Назад к списку

Witchfire год спустя

Студия The Astronauts, разрабатывающая сейчас мистический шутер от первого лица Witchfire, объявила о том, что на официальном сайте игры отныне каждую неделю будут выходить новостные посты, в которых они будут информировать всех о ходе работы. Первый вышел этой ночью.


За 300 лет охоты на ведьм, начавшейся в Европе в XV веке, десятки тысяч женщин, мужчин и детей погибли из-за суеверий, политических игр и жажды наживы. Но это наша история и наш мир. В мире Witchfire ведьмы реальны. А ты - карающая рука Церкви. Именно в этом основная идея игры, даже если всё вокруг не такое чёрно-белое, как можно подумать. А в игре будет, на что посмотреть.



Witchfire — шутер от первого лица, который, как кобещают разработчики, потребует настоящего умения владеть мышкой. При этом авторы отдельно отмечают, что они стараются сделать так, что в игре всегда будет множество различных путей к победе — но какой бы из них вы не выбрали, вам всё придётся доказать, что охотиться на ведьм вы действительно умеете. Так что на халяву и лёгкую игру не надейтесь.

Для начала вам нужно понять одну вещь: Witchfire — это не сюжетная игра. Здесь есть множество того, чему вы можете научиться, но нет кат-сцен. Некоторые из авторов Witchfire работели над шутером 2011 года Bulletstorm, и там использовался тот же принцип. Но в этот раз они хотят сделать "сердце игры где-то в другом месте" (что бы это ни значило). Больше обещают рассказать, когда будет, что рассказывать.

В игре вы будете встречать любопытных персонажей. Работой над которыми, кстати говоря, авторы Witchfire занимались довольно большую часть того времени, когда об игре ничего не было слышно. Как идёт работа над Witchfire? Почему разработчики молчали целый год?



Ничего драматического не происходит. Работа над игрой идёт каждый день, сообщают The Astronauts. Просто восемь человек даже с огромной помощью аутсорсеров и фантастического движка (UE4) не могут действительно по-настоящему быстро двигаться вперёд с таким амбициозным проектом. Сейчас разработчики ищут ещё одного программиста, но они всё-таки хотят остаться небольшой сплочённой командой. Может быть, в будущем это и изменится, но не сейчас.

На данный момент уже проделана огромная работа. Готовы десятки пистолетов, которые заметно оживят игровой процесс. Также есть уже довольно много полностью смоделированных и анимированных моделей врагов, что представляет из себя очень большую часть игры, а один из разработчиков сейчас заканчивает работу над основным ИИ, который будет управлять всеми врагами. Уже два года художники-графики работают над картами, в основном используя технологию фотограмметрии. Собственно, уровни уже "подгоняют", чтобы сделать их ещё красивей. Все основные функции разработаны и ждут, пока придет их время.

Постучитесь в соседнюю дверь, чтобы познакомиться с милыми и добрыми соседями! Правда, сделать это в 2019 году вы, скорей всего, не сможете. Но всё-таки разработчики считают, что к 2020 сумеют всё-таки управиться.



Так что же происходит сейчас? Стартовали еженедельные обновления Witchfire Development. Дневники Witchfire. Witchfire по средам. Как бы вы это ни называли, каждую среду разработчики будут сообщать что-то новое об игре, показывать кулисные материалы, демонстрирующие работу над игрой. Так что, вероятно, будет много "сырого" материала, базовой анимации и других незаконченных тем. Кроме того, обещают рассказывать откуда взялась идея для дизайна того или иного монстра, вещи или оружия. Например, обещают рассказать, почему потребовался всего день, чтобы создать рабочее ружье, но целых три месяца, чтобы сделать из него именно такое ружьё, какое хотелось разработчикам. А ещё покажут, как авторы дошли до окончательной формы жуткого монстра после первого наброска, над которым они просто ржали.

Каждый раз, когда всё это будет публиковаться на сайте, будут появляться анонсы в Twitter и в Facebook студии. Ну а мы тут будем публиковать русский перевод всего этого. Кроме того авторы игры будут рады любым вопросам об игре — их также можно задавать в социалках, и ответы будут появляться в очередных еженедельных постах.

И помните: "Ворожеи не оставляй в живых" (Исход 22:18).



© 2019 The Frags