Назад к списку

Второе "внутреннее" демо Witchfire

Разработчики шутера Witchfire рассказали о второй "внутренней" демо-версии своей игры. Как вы понимаете, аудитории её не показали, зато авторы игры довольны тем, что сумели сделать для себя. На разработку новой версии у студии The Astronauts ушло больше времени, чем была запланировано, но разница с первой демо видна невооружённым взглядом.




Нововведения в Witchfire Internal Demo 2 от ноября 2019 года:

  • Четыре вида оружия на выбор (раньше было одно). Хотели добавить также и дробовик, но он ещё не готов.
  • Два простых заклинания на выбор, четыре сложных. В будущем названия "простые" и "сложные" заменят.
  • Шесть типов врагов, включая босса.
  • Три карты.
  • Новый интерфейс и система предупреждения о нападении. Впрочем, разработчики пока не уверены, как же именно будет выглядеть HUD в полной версии. Не решили они даже, оставлять ли миникарту.

Босса в новой демо-версии можно или убить сразу при встрече, или оставить его сильно раненым - тогда он убежит в свое логово. Среднее время прохождения демо составило 15 минут. Однако разработчики отметили, что знают игру вдоль и поперек.

Также сотрудники The Astronauts вполне довольны оптимизацией игры, даже несмотря на то, что этим вопросом пока что всерьёз не занимались. Шутер выглядит хорошо, но претензии у команды всё ещё есть, так что работа будет продолжаться. Что не нравится:

  • Система предупреждений. Разработчики пытаются дать игрокам понять, с какой стороны будет атака.
  • Заклинания. По словам разработчиков, нужно изучать баланс и роль заклинаний в игре, система не закончена.
  • Баланс оружия ещё предстоит проработать.
  • Также необходимо доработать ИИ и продумать дизайн схваток с противниками.

Следующая демо-версия Witchfire выйдет в первом квартале следующего года. Будет она публичная или опять "внутренняя" - не известно.



© 2019 The Frags