Назад к списку

За кулисами. Музыка DOOM (2016) c Миком Гордоном

DOOM (2016) цепляет с самого начала. Великолепие свирепых тварей из преисподней, сокрушительная мощь оружия и испепеляющая ярость, облаченная в броню Палача Рока - убойный коктейль. И музыка!


Что вдохновляло композитора Мика Гордона, когда он писал музыку для DOOM (2016)? Как ему удалось уложить в саундтрек столько первобытной мощи, что тот сделался музыкальной квинтэссенцией игры? Смотрите сами:



События DOOM (2016) разворачиваются как на суровых и обезображенных просторах ада, так и на площадках научных комплексов Объединенной Аэрокосмической Корпорации. Как передать контраст между огнём и камнем, полированным металлом и электронными приборами, всего в одном саундтреке? Мик Гордон решил эту задачу: в его музыке чистый аналоговый инструментальный звук одержим легионами синтезированных эффектов и буквально корчится в цифровых судорогах.



Во второй части "Behind the music" of DOOM" Мик рассказал о тонкостях, без которых не удалось бы добиться этой бесхитростной мощи, в том числе о том, как ему в прямом смысле пришлось черпать её из другого источника. Если "BFG Division" и прочее в этом духе вам по нраву, но видео прошло мимо, смотрите:



Наблюдая за нетрадиционной техникой обработки и работой оборудования, которые использовал Мик, вы сможете понять, почему саундтрек DOOM (2016) смог так мощно заявить о себе в момент его выхода в свет. Это также объясняет, как настолько жестокие и адские рифы, питающие Палача Рока, смогли обрести такое уникальное звучание. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с полной версией саундтрека, размещённой ниже. Она не только перезаряжает наши батарейки, но и заставляет заранее трепетать при мысли о музыке DOOM Eternal.




© 2019 The Frags