Назад к списку

Обновление модуля баланса StarCraft II от 23 октября

Разработчики популярной стратегической игры StarCraft II внесли ещё несколько изменений в очередь тестирования. Согласно их заявлению, сделано это было после детального ознакомления с предложениями самих игроков.



Терраны

При использовании способности "Захват цели" движущийся в режиме атаки "Циклон" будет останавливаться на расстоянии 7, а не 5.

Раньше при использовании "Захвата цели" движущийся в режиме атаки "Циклон" сокращал дистанцию до цели до 5, т.к. дальность действия его оружия составляет 5, хотя дальность действия "Захвата цели" - 7. Таким образом "Циклон" подвергал себя опасности, подставляясь под атаки противников с дальностью действия 6 - например, бессмертных и разорителей. Начиная с этого обновления, "Циклон" будет действовать, как и другие боевые единицы: останавливаться на максимальной эффективной дальности при движении в режиме атаки.

Улучшение медэвака "Вместительные топливные баки" теперь называется "Система повторного зажигания".Поскольку эффекты улучшение изменились, было решено также изменить и его название на более подходящее. Новые эффекты улучшения таковы:

  • медэвак без улучшений дает бонус на 5,71 сек. при времени восстановления 8,57 сек. (время действия: 40%);
  • медэвак с улучшением "Вместительные топливные баки" давал бонус на 8,57 сек. при времени восстановления 5,71 сек. (время действия: 60%);
  • медэвак с новым улучшением "Система повторного зажигания" дает бонус на 5,71 сек. при времени восстановления 3,57 сек. (время действия: 62%).

Новое улучшение будет более эффективным и будет способствовать более многозадачной игре с использованием десанта.


Протоссы

Дальность подбора призма искривления изменена с 5 до 6. Было решено вернуть прежнюю дальность подбора, увеличив ее с 5 до 6, чтобы сразу после выхода обновления все расы были в одинаковом, более выгодном положении.

Разработчики заявили, что им нравится новый таймер обратного отсчета, появившийся между экраном загрузки и началом матча. Однако были обнаружены некоторые неполадки и их решили устранить, прежде чем добавить этот таймер в основную версию игры. Пока что таймер обратного отсчета будет убран из очереди тестирования, но его планируют вернуть немного позже.

Разработчики также планируют внести два дополнительных изменения в новом сезоне, но они требуют переработки кода, поэтому их нельзя сразу добавить в режим тестирования баланса. Ниже описаны изменения, которые планируется внести в предстоящем обновлении после окончания BlizzCon.

При выборе одним щелчком КСМ будут иметь более высокий приоритет, чем сооружаемые ими постройки. Во время напряженных рашей бункерами завершение бункера часто становится ключевым моментом. Защищаясь, игрок очень заинтересован в уничтожении КСМ, строящих бункеры, но пока это сложно сделать, частично из-за того, что строящиеся здания могут блокировать выбор соответствующего КСМ. Этот фактор не связан с навыком игрока и не должен влиять на результат, поэтому будет внесено изменение, которое позволит без проблем выбирать КСМ при возведении построек.

Тем не менее, есть вероятность, что это отразится на атаках КСМ в начале игры (например, во время постройки командного центра игроком-терраном возле дополнительной базы), поэтому разработчики обещали внимательно за этим следить.

Теперь нельзя поднять строение (казармы, завод, космопорт-лаборатория) во время разработки улучшения в прикрепленной лаборатории. При попытке это сделать игрок увидит красное предупреждающее сообщение. Благодаря этому улучшения не будут случайно отменяться при попытке поднять строение.

И наконец, чтобы подготовиться к предстоящим изменениям, которые выйдут в следующем сезоне рейтинговых игр, отключат очередь для тестирования баланса 30 октября. Во время отключения будут вносить визуальные изменения и исправлять возникающие проблемы и неполадки. Однако тестовая модификация с измененным балансом будет по-прежнему доступна в пользовательских играх.



© 2019 The Frags