнего вида поверхностей.
  • Цвет ящиков с радианитом изменён и теперь соответствует общей палитре.


Изменения соревновательной игры

  • Добавлен соревновательный режим и ранговый подбор матчей. Нововведения начнут работу в ближайшем будущем.


Режим зрителя

  • Добавлен "Чит призрака", который можно активировать в режиме "Своя игра" при включенных читах. Он позволяет игрокам свободно перемещаться по карте с помощью режима no-clip.
  • Интерфейс способностей больше не отображается при переключении на камеру дрона в режиме зрителя.
  • Выход из камеры дрона теперь переносит камеру к предыдущему игроку, но только в том случае, если за ним всё ещё можно наблюдать.
  • Теперь наблюдатель последовательно переключается сначала между игроками одной команды, а затем - другой.


Пользовательский интерфейс


В игре

  • Новый индикатор направления при получении урона.
  • Новые индикаторы низкого запаса здоровья и патронов.
  • Портреты персонажей больше не отображаются на значках игроков на мини-карте, что позволяет проще считывать расположение игроков; в будущем добавят больше цветов и проработают внешний вид значков.
  • Индикаторы голосового чата теперь отображаются у союзников над головой.
  • Значок Spike над головой союзника теперь цветной, так что заметить его стало проще.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок абсолютного умения над головой союзника показывал полный заряд после получения лишь одного очка умения.
  • Все элементы меток теперь становятся прозрачными в прицеле игрока; раньше прозрачным становился только текст метки.


Вне игры

  • Кнопка "Найти матч" перемещена с панели общения на экран "Играть" и переименована в "Старт".
  • Кнопка "Тренировка" перенесена с панели общения на экран "Играть".
  • На экран окончания матча добавлена кнопка "Сыграть снова".
  • На всплывающие окна в навигационном меню прогресса теперь можно нажимать.
  • На кнопки основного навигационного меню теперь легче нажимать.
  • Добавлена функция, позволяющая зафиксировать мини-карту так, чтобы база игрока всегда находилась в нижней части карты.
  • Все элементы карты настроены таким образом, чтобы в полностью фиксированной ориентации база нападающих всегда была внизу, а защитников - наверху.
  • В раздел "Коллекция" добавлены всплывающие подсказки, демонстрирующие название предмета при наведении указателя мыши.
  • Скорость прокрутки изменена, чтобы прокручивание панели общения производилось более плавно.
  • Окно предварительного просмотра прицела в меню настроек уменьшено, чтобы увеличить пространство для самих параметров.


Общие улучшения

  • Добавлена возможность покинуть сетевой матч в режиме "Своя игра". При нажатии на кнопку "Покинуть матч" в меню ESC вы сможете покинуть игру без штрафа. Если вы покинете игру любым другим способом (выход из клиента, Alt+F4 и т.д.), у вас будет возможность подключиться к матчу повторно.
  • Система помех на пути распространения звуков обновлена, и теперь игрокам будет проще определять расстояние до источника звука. Например, при переходе от B на шорт A на карте Haven вы сможете правильно определить на слух расстояние до источника звука, и вам не будет казаться, что он находится рядом.
  • Игроки, которые покидают матчи в ходе игры или во время выбора агента, теперь будут получать штраф в виде временного запрета на поиск игр. А часто покидающих игры станут отстранять от поиска на более продолжительное время. Досрочный выход из матча портит игру для всех, и пользоваться им можно лишь в крайнем случае.
  • Теперь в остальных играх Riot можно увидеть, что другие пользователи играют в VALORANT.
  • Графический интерфейс поиска матча перемещён на экран лобби.
  • Графический интерфейс окончания матча изменён для более удобного размещения дополнительных элементов.
  • Сообщение об ошибке подключения к чату изменилось и теперь выглядит менее... пугающе.
  • Настройка запуска тренировочных ботов на стрельбище перенесена из меню F3 на внутриигровой экран на полигоне.
  • Для всех дробовиков центральная точка прицела перемещена на 1 пиксель ближе к центру экрана. Разработчики полагают, что это повысит урон от дробовиков на 4000% (это шутка).


Исправления внутриигровых ошибок


Phoenix

  • Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix телепортировался назад к подъёмнику (верёвке) после воскрешения, если умирал во время действия "Возврата" и взаимодействия с подъёмником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в течение некоторого времени Phoenix можно было наносить урон в том месте, где закончилось действие его умения "Возврат".


Viper

  • Обновлён внешний вид "Токсичной завесы" Viper на мини-карте - теперь на ней отображаются прорехи в завесе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Viper могла отменить анимацию "Гнезда гадюки".


Общие правки

  • Теперь после окончания раунда не проигрывается сообщение установки Spike, перекрывающее сообщение об окончании раунда, которое должно было наглядно показывать результат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение "Агент со Spike убит" также проигрывало сообщение "Союзник обезвреживает Spike".
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой оружие игроков могло парить перед ними. Выглядело это очень жутко.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой наблюдаемые от третьего лица модели персонажей рассинхронизировались с сервером при двойном нажатии кнопки обезвреживания, из-за чего некоторые выстрелы не попадали по модели.
  • Исправлена ошибка прицеливания, из-за которой у некоторых игроков не учитывались короткие перемещения мыши, если они выставляли низкий уровень чувствительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после отмены установки Spike или захвата сферы воспроизводилась некорректная (медленная) анимация выбора оружия, из-за чего могло показаться, что игроки начинают стрелять до окончания анимации (время начала стрельбы было правильным, а анимация - нет).
  • Исправлены неправильно локализованные названия регионов карты, отображающиеся под мини-картой.
  • Сглажено передвижение во время столкновений с другими игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что элемент интерфейса предметов в матче мог блокировать выстрелы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо меток Z можно было открыть вместе с колесом меток карты, в результате чего на экране одновременно отображалось несколько колес меток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо меток не отключалось после достижения лимита использования настроенных напрямую меток.
  • Исправлена нераспространенная ошибка, в результате которой команда могла выиграть раунд ликвидацией одновременно с обезвреживанием Spike, что приводило к получению двух очков за раунд.
  • Исправлено одновременное воспроизведение нескольких сообщений об установке Spike союзником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо голосовых сообщений достигало лимита использования после частого открытия колеса без выбора сообщения.
  • Мини-карта больше не будет случайным образом исчезать у всех игроков в матче.
  • Альтернативный режим огня Bucky теперь наносит мгновенный урон без задержки. Раньше альтернативный режим огня считался снарядом, который мог убить врагов уже после смерти владельца. Ни у одного другого оружия нет такого режима стрельбы, поэтому теперь всё оружие использует единый принцип действия.


Исправления ошибок клиента

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам приобретать предметы, недоступные в их магазине.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам выбирать не принадлежащий им контент.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки экрана заново применялись при присоединении/отключении от игр, из-за чего происходило смещение окна, а в редких случаях и смена режима экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор стабильности появлялся даже после его отключения в настройках.
  • Теперь Spike можно подобрать без прямого зрительного контакта с ним.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам подбирать Spike.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам отправлять жалобы.
  • Исправлены различные ошибки подключения голосового чата.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с текстовым чатом.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с неправильным отображением статуса игрока в панели общения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли снова начать поиск игры до повторного входа в учетную запись.
  • Исправлена ошибка, возникающая при получении приглашений в группу.
  • Исправлены полупрозрачные значки карточек игроков в лобби в режиме "Своя игра".
  • Исправлена ошибка, сбрасывавшая настройки управления голосового чата.
  • Исправлено использование по умолчанию автоматической передачи голоса в режиме "Своя игра".
  • Исправлена ошибка, при которой голосовая связь прерывалась во время просмотра настроек в режиме "Своя игра".
  • Исправлен ряд ошибок локализации экранов меню.



© 2020 The Frags