Назад к списку

Весенний апдейт Quake Champions

В четверг, 2 апреля, арена-шутер от первого лица Quake Champions ждёт большой апдейт. Обновление игры начнётся уже в 17:30 по московскому времени, и принесёт на основные серверы как всё то, на что мы уже успели посмотреть на PTS, так и несколько новых дополнений.



Новый режим игры, Clan Arena

  • Командная игра 4v4 в режимах Practice, Quick Play и Custom Game.
  • Уничтожьте вражескую команду, чтобы выиграть раунд; победа в 10 раундах даст вам победу в матче.
  • Игроки появляются со всем оружием и полным боекомплектом, никаких предметов на карте не появляется.
  • Из убитых противников ничего не выпадает (шарды, здоровье, оружие и прочее).
  • Игроки появляются в полном стеке для своего Чемпиона. У тяжёлых персонажей 200 брони, у средних - 175 и у лёгких - 150; здоровья у всех 175.
  • Активные способности отключены.


Новый ранговый режим, Clan Arena 2v2

  • Те же правила, что и в 4v4, за исключением того, что игроков вдвое меньше.
  • Могут формироваться "очереди" для игры, как в TDM 2v2.


Возможность создать матч Clan Arena 1v1 в Custom Game

  • Только Ranger.
  • Стек 200/200.
  • Активные способности отключены.


Новый аркадный режим RIP AND TEAR

  • Free For All только для DOOM Slayer.
  • Игроки появляются со стеком 120/0.
  • Игроки появляются с двуствольным дробовиком и бесконечными патронами к нему.
  • Игроки появляются с готовой к использованию способностью "Berserk", убивающей с одного удара.


Шесть новых сезонных наград

Один новый наряд, четыре новых вида оружия, пять пушек вернутся, три новых весенних анимации персонажей, 13 старых и многое другое.


Rocket Launcher Monsoon из Quake 4


Дробовик Marauder из DOOM Eternal


Шафт из Quake III Arena


Рейлган из Quake III Arena


Скин Mecha Sorg для Sorlag


Новое в игровом магазине

Продемонстрируйте свою поддержку Quake Pro League с этим новым набором шейдеров для скинов и оружия!



  • Тематические цвета Quake Pro League.
  • 16 новых нарядов с прилагающимися аксессуарами.
  • 11 новых шейдеров для оружия.
  • Все вырученные средства будут направлены на поддержку Quake Pro League.


Улучшенная инфраструктура сервиса

Обновлена интеграция Bethesda.net BDK:

  • Теперь используется самая последняя интеграция сервиса Bethesda.net.
  • Решены многие проблемы, которые могли привести к тому, что некоторые игроки не могут подключиться к серверу или поддерживать соединение (например, ошибка 1501).


Оптимизация производительности

  • Значительно уменьшена нагрузка текстурной памяти на все настройки качества.


Статистика профиля

  • Исправлено отображение времени игры и средняя продолжительность жизни.
  • Экраны боевого отчета и статистики после матча больше не будут пропускаться из-за переполнения этой статистики.


Чемпионы

  • Лёгким чемпионам добавят 25 стартовой брони во всех режимах, кроме дуэли.
  • Тяжёлым чемпионам снизят показатель стартовой брони на 25 во всех режимах, кроме дуэли.
  • Снижена громкость прыжков и ховерборда Anarki от первого лица.
  • Исправлены огненные шары Death Knight, теперь они правильно наносят метку при попадании.
  • Урон огненных шаров Death Knight снижен с 25 до 20.
  • Изменён огненный залп Death Knight - теперь больше не оставится метка при попадании, а вместо этого наносится последовательный урон. Урон 10 единиц в секунду. Стоящий более чем в одном залпе будет получать по 10 урона от каждого.
  • Увеличена громкость слайдинга Slash от третьего лица.
  • Максимальная скорость Sorlag снижена с 640 до 600.
  • Чтобы предотвратить неожиданное или странное отбрасывание персонажа, из хвоста Sorlag убраны хитбоксы.
  • Увеличена громкость слайдинга Strogg от третьего лица.


Карты

  • Расширение антитотемного домена для включения внешней стены за пределами карты на Awoken.
  • В режиме дуэли на Blood Covenant убраны точки появления рядом с шафтом и рядом с тяжёлым гвоздемётом.
  • На Tempest Shrine теперь можно играть дуэли. Будет использоваться уменьшенный по сравнению с оригинальной версией (который используется в TDM и DM) вариант карты с новыми местами появления базуки и тяжёлого гвоздемёта.
  • На The Molten Falls добавлен антитотемный домен под коридором между рейлганом и соседним порталом.
  • На The Molten Falls добавлен антитотемный домен между базукой и мегахелсом на внешнем маршруте.
  • На Vale of Pnath убрана зона у секретного портала, где игроки могли стоять или прятаться на некоторых камнях.


Новые клиентские опции

  • Урон, нанесённые за пределами видимости игрока, теперь будет отображаться на краю или в нижней части экрана.
  • Добавлена возможность увеличить размер шрифта сообщений о нанесённом уроне.


Обновления игры

  • Исправлена задержка конца матча, из-за которой вы могли не увидеть последний фраг или наоборот могли сделать фраг уже после завершения игры. Обе ошибки исправлены.
  • Исправлено качество текстур в главном меню для всех предметов, добавленных в игру с ноября 2018 года. Они отображаются с наивысшим качеством независимо от настроек качества текстур (текстуры передаются в том виде, в каком они были вызваны).
  • Для улучшения видимости увеличен размер модели гвоздя (их красное свечение теперь более заметно).  Это не влияет на зону поражения или вероятность попадания.
  • Исправлена ошибка синхронизации таймера раунда с началом раунда в раундовых режимах.
  • Счётчик раундов 4-19+ добавлен для игровых режимов с расширенным количеством раундов.
  • Attack & Defend снова превратили в оригинальный Slipgate - и по названию, и по правилам игры. Поскольку режим A&D был слишком близок к Clan Arena, разработчики решили, что лучше не делать такие похожие режимы, а сделать уникальные. Если вам нравился старый вариант Slipgate, радуйтесь. Если вы предпочитаете A&D, попробуйте Clan Arena.
  • Исправлены эффекты рейлгана Pulsar с видом от третьего лица (теперь зелёный вместо синего).
  • Исправлен "размер звука" при подборе мегахелса для соответствия с тяжёлой бронёй (некоторые заметили, что мегу было труднее услышать, чем армор, несмотря на то, что у него был такой же радиус и громкость).
  • Снижена громкость Q4 CONSTRUCTOR SNG от первого лица.
  • Из режимов, основанных на уничтожении противника, убран звуковой эффект смерти.
  • Добавлен эффект свечения для новых вложений, когда они впервые установлены в меню настройки.
  • Исправлены изначальные настройки Custom Game по  режима игры по timelimit и scorelimit, вам больше не нужно выставлять всё это вручную.
  • В Custom Game добавлена поддержка игры против ботов в Time Limit Duel, TDM 2v2, Clan Arena 1v1 и Clan Arena 2v2. В режимах 1v1 боты должны быть установлены на "Random", в 2v2 может быть установлено как на "Random", так и на "Custom".
  • Обновлены все иконки режимов игры.



© 2020 The Frags