Назад к списку

Wolfenstein всегда будет FPS

Несмотря на то, что первые две игры серии Wolfenstein были платформерами, Wolfenstein 3D после покупки бренда id Software стала самой первой игрой жанра "шутер от первого лица". И именно этого жанра и будут разработчики придерживаться в дальнейшем, сказал исполнительный продюсер MachineGames Йерк Густафссон.


"Я думаю, что независимо от того, как мы будем развивать Wolfenstein, вид от первого лица всегда будет в основе, - сказал Йерк. - Это не значит, что серия не подходит и для других форматов, просто по своей сути это FPS".


Первую игру серии, Castle Wolfenstein, в 1981 году сделал Сайлас Уорнер. Она была издана компанией Muse Software, которая занялась вышедшим в 1982 году продолжением (Beyond Caste Wolfenstein) уже сама.


Густафссон также отметил, что по его мнению, выпуская Wolfenstein: Cyberpilot для систем виртуальной реальности, MachineGames уже "выходит за традиционные рамки". Но тем не менее, он на все 100% уверен, что раз уж серия стала родоночальником жанра шутеров от первого лица, все игры Wolfenstein и впредь должны быть от первого лица.

С другой стороны, Йерк совершенно не против различных спин-оффов. Например, на вопрос о настольной игре по мотивам Wolfenstein он ответил, что "это было бы здорово". Тем более, что Bethesda уже экспериментировала с цифровой настолкой в рамках промо-кампании.



© 2019 The Frags