Назад к списку

Что такое Doom NeuralUpscale 2xn?

Пользователь форуме Doomworld с ником hidfan попробовал загрузить оригинальные текстуры Doom в две различные нейросети, которые были специально созданы для масштабирования изображений - letsenhance.io и GameWorks SuperResolution. Проект начался ещё в феврале, а в день рожденья Doom hidfan представил значительно улучшенную версию 0.95.


Считается, что цифровое масштабирование пикселястых игр хорошо выглядить не может в принципе, но своим проектом hidfan наглядно доказывает, что это далеко не так. В Doom NeuralUpscale 2xn текстуры искусственным образом увеличиваются в восемь раз, после чего уменьшаются до четырёх и ещё раз до двух - а после грубые края чистятся вручную.



Обратите, например, внимание на этот скриншот. Сравните зомби по центру с тем, что справа от него:


А вот так выглядят Бароны Ада и общий вид игры (HUD и т.д.). Обратите внимание - это не Brutal DOOM, это классическая игра 1994 года!


Для улучшения графики были использованы сети letsenhance.io и GameWorks SuperResolution. Более подробно о проекте можно прочесть на форуме Doomworld. Там же можно скачать версию 0.95 и используемые PSD.



© 2019 The Frags