Назад к списку

Witchfire в апреле 2019 года

Разработчики шутера от первого лица Witchfire из студии The Astronauts поделились на своём сайте фотографиями того, что они видят на своих мониторах. Именно так - фотографиями, а не просто скриншотами. Почему их не устроил второй вариант - неизвестно.


Первая фотография от Эдриана Хмиларза:



"Как всегда, мой экран - это электронная почта и игровые тесты, - пишет Эдриан. - Но вот что мне нужно было посмотреть сегодня: концепт-арт для мушкетера. Причиной, по которой я должен был это проверить, было..."



Сравните эскиз с игровой моделью. Любой персонаж в любой видеоигре имеет три формы: концепт-арт, модель и модель, как она выглядит в игре. Даже если вы думаете, что все на 100% идентично, это не так.

У этой модели были небольшие проблемы, но её очень быстро выявили, так что много работать над исправлением не потребуется.



Эта фотография не особо впечатляющая, но Пётр сейчас работает над довольно важной вещью: как убедиться, что пистолет не прилипает к стенам и любой другой геометрии, когда игрок стоит рядом с ними.



Борьба фотограмметрии. Мы видим красивую разрушенную башню, но изначально это был холм, поэтому фотоканал пропускает части первых слоёв (правая башня). Камил сейчас восстанавливает его вручную (левая башня).



Адам тестирует некоторые новые активы, и этот колокол станет хорошим дополнением, как только к нему добавят некоторые мелочи.



Кэрол создает прототип игрового события. Это всё, чего хотели разработчики, но они всё ещё проверяют различные варианты, чтобы убедиться, что выбрали правильный сценарий.



Вроде как, игроки любят хелс-бары для отображения здоровья персонажей, так что разработчики решили добавить сразу несколько. И теперь день окончательно угроблен.

Если серьезно, то, что вы видите - работа Павла, первый вариант. Очевидно, что хелс-бары в финальной игре будут выглядеть совершенно по-другому, и вы даже никогда их не увидите.



Обычно The Astronauts публикуют новые спецэффекты от Михала, но он хотел попробовать что-то новое, и вот над чем он сейчас работает.


Вопрос недели

Считаете ли вы виртуальную реальность - будущим компьютерных игр? И собираетесь ли сделать версию Witchfire для систем виртуальной реальности? Или, может быть, особые модификации, которые можно выпустить уже после релиза самой игры?



Системы виртуальной реальности - это, конечно, будущее, только вот сложно сказать, 2022 это год или 2050.

Теоретически, как можно не быть в восторге от виртуальной реальности? Уровень погружения просто потрясающий.

Но с другой стороны, никто больше не производит 3D-телевизоры. Всё, что нужно было сделать - это надеть легкие очки, чтобы посмотреть фильмы в великолепном 3D. И всё же эта идея не обрела достаточного количества поклонников. Идея смотреть кино дома в 3D по большей части мертва. Теперь представьте то же самое, но с тяжелыми шлемами и кучей кабелей...

На данный момент у The Astronauts нет планов на VR, но никогда не говори никогда. Кто знает, каким будет следующее поколение VR?



© 2019 The Frags