Назад к списку

Обновление Apex Legends от 16 апреля, версия 1.1.1

На прошлой неделе команда Respawn выпустила обновление многопользовательского шутера Apex Legends до версии 1.1.1, и если вы ещё не успели изучить все изменения и обновления, прочтите этот пост.


Кроме того, можно присоединиться к обсуждению апдейта на Reddit - на вопросы отвечают продукт-менеджер Ли "Leeeeeee-RSPN" Хорн, старший дизайнер Шон "RespawnSean" Слейбек, менеджер сообщества Джей "Jayfresh_Respawn" Фречетт и ведущий дизайнер Брент "Scriptacus" Маклауд.

Разработчики отдельно отметили, что некоторые проблемы, которые вызывали трудности у игроков, в этом обновлении пока не решены. Идёт активная работа над различными улучшениями, и команде Respawn известно о проблемах со звуком, скоростью отклика серверов и определением попаданий, а также о других неполадках. Когда появится больше информации, о ней сообщат. "Мы вас слышим и изо всех сил стараемся исправить все как можно быстрее", - обещают разработчики. В обновлении 1.1.1 несколько изменился баланс легенд и оружия. Ниже вы найдете описание изменений с комментариями дизайнеров.


БАЛАНС ЛЕГЕНД


В начале первого сезона разработчики уже говорили о том, что "большие ребята" (Патфайндер, Гибралтар и Каустик) страдают из-за более крупного размера хитбокса по сравнению с другими легендами. Сначала создатели игры хотели изменить хитбоксы, чтобы они лучше соответствовали модели. Для Патфайндера это изменение прекрасно сработало. Помимо этого, активно исследуется и идёт работа над устранением несвязанных проблем с определением попаданий, которые иногда затрагивают всех персонажей. Тем не менее при анализе данных и отзывов от игроков Respawn поняли, что новый хитбокс практически не повлиял на игру за Гибралтара и Каустика.

Разработчики считают, что простых изменений хитбокса и имеющихся способностей недостаточно, чтобы повысить конкурентоспособность этих персонажей по сравнению с более компактными противниками. Начиная с обновления 1.1.1 Гибралтар и Каустик получат дополнительный пассивный бонус "Укреплённая броня", который снижает получаемый урон на 10%.

В течение пары недель после этого нововведения будет идти изучение того, как на персонажей повлияет дополнительная защита. Если этого окажется недостаточно и эти персонажи будут по-прежнему уступать другим из-за своего размера, силу этого бонуса поменяют. Цель данного процесса - сделать этих легенд жизнеспособными членами отряда.

Кроме того, разработчики вносят небольшие корректировки в их основные способности, чтобы сделать стиль игры за этих персонажей более индивидуальным.


КАУСТИК:

  • Добавлен пассивный бонус "Укреплённая броня": уменьшает получаемый урон на 10%.
  • Урон от газа за каждое срабатывание увеличен с 1 до 4 ед.
  • Дальность броска спецумения увеличена с 28 до 33 м.


ГИБРАЛТАР:

  • Добавлен пассивный бонус "Укреплённая броня": уменьшает получаемый урон на 10%.
  • Здоровье "Оружейного щита" увеличено с 50 до 75 ед.


БАЛАНС ОРУЖИЯ

Что касается оружия, внесён ряд изменений, чтобы сделать перестрелки на большом расстоянии более эффективными. Уменьшены штрафы при попадании в ногу из снайперского оружия, так что неточные выстрелы на дальнем расстоянии перестанут быть катастрофой. Текущий арсенал снайперского оружия состоит из полуавтоматических моделей, наносящих небольшой урон. Кроме того, многие легенды обладают возможностями для ускорения и уклонения. В результате, чтобы вырубить цель издалека, нужно сделать несколько точных выстрелов. Снайперы находятся в сложном положении, поэтому разработчики уменьшили дрожание снайперского оружия, а также внесли несколько улучшений специально для МВ, чтобы сделать её более эффективной для сражений на расстоянии.

Помимо этого, немного ослабили "Спитфайр", но, так как это достаточно редкое оружие, разработчики решили оставить его мощным. У "Ведомого" уменьшен размер магазина, чтобы в начале матча его крайне высокий урон от каждой пули не перевешивал преимущества другого стартового оружия. И, наконец, "Хаос" получит несколько улучшений, связанных с боеприпасами и лучевым режимом огня. Это сделает энергетическую штурмовую винтовку более привлекательным выбором наравне с R-301, "Флэтлайн" и "Хемлоком". Эффективность "Хаоса" теперь напрямую зависит от способности игрока добывать энергетические боеприпасы, но он практически не требует модификаций, в то время как у R-301, "Флэтлайн" и "Хемлока" меньше требований к боеприпасам, но при этом для полного раскрытия их потенциала требуется добыть несколько модификаций.


"РАЗВЕДЧИК G7", "ТРОЙНОЙ ЭФФЕКТ", МВ "ДЛИННЫЙ ЛУК":

  • Снижение урона при попадании в ногу уменьшено с 25 до 10%.
  • Базовое дрожание оружия уменьшено примерно на 33%.
  • Базовая скорость дрожания оружия уменьшена примерно на 25%.


МВ "ДЛИННЫЙ ЛУК":

  • Скорострельность увеличена с 1,2 до 1,6.
  • Базовый магазин увеличен с 5 до 6 патронов.
  • Обычный увеличенный магазин увеличен c 6 до 8 патронов.
  • Редкий увеличенный магазин увеличен c 8 до 10 патронов.
  • Эпический увеличенный магазин увеличен c 10 до 12 патронов.


ХАОС:

  • Базовый магазин увеличен с 25 до 32 патронов.
  • Затраты на один выстрел в лучевом режиме уменьшены с 5 до 4.
  • Урон на близком расстоянии в лучевом режиме увеличен с 55 до 60 ед.
  • Урон на дальнем расстоянии в лучевом режиме увеличен с 45 до 50 ед.
  • Дальность снижения урона на близком расстоянии в лучевом режиме увеличена с 35 до 75 м.
  • Дальность снижения урона на дальнем расстоянии в лучевом режиме увеличена с 75 до 125 м.


"ВЕДОМЫЙ":

  • Базовый магазин уменьшен с 6 до 4 патронов.
  • Обычный увеличенный магазин уменьшен c 8 до 6 патронов.
  • Редкий увеличенный магазин уменьшен c 9 до 8 патронов.
  • Эпический увеличенный магазин уменьшен c 12 до 10 патронов.


"СПИТФАЙР":

  • Базовый урон уменьшен с 20 до 18 ед.
  • Обычный увеличенный магазин уменьшен c 45 до 40 патронов.
  • Редкий увеличенный магазин уменьшен c 55 до 45 патронов.
  • Эпический увеличенный магазин уменьшен c 60 до 55 патронов.


ИЗМЕНЕНИЯ ЗОЛОТЫХ МОДИФИКАЦИЙ ОРУЖИЯ:

  • Золотой "Хаос" теперь оборудован турбозарядником.
  • Золотой "Хаос" теперь c 1–2-кратной регулируемой голографической оптикой.
  • Золотой R-301 теперь c 1–2-кратной регулируемой голографической оптикой.
  • Золотой "Ведомый" теперь с цифровой оптикой с распознаванием угроз.


ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ


СКОРОСТЬ КОРАБЛЯ ДЛЯ ВЫСАДКИ:

  • Скорость корабля увеличена примерно на 50%. Разработчики проследили за поведением игроков на корабле и поняли, что он двигается слишком медленно. Теперь тем, кто хочет выпрыгнуть ближе к концу полета, не придется так долго ждать.


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой на всех значках усиления отображался неверный процент.



© 2019 The Frags