Назад к списку

Переосмысление Пустоши в RAGE 2

Трейлер RAGE 2 был очень ярким и наполненным брызгами неонового цвета. Это был явный знак того, что RAGE 2 ни в коем случае не будет похожа на первую часть игры, которая была гораздо более блеклой и серой.




Авторы игры из студии Avalanche стремятся создать очень яркую игру и добавить в неё как можно больше различных визуальных эффектов. Именно такова визуальная концепция RAGE 2. Арт-директор игры Джереми Миллер рассказал о том, как именно проходил процесс создания мира RAGE 2 и почему он считает, что мир этот явно сумасшедший.



"Ключевой частью мира RAGE является киберпанк пустошей, - отметил Джереми. - Это не мир киберпанка, где вы отправляетесь в пустыню, это пост-постапокалиптический мир с пустынной местностью, которая иногда пышна, и также имеет сильный слой киберпанка".



"Визуальные вариации были для нас ключевыми, и это поддерживается фракциями персонажей и каждой частью мира. Я бы предпочел, чтобы у нас был действительно красивый, динамичный мир, а не просто что-то сверхточное, к примеру".



"Каждая фракция полна ужасных людей. Но они также и потрясающи. Они вам по-любому приглянутся".



"В RAGE у вас не будет проблем с ресурсами. Будет проблема безумия. Мир наполнен вещами. Есть компьютеры и компьютерные комплектующие, стекло, оружие и автомобили. Если вы хотите получить вещи, их много и они лежат под землей... Люди потратили годы на то, чтобы собрать все эти вещи и взломать их, чтобы привести в рабочее состояние. Итак, у нас есть странное выравнивание всех технологий, так что вы увидите людей с голограммами, а рядом кто-то взял старый умный планшет и прибил его к стене. В мире много ресурсов, но никто не знает, как все это использовать, и люди сумасшедшие".



"Когда астероид Апофис упал на Землю, возникло ощущение, что наш мир может превратиться во что-то, похожее на Марс. Планета могла стать совершенно бесплодной. В костюмах есть элемент такого рода космического колониализма. Вы можете увидеть тонкий намёк на технологии НАСА в местной одежде".


"Один из наших ключевых столпов - это веселье, и это сильно развитый элемент сумасшествия, но если сумасшествие, которое мы создаем, просто удручает, а не развлекает, то это не для RAGE. У нас всегда должно что-то ужасное: 'Боже мой! Это так ужасно! Зачем им это делать?'.. Но вы не сможете сопротивляться, вам это всё обязательно понравится!"



© 2019 The Frags